Ребята, помогите

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    не ну ты псих)) во дворе голову снимать)) Ну желаю тебе удачи и не околеть на морозе. Че нет у друзей ни у кого гаража?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Гаражи есть конечно, но заняты все. Но ремень грм заменил ведь во дворе, а голову снимать конечно посложнее. Выпускной коллектор уже снял, болт тока для слива антифриза на блоке сильно прикипел. Солью через радиатор, потом сниму патрубок с печки и что есть силы в лёгких выдую чё смогу, в голове думаю антифриза не останется

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Краснодарский край - Динская
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    не сливал из двигателя антифриз вообще, пробку для слива даже не пытался окрутить - никуда не дул...

    после слива антифриза через радиатор, из патрубков вытекло максимум 200г...

    хотя может он у меня раньше вышел

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    у меня получилось выдуть 2,5 литра антифриза. Наверняка антифриз остался тока в блоке. Сегодня один всё разобрал осталось отвернуть болты крепления головки и вуаля

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Ну вот, глаза боятся, а руки делают))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    Ну вот, глаза боятся, а руки делают))
    Точно, точно. Хорошо что все болты и гайки пошли

    ---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:21 ----------

    Всё снял голову

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Ну что там с головой, клапанов подгоревших нет ?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uncle_Johan Посмотреть сообщение
    Ну что там с головой, клапанов подгоревших нет ?
    Я сам её особо не смотрел, но нагара на клапанах много, вот тока переслал голову отцу он договорится насчёт ремонта чтоб подешевле сделали.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Бельцбург
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    У меня была такая проблема, только вот у меня на холодную заодилась легко а потом минут через пять начинала работать на 3-х цилиндрах, если глохла то заводить приходилось только с толкача, проверял грм там проблем небыло шкив каленвала тоже в порядке был, в конечном то итоге поехал в карбюраторщику, диагноз, механизм подсоса на заводку двигателя который отвечает за смесь, его вообще небыло, т.е при заводке двигателя там есть заслонка которая должна прикрыватт подачу кислорода потом слегка открываться, она этого не делала, и мне просто заливала постоянно 4-й цилиндр!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stanton Посмотреть сообщение
    У меня была такая проблема, только вот у меня на холодную заодилась легко а потом минут через пять начинала работать на 3-х цилиндрах, если глохла то заводить приходилось только с толкача, проверял грм там проблем небыло шкив каленвала тоже в порядке был, в конечном то итоге поехал в карбюраторщику, диагноз, механизм подсоса на заводку двигателя который отвечает за смесь, его вообще небыло, т.е при заводке двигателя там есть заслонка которая должна прикрыватт подачу кислорода потом слегка открываться, она этого не делала, и мне просто заливала постоянно 4-й цилиндр!
    Спасибо, за совет! Но я уже решил заказывать контрактный двигатель, так как ремонт этого выйдет дороже. Голову отремонтировать тоже не вариант никто не берётся да и зря будет. Поршня уже тем более просто шатаются как у себя дома

Похожие темы

  1. Помогите ребята!
    от barsalex в разделе IV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 15:56
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 15:39
  3. Ребята помогите найти шкив насоса ГУР'а
    от dimanb5 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 14:06
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 21:02
  5. Ребята! ПОМОГИТЕ понять!
    от SOPUN в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •