не ну ты псих)) во дворе голову снимать)) Ну желаю тебе удачи и не околеть на морозе. Че нет у друзей ни у кого гаража?
не ну ты псих)) во дворе голову снимать)) Ну желаю тебе удачи и не околеть на морозе. Че нет у друзей ни у кого гаража?
Гаражи есть конечно, но заняты все. Но ремень грм заменил ведь во дворе, а голову снимать конечно посложнее. Выпускной коллектор уже снял, болт тока для слива антифриза на блоке сильно прикипел. Солью через радиатор, потом сниму патрубок с печки и что есть силы в лёгких выдую чё смогу, в голове думаю антифриза не останется
не сливал из двигателя антифриз вообще, пробку для слива даже не пытался окрутить - никуда не дул...
после слива антифриза через радиатор, из патрубков вытекло максимум 200г...
хотя может он у меня раньше вышел![]()
у меня получилось выдуть 2,5 литра антифриза. Наверняка антифриз остался тока в блоке. Сегодня один всё разобрал осталось отвернуть болты крепления головки и вуаля
Ну вот, глаза боятся, а руки делают))
Ну что там с головой, клапанов подгоревших нет ?
У меня была такая проблема, только вот у меня на холодную заодилась легко а потом минут через пять начинала работать на 3-х цилиндрах, если глохла то заводить приходилось только с толкача, проверял грм там проблем небыло шкив каленвала тоже в порядке был, в конечном то итоге поехал в карбюраторщику, диагноз, механизм подсоса на заводку двигателя который отвечает за смесь, его вообще небыло, т.е при заводке двигателя там есть заслонка которая должна прикрыватт подачу кислорода потом слегка открываться, она этого не делала, и мне просто заливала постоянно 4-й цилиндр!