вопрос про поршня

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolom Посмотреть сообщение
    Ну выходит проще и дешевле купить двиг. А так хотелось всё до ума довести.......
    Контрактник ведь это кот в мешке. Неизвесно что попадётся

    ---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------

    Спасибо за старание.....
    Это оригинал? А если NPR?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    знакомый из владика притянул b16a за 40 тыщ! в Кемерово скорей всего один хлам
    Это нормально, но ведь все равно под переборку
    В16А - 170 лс если В16А1 то оформляется 150 лошадок (меньше всякие налоги)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Это оригинал? А если NPR?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------


    Это нормально, но ведь все равно под переборку
    В16А - 170 лс если В16А1 то оформляется 150 лошадок (меньше всякие налоги)
    почему под переборку))))нихрена себе 40 тыщ отдать просто так))) именно готовый целый двиг для установки и чтоб не лазить в него) 40 тыщ это даже дороговато!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    знакомый из владика притянул b16a за 40 тыщ! в Кемерово скорей всего один хлам

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    а у нас b16a реально оформить?
    Знакомый на карине менял 5а на 4а..... Столько с доками горя хлебнул!
    ему в гибдд говорят типа был 5а вот и ставь 5а. Он в новосиб её гонял оформлять

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    мда у нас еще те д...ы!!!! тогда просто ставь d15b vtec 130 л.с дешевле выйдет и никто не приебеться!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    я бы не пожалел 40 000 если быть уверенным что я его без проблем зарегистрирую и он не клинанёт через 100 км.
    правда к этому двигу надо и комп и проводку и ещё кучу мелочей которые ещё на 10000 вытянут если не больше

    ---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:12 ----------

    А если всётаки с в16а заморачиваться, то он на мою коробку встанет, или под него и коробку брать?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Прикинь и коробку тоже менять

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    ну да. мою то коробуху разорвёт этим двигом даже если и приладить улдалось бы

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    TEIKIN 38145STD Поршни без колец Honda D15B1/D15B2 d75.0 STD на 4 цил. (13101-PM3-000) Teikin 1328,10 2 01.03.11 2
    TEIKIN 38145100 Поршни без колец Honda D15B1/D15B2 d75.0+1.0 на 4 цил. (13101-PM3-020) Teikin 1334,56 2 01.03.11 2
    TEIKIN 38145050 Поршни без колец 1392,78

    Поршни тейкин цена в Автодоке за комплект 4 штуки.
    А вообще я бы не заморачивался с капремонтом, если конечно не самому делать, а вот на СТО у криворуких мастеров это как раз кот в мешке за нереальные деньги... А контрактник это 99% успеха)))
    Просто уже не раз слышал от знакомых как им капремонт делали, после чего двиг уже не подлежал востановлению, и кормили их завтраками мол надо чёто настроить, чёто ещё поменять и т.д. А ещё часто смотрю объявления о продаже машин и оногда там тоже такое вижу "после капремонта, требует настройки", а через пару недель уже этоже объявление "требует замены двигателя")))

    ещё на Ибэе должно быть много поршней, но тут надо подбирать, может с шестого или пятого поколения подойдёт, я когда капремонт делал, на экзисте на Д14 только оригинал был и ни каких заменителей, зато на д15 куча всего. Потом когда увидел поршня с Д15 втекового, они один в один как у меня, я так думаю можно было бы померить, теоритически там только шатун разный...
    Последний раз редактировалось Balshoi; 01.03.2011 в 22:19.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Нееее... Я свои машины никому не доверяю делать!!! Только сам!!!!
    Разве что развал-сход да шиномонтаж. Ну и блок естественно точить дома не получится

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. Вопрос про крылья
    от MilK6 в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 23:08
  3. Вопрос про налоговую
    от Shurilo в разделе Автофорум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 16:50
  4. Вопрос про карточки...
    от revorr в разделе Клуб
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •