вобщем темка такая, сняли бошку прокладке ваще попа.. будемс заказывать)
ну понятно, что когда сняли прокладке будет .опа))))
зачем заказывать в магазинах их завались-оригинальных 12251-PM5-S02
я наконец то разобрался) вся беда была из-за того что была сломана шестеренка на воздушной заслонке)
эт та шестеренка которая открывает заслонку в трубе которая идет на кастрюлю к карбам?)) когда греешь то она постепенно открывается? как сделал? мне то же надо сделать, она болтается.
братец по несчастью) я наверно буду вручную вытачивать ( на работе в сто все перерыл нет такого( и кста она из-за этого еще и плохо заводиться на холодную)
да есть такое) Можетты и мне выточишь , я куплю)) А то у меня да же оригинала нет)) там просто кусок металич проволочки у меня торчит(((( она держит то отбороты все нормально, но вот заглушишь на пару минут заводишь заместо 900 получается 500, потом начинаешь ехать все востанавливается)) Зимой да как то не айс заводится при 30-ти))
http://hondamotor.ru/board/index.php...&#entry1658152 на правой фотки малех видно эту шестеренку) народ моет кто скинуть фотки норм где будет видно как и куда цепляется пружинка?)
один край пружины цепляется за пластмасовую втулку с зубьями, а другая часть за шайбу!
вся суть в том чтобы при нагреве автомобиля втулка с зубьями сдвигалась и при помощи пружины тянула за собой шайбу,а шайба открывала воздушные заслонки на карбюраторах!
т.е при холодном авто заслонки должны быть закрыты!
вот тут на картинке более менее видно