Вылет лучше подбирать родной 45, чем меньше вылет тем тяжелее руль и сильнее тянет машину в сторону на дороге с боковым наклоном, сейчас вылет ET38 резина 195/60 R15 6,5J, задние не трут вообще нигде даже с полной нагрузкой, передние подтирают за крылья когда с сильным выворотом руля ползёшь через дворовые выбоины.
по ощущениям: после 175/70 R13 стало выше и жещё, но ненамного, колёсная база стала немного шире, машина стала существенно устойчивей на поворотах, руль стал тяжелее и информативней выше 80км, при медленной езде по гравийке руль стало сильнее дёргать в сторону колеса наехавшего на кочку.
195/60 R15 - это большое несоответствие внешнего радиуса колеса, будет вялый разгон, врать спидометр и увеличится клиренс на 2 см http://www.protax.ru/shina-calcul/
правильный размер 195/50 R15
Да нормально всё, если я выеду на местные улицы на 195/50 на первом-же переезде поломаю диски, мотор итак вялый так что чувствуется неособо, внешний радиус в пределах нормы, а вот спидометр как раз стал показывать точнее некуда, проверял 3-мя GPS навигаторами и радаром полисмена
на 13-нашках едишь 60 а по GPS 56