Всё о шинах и дисках!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Velikolepniy Посмотреть сообщение
    Стоят диски R17, резина 215/40

    Вылет ET35

    Спереди тютелька в тютельку, при ходе подвески проходит прямо под крыло.
    Сзади, что бы не чиркала об арку, пришлось немножко пильнуть фланец, который уходит внутрь крыла.
    В будущем планирую дропать, что бы колеса под арки прям заходили.
    И как тебе на таких передвигаться?
    Поворачивать не тяжело?


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yappo Посмотреть сообщение
    И как тебе на таких передвигаться?
    Поворачивать не тяжело?
    Нормально передвигается)

    Всё познается в сравнении. После 13 зимних колес - едешь и понимаешь, что машина не едет, что комфорта 0, и крутить руль просто невозможно.

    Как только недельку покатаешься, уже забываешь про всё и кажется, что всё отлично)

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Вылет лучше подбирать родной 45, чем меньше вылет тем тяжелее руль и сильнее тянет машину в сторону на дороге с боковым наклоном, сейчас вылет ET38 резина 195/60 R15 6,5J, задние не трут вообще нигде даже с полной нагрузкой, передние подтирают за крылья когда с сильным выворотом руля ползёшь через дворовые выбоины.
    по ощущениям: после 175/70 R13 стало выше и жещё, но ненамного, колёсная база стала немного шире, машина стала существенно устойчивей на поворотах, руль стал тяжелее и информативней выше 80км, при медленной езде по гравийке руль стало сильнее дёргать в сторону колеса наехавшего на кочку.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tereha84 Посмотреть сообщение
    Я поставил себе r15\50\205, вылет какой не знаю, но точно не выносные.
    встали нормально, нигде не трет, вид шикарный, но машина стала более чувствительна на колейность и тяжелый руль.
    в повороты вхожу как утюг без свиста)
    поменял рулевые тяги, руль стал легкий, единственное чуть чуть тяжеловат если крутить на месте.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    195/60 R15 - это большое несоответствие внешнего радиуса колеса, будет вялый разгон, врать спидометр и увеличится клиренс на 2 см http://www.protax.ru/shina-calcul/

    правильный размер 195/50 R15

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Да нормально всё, если я выеду на местные улицы на 195/50 на первом-же переезде поломаю диски, мотор итак вялый так что чувствуется неособо, внешний радиус в пределах нормы , а вот спидометр как раз стал показывать точнее некуда, проверял 3-мя GPS навигаторами и радаром полисмена на 13-нашках едишь 60 а по GPS 56

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Давление в шинах.
    от Paw в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 00:13
  2. Давление в шинах
    от Просто Влад в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 13:03
  3. Азот в шинах.
    от sxz1101 в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 15:02
  4. давление в шинах
    от BalamuT в разделе Диски
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 11:51
  5. Давление в шинах.
    от matu в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •