и снова треба совет.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    клапана гремят, очень похоже
    ты ведь их не регулировал? может пора?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    так я и говорю)) поеду регулировать

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    поедеш регулировать скажи стошникам зазоры по мануалу

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    поедеш регулировать скажи стошникам зазоры по мануалу
    1988-1998 | 1982-1991
    Civic 1.4 GL 1987-1991
    ________________________________________
    Модель двигателя D14A1 SOHC 16V
    Объем/число цилиндров 1396 / 4
    Степень сжатия/компрессия, бар 9.3 / >9.3
    Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар 1.7 [5.1]
    Температура масла, °C 80
    Зазоры во впускных клапанах, мм 0.17-0.22
    Зазоры в выпускных клапанах, мм 0.22-0.27
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Место расположения 1-го цилиндра TBE
    Система охлаждения
    Температура открывания клапана термостата, °C 76-80
    Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 0.76-1.04
    Топливная система
    Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 750±50 [700±50]
    Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 1500-2500
    Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <0.1
    Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <200
    Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
    Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
    Карбюратор [система впрыска] Keihin
    Тип устройства 2x CV type
    Главный жиклер/распылитель -
    Давление впрыска, бар -
    Давление топлива, бар 0.07-0.23
    Октановое число бензина, RON 91[E 91 RON]
    Система зажигания
    Тип Electronic
    Катушка -
    Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.38-0.46
    Добавочное сопротивление, Ом -
    Напряжение «контакт 15(+) - земля» -
    Распределитель Hitachi
    Зазор между контактами [воздушный зазор], мм -
    Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) -
    Емкость конденсатора, мкФ -
    Направление вращения бегунка Clockwise
    Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 18±2 BTDC (a) idle
    Наличие вакуумного регулятора V
    Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) 2 BTDC (a) idle (NV)
    -
    -
    Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) -
    -
    -
    Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар -
    Максимальное опережение зажигания, ° -
    Марка свечей зажигания NGK/Champion
    Тип BCPR6E-11 / RC9YC
    Зазор между электродами, мм 1.00-1.10
    Электрическая система
    Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) 12 / 47Ah
    Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты 13.9-15.1 / 60 / 3000
    Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения -
    Нагрузочный тест -
    Тормозная система
    Минимальная толщина передних накладок, мм 3
    Минимальная толщина задних накладок, мм 2
    Шины
    Размер покрышек для модели с кузовом седан 165/70x13: 175/70x13
    Для моделей с кузовами: универсал/фургон -
    Давление в передних/задних, седан, бар 1.8 / 1.8
    Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар -
    Передняя подвеска/углы установки колес
    Развал (-) / Схождение (+), мм [°] 0±3.01
    Угол продольного наклона оси поворота 0±1°
    Угол поперечного наклона оси поворота +2°59’±1°
    Поперечный наклон оси поворота колеса +7°34’
    Задняя подвеска/углы установки колес
    Развал (-) / Схождение (+), мм [°] +2.0±2.02
    Угол продольного наклона оси поворота -30’±1°3
    Моменты затяжки
    Головка цилиндров - первая стадия, Нм 30 oiled
    Головка цилиндров - вторая стадия, Нм 68
    Головка цилиндров - третья стадия, Нм -
    Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм -
    Крышки шатунных подшипников, Нм 32
    Крышки коренных подшипников, Нм 58 oiled
    Болты сцепления, Нм 26
    Маховик [ведущий диск], Нм 120
    Гайка ступицы переднего колеса, Нм 185
    Гайка ступицы заднего колеса, Нм 185
    Гайки/болты колес, Нм 110
    Свечи зажигания, Нм 18
    Заправочные емкости
    Двигатель и фильтр, литр 3.5
    Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр 1.8
    Автоматическая коробка передач, литр 2.4
    Редуктор (главная передача), литр WT
    Система охлаждения, литр 5.4 [AT: 5.3]
    Топливный бак, литр 45
    ________________________________________
    1После 1989: 0±2.0
    2После 1989: +2.0+2.0-1.0
    3После 1989: -26'±1°
    1: обороты холостого хода 2: СО/качество смеси

    так все?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Вот ти даннные мне нужны были:
    Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <0.1
    Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <200
    Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
    Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    мне то же завтра нужны будут))) а то карбы по со неправильно настроили)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    britva,
    ну про клапана тебе уже сказали,да и холостые высоковаты...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    конечно великоваты. 1 тыс стоит. и то потряхивает и в салон отдает . завтра поеду пусть по всем параметрам настраивает как положенно карбы. клапана да отрегулирую. а ремень вроде норм натянут.?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    конечно великоваты. 1 тыс стоит. и то потряхивает и в салон отдает . завтра поеду пусть по всем параметрам настраивает как положенно карбы. клапана да отрегулирую. а ремень вроде норм натянут.?
    нормально, но мне кажеться не по меткам все таки он попал! сам долго мучился верхние метки стоят на месте, метка шкива колена тоже, начинаеш натягивать ремень все нижняя уходит на один зуб, ибался пока на один зуб назад не передвинул, в итоге она все такие ушла и встала ровно как положено!

Похожие темы

  1. И снова антифриз.
    от 93Vic в разделе Ремонт
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 05:32
  2. И снова брызговики
    от Mutagen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 20:13
  3. Помощь треба, друг в беде!
    от DUBAS в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 03:29
  4. помощ треба с купе, 1.7, 2002г, американец
    от kiks в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •