lПОМОГИТЕ С DUAL CARB-ом, а то останусь без тачки

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    не не не парни вы немного запутались, во первых у меня стоял сингл карб эти все провода от него, во вторых у меня безмозговый дуал не пжм точно я знаю что это такое, в третих кто то из вас был прав сказав соеденить два на плюс а третий на минус так мы и сделали там это слышно было что щелкает в карбе что то, но тачка увы так и не подает признаков жизни точнее вообще не схватывает, мозг который находиться под ногами пассажира уже мне кажется не будет функцианировать то есть не нужен с этим карбом, вот думаю может все таки если этот самый мозг что в салоне еще работает может он и дает знать что не нужно давать искру так как не подключены ни один из разъемов поэтому и не заводиться...
    вобщем кто из питера и кто может явно помоч в заводе тачки помогите за пиво, а то пешком надоело ходить

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    ну я тоже переделывал с монокарба на дуал карб, там все одинаково! у тебя нету компа вообще нету!!! искру дает катушка, которая в трамблере и там же коммутатор! если клапана щелкают то они работают, значит проблема в другом! если трубки неправильно подцеплины, то все равно заведеться!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    блин ну я тогда не знаю что делать, впринцепе трубки кое как правильно подсоеденины по длине ну и толщине да и один из двух карбов тоже должен работать они оба не могут не работать, у меня еще был ремень порван мы сами выставляли может промахнулись и он не хочет из за этого работать, хотя вроде все правильно делали и не в первый раз уже...
    я потихоньку впадаю в отчаяние от безвыходности)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    ну ремень, там поставить не долго, но если не выставить правильно метки то, так и будет в пустую крутить! карбы могут быть не синхронизированны, хотя я думаю должна завестись! искру проверить,свечи поменять, даже если уверенны что эти свечи новые все равно менять)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    вобщем ладно будем мутить, как толко так сразу отпишу, хотя думаю что замучиюсь еще, еще раз прошу помощи кто из питера у кого проблем нет с дуалом, я может реально что то не так подсоеденил...
    а хотя может там тупо не доходит смесь и можно попробывать с толкоча тока на тросу а то вручную тож не хочет пробывали.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Ну в принципе машина может не заводиться по 2 причинам, либо нечему гореть, либо нечему зажигать
    Выкручивай свечи, смотри искру. Если есть, смотри доходит ли бензин до целиндра. Всё просто )

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolom Посмотреть сообщение
    Ну в принципе машина может не заводиться по 2 причинам, либо нечему гореть, либо нечему зажигать
    Выкручивай свечи, смотри искру. Если есть, смотри доходит ли бензин до целиндра. Всё просто )
    компрессии нету 3 причина

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    компрессии нету 3 причина
    вспышки все равно будут...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------

    miron31,
    плехни бензу в карб из баночки и попробуй покрутить если и так не стрельнет даже тогда ковыряй зажигание.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо всем! Разогнали тачку на веревке она ожила! Все круто работает

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    ну а причину из за чего она мозг ипала не нашли чтолэ! чтоб в следующий раз не заводить с веревки)))

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 06:35
  2. dual carb
    от MaksHonda в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:32
  3. dual carb
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •