тут электрику смотреть надо
тут электрику смотреть надо
ищи датчик Холла , он даёт команду коммутатору о ВМТ
да нашел я его уже давно.там их два:ВМТ и ЦИЛИНДР как понять что они неисправны?
---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 23:41 ----------
в мануале написано вообще их не разбирать
в импульсной технике силён?...магнит, пролетая мимо катушки, возбуждает в ней импульс тока, катушку можно прозвонить омметром, импульс увидеть осциллографом,пробником...
на разборках трамблер не найду никак,а новый 10000р-12000р.На катушку приходит,мотор D15B2 моновпрыск!катушки проверил показал 350 ОМ! по спецификации 350-550 ОМ!в автосервисе толковом сказали у D15B2 часто трамблеры болеют,обычно выручает простая его замена.Даже в мануале написано что его разбирать нельзя!!!только замена бегунка катушки коммутатора и все,дальше не лезь!!
---------- Сообщение добавлено 22.10.2013 в 12:55 ----------
Ребят у вас кстати поблизости нет трамблера)))может кто в городе у вас продает?
на джапанкаре искал??
как вариант ищи инжекторный от старых поколений и собирай из двух один.
напиши адрес.я собрал из двух один.один до этого навернулся,но там подшипник развалился!взял с него датчики ВМТ и ЦИЛИНДР,другим словом потроха трамблера.все равно не завелась.ищу теперь третий!может вообще дело не в нем.
http://parts.japancar.ru
искай...
может собрал не совсем правильно/корректно...
Буду искать!если заведу отпишусь!спасибо за советы!