Да, точно, у тебя 1.6 ))
Там всегда задние дисковые. Передние тоже хорошие 242 с норм суппортами. Передний и задний стабилизаторы... эх...красота!)
На счет жора масла - если ехал и держал хотя бы 3-4-5 тысячи, то не удивительно)
Да, точно, у тебя 1.6 ))
Там всегда задние дисковые. Передние тоже хорошие 242 с норм суппортами. Передний и задний стабилизаторы... эх...красота!)
На счет жора масла - если ехал и держал хотя бы 3-4-5 тысячи, то не удивительно)
А если открыть крышку двигателя (ну туда куда масло доливать) =) маслом должно брызгать?
И ещё вот такой вопрос: странно, но при торможении днём загорается два стопа, а вечером когда работают габариты, при нажатии на педаль тормоза - левый стоп гаснет, когда отпускаю опять включается??? что может быть?
где то коротит)
а где именно? в самой фаре?
я х3 вот, я вообще заново на стопаки провод протягивал. у меня он вообще выгорел где то по салону, я вырезал где достал и протянул от лягушки до фонарей.
я вот катался сёдня на аурисе, там лепестки, что-то типа робота, так там при переключении с низшей на высшую, тож авто притормаживает, говорит хозяйка, что ещё с салона такая штука....
Все роботы с одним сцеплением так работают.
Что бы небыло такого откровенного "провала" необходимо в ручном режиме ехать и перед переключением передач отпускать педаль газа. Включилась повышенная передача - дальше газ нажимаешь и едешь.
А ещё не забудь ей сказать, что на светофорах и длительных остановках более 15-20 секунд надо нейтралку ставить - тогда сцепление не будет перегреваться и, соответственно, ресурс всего этого механизма будет больше.
Спасибо за дельный совет, обязательно передам инфу![]()