ну если компресию покажет более 10 в каждом цилиндре, то все отлично и беспокоится нечего!
расход вроде ты говорил около 10, это нормально
ну если компресию покажет более 10 в каждом цилиндре, то все отлично и беспокоится нечего!
расход вроде ты говорил около 10, это нормально
На следующей неделе заеду на работу померию!
Заснял на телефон как он урчит, качество звука не очень (
http://www.youtube.com/watch?v=MNzewyxQKQc
точно так же звучит(
слушай, у тя тоже монокарб. посмотри плиз куда идет вакуумная трубка под номером 16. находится со стороны генератора ( практически самая нижняя)
Тоже монокарб, механический, без мозгов, с ручным подсосом. Без проблем посмотрю, только как определить что она под номером 16?
на ней написано.
у меня бес подсоса, и с мозгом в салоне ( в ногах у пасажира).
Я могу схему сфотать , но только завтра
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:50 ----------
Раз уж тут собрались те у кого монокарб , такой вопрос . Когда вы заводите на холодную двигатель у вас подскакивют обороты и после погрева сами падают ? Или на газ нужно нажать чтоб упали?
RUS у меня такая же проблема с d15: и троит, и обороты скачут, и выше 3500 не раскрутишь
Я ваще-то на трамблер грешу
2 Dannnis, у моей морда битая, поэтому капот рассшивали, и красили с обеих сторон. ни о какой наклейки речи не может идти
2 nikita16, у меня заводится со второго раза. прогревочные - 2000 оборотов, где то после 2х минут падают до 1400 и потом плавнее до 800
2 Самаритянин, тоже думал трамблер. разобрал его полностью, удалили ржавчинку всю, смазал. все крутиться легко, опережение работает. моск показывает 1ую ошибку, т.е. датчик кислорода первый. попробую поменять. посмотрим что получится.