попал с поршнями

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    эх, я предупреждал что лучше контрактник и горя не знал бы...

    вот тебе кольца, их вроде два вида бывают, это те что потолще
    http://www.motorzona.ru/shop/model.H...sp?tech-info=1

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------

    Tp 32375-100 Кольца поршневые, ремонтный размер, комплект на мотор 4 6 1 545,11р.

    ссылка на экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=32375+1.00
    магар с тебя))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    спасибо. я уже лансеровские колечки поставил.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:57 ----------

    маслосъёмное колечко у меня 2,8мм а по 1 ссылке 4мм оно

    ---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:01 ----------

    а насчёт контрактника, он дороже в 2 с лишним раза чем ремонт мне обошелся.
    я не связывался честно говоря с контрактными двигателями ни разу, поэтому не то чтоб не доверяю, но как-то склоняюсь к ремонту своими руками.
    да и менять на такой-же не охото. если уж менять, так на б20!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Ну значит что у тебя поршня "овощные" с эковтека, там тонкие кольца Honda D16/ZC d75.0 STD 1.2-1.5-2.8
    вот они http://motorzona.ru/shop/model.HONDA...sp?tech-info=1

    ---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ----------

    полюбому контрактник с пробегом 19 тыс км, лучше капремонта, но каждый имеет право изобрести свой велосипед))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Краснодарский край - Динская
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение

    полюбому контрактник с пробегом 19 тыс км, лучше капремонта, ))
    А здесь подробнее пожалуйста - можно в личку

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    да где же его взять то контрактник с 19 тыс. км?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------

    и чем он лучше? только тем что времени на ремонт меньше заимёт? тут я его перебрал весь до болтика, знаю уже что и как в каком состоянии, собираю практически в стирильных условиях. незнаю, может у меня и какое-то неправильное отношение к этому, но я могу полностью быть уверен в технике, только когда я её собрал сам.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    а коленвал у тебя новый без износа? Ты его подогнал как на заводе до сотых долей миллиметра каждый коренной вкладыш? А ремонт головы, замена всего. А расточка блока и хонинговка, там тоже вроде есть нюансы, я точно не знаю...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    колено у меня в хорошем состоянии, и на заводе никто не подгоняет до сотых долей каждый вкладыш. конвеерная сборка. голову я отремонтировал, блок точил проверенный, опытный человек.
    и вообще причём тут заводская сборка и сотки ?
    в любом случае контрактный двигатель это не новый двигатель и все эти номинальные размеры в процессе экспуатации автомобиля теряются, тем более никто не знает кто и как на этом автомобиле ездил. никто не даст гарантии что двиг не стоял в такси например или какаянибудь девочка не забыла поменять масло проехав 30 000км (случай из жизни).
    И даже если двигатель без косяков, всёравно у него есть износ и чем больше пробег, тем больше износ. а двигатель с 19000км у нас в сибири наити краине сложно и стоить он будет никак не 25000 как хлам на местных разборах.
    А мой двиг мне обошелся в 9000 вместе с запчастями, расточками, шлифовками и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

    я не навязываю своё мнение, а лишь пытаюсь объяснить что если грамотно собрать двигатель, он будет не хуже контрактника а возможно и лучше и + к этому опыт наработать что тож немаловажно.[COLOR="Silver"]

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    вкладыши СТД стандарт идут по цветам, так вот эти цвета означают сотые и на каждом блоке внутри выбиты первые буквы всех вкладышей по порядку, на заводе их именно что подбирают.
    9000 это конечно не дорого тебе вышло. А голову как отремонтировал?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    про маркировку вкладышей я знаю.
    голову шлифовал, заменил клапана, сёдла протачивал, ну и колпачки с сальничком заменил.
    у меня вообще двиг в сравнительно хорошем был состоянии до перегрева. износ небольшой. только на 3 целиндре дерануло зеркало вот и решил точить, а так можно было шлифовкой головы да заменой резинок обоитись.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------

    а почему поршня "овощные" ?
    У меня не эковтек и не zc, а родные поршня с такими же тонкими кольцами на D15B двухкарбовом с мозгами.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    я на ебае покупал кольца под EW мотор +1мм, по идее должны быть такие же как на D15.

Похожие темы

  1. попал в ДТП (
    от niro28 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 13:28
  2. 12.27 Кто попал?
    от Nivea в разделе Автофорум
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 09:22
  3. Попал в дтп :(
    от Max3 в разделе Иркутск
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 06:53
  4. Мля.... попал...
    от Pokker в разделе У Логики
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 22:21
  5. проблема с поршнями
    от русланчик в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •