у меня был сивик европеец без пластика на порогах видимо с завода и пороги были заводские и целые, а на праворульном с пластиком порогов небыло вообще. при том что европеец был старше японки на 3 года к тому-же. я думаю что дело в том что с любыми резинками под пластик попадает влага. без пластика порог намок и высох, а под пластиком не высыхает и гниёт.
Тут немного не так. Эта резинка, насколько я понял, одевается не на железо, а на сам пластик, и предотвращает попадание воды в щель между накладкой и самиим кузовом. Она как раз и не позволяет воде накапливаться ПОД пластиком.
Вещь полезная, но в оригинале найти, наверное, невозможно.
она спасает (и то не факт) до того момента как по ней кто-нить не ударит, заденет, как-то повлияет на её положение короче. сместилась-считай появилась щель, там влага и будет задерживаться, ладно если вода, но у нас то все знают каким дерьмом дороги посыпают....
имхо
На пятых и шестых точно такой шняжки нет. Вообще, тоже считаю, что вещь "немногоразового " использования. Хотя, если ездить аккуратно, то возможно щелей удастся избежать.. Как вариант - залить место стыка силиконом аккуратно, обезжирив предварительно.
да резинка эта для того чтоб пластиковая накладка порога не протирала торцом краску до металла...и всего делов.
Накладка не может протереть краску до металла, там нет напряжения, да и не под силу это пластику, резинка нужна для герметичности
ну видать знаеш рас говориш такое,тут приезжала ко мне шеви нива так на ней капот шумоизоляцией проклеен и углы торчат на крылья,вот в местах прикосновления ее есть протертые точки краски до металла.но там не было нано обработки,у тебя же видимо супер пластик такой что не протирает краску...
На капот вообще приходится максимум вибрационной нагрузки, к тому же шумка попадала на ребра крыльев, ну и смотря какой лак еще..
Но я не говорю что резинка только для герметичности, внешний вид тоже лучше, ну и да, изоляция пластик-металл. Поэтому оригинальная резинка тонкая и сложного профиля и нечем ее заменить![]()