основная проблема не перепутать трубочки при сборке
основная проблема не перепутать трубочки при сборке
на трубочках есть номера.
последовательность снятия корба какая нибудь есть????
Последний раз редактировалось kyrban; 10.07.2011 в 20:50.
шипит где то воздух,хочу проверить все трубочки.
промыть корб.
да самое главное пропали прогревочные обороты.
утром завожу 1000 об. так и держится.
покажи какой болт прогревочных крутил?
jpg.gif P1010031.jpg
вот этот болт у меня выпал.
это тот болт про который я тебе рассказывал в предыдущей нашей тобой теме.
нееееее, эти болты болты вобще лучше не трогать!
не те болты
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------
как я вижу у тебя 1.4, должен быть подсос!
есть или нету?
если нету то должен быть клапан прогревочных оборотов, и значит должен быть болт регулировки холодного хх, простыми словами, при кручении этого винта богатится смесь.
http://hondamotor.ru/board/index.php...e=post&id=9978
от безвыходности крутил все подряд.
результат ноль.
Help help help.
У меня D14А1, клапан прогревочных оборотов я так понимаю на нём под резиновой крышечкой болтик, так вот этот болтик когда крутиш реакции прогревочных оборотов никакой. Хотя в мануале на английском он указан именно как клапан регулировки хх, или прогревочных уже не помню. Но он работает когда срабатывает соленоид повышения ХХ при включении эл потребителей. Правда у меня этот соленоид почему то не работает и вакуум не перепускает, но я принудительно давал вакуум на клапан и обороты повышались.
Вообще надо снять да посмотреть, почистить карбы. может гдето трубочка вакуумная продырявилась, бывает такое. Может клапан экономайзера забился и заклинил, может диафрагма на вакууме каком порвалась...
неа вот именно винт этот наверно один работает из всей системы! именно регулирует хх на прогретую, а так же можно выставить холодный хх!(два в одном)
но почему я вообще не увидил у kyrban'а на карбах его.
лучше наверно не чистка а замена