And here the "could-be-interesting" bits I found when reading.
• Previous mules already faster than current (until Leon goes on sale) fastest FF car on the Nurburgring, that is the Megane RS at 8:07.
• Ultimate performance goal set at beating the NSX time (7:56) when it's introduced to the market.
• Engine has enough power to spin the front tires up to 4th gear (myself wonder how can that be a good thing.... But for sure some folks will like it)
• Current stated specs are more than 280PS and 40.8 mkg, but wouldn't be surprised if by the time of production it had got very close to the current world's highest specific output (Mercedes A45 AMG, 180ps/l), which means 360ps for the DOCH VTEC DI TURBO Honda engine.
• When compared with Honda's current V6, the overall aim is 10% more performance with 10% better FE.
• The mule they tested past year had an "R" button, akin to modern F1 "overtaking" button, which increased turbo pressure unleashing the full power available in the car.
• Expected realistic wheel size when it reaches the market is 19".
• Despite its high performance credentials, FE remained important, and for that reason it'll be fitted with auto-idle stop tech, and deliver above 15km/L in the JP08 cycle (for reference, previous Gen EuroCTR was rated at 10.8km/l, so they are talking about 50% improvement).
• Expected to be built in the UK, and imported to Japan starting summer 2015, with a price between 3.8M and 4.2M JPY (for ref. past EuroCTR was priced at 3M JPY.
Other than that they make a brief mention to the rest of the turbo lineup, stating that:
• 1.0L should exceed current 1.8L torque while delivering over 20% improvements in FE. Likely to be used in the Japanese Fit.
• 1.5L is mainly focused in America, not likely to be sold in JP.
And that's about it, for whatever is worth
А вот "может-быть-интересные" биты я нашел при чтении.
• Предыдущий мул уже быстрее нынешнего (пока Леон не поступит в продажу) быстрый FF автомобиль на Нюрбургринге, то есть Megane RS в 8:07.
• Производительность цель Окончательный заход в избиении время NSX (7:56), когда он представлен на рынке.
• Двигатель имеет достаточно сил, чтобы вращаться передние шины до 4-й передаче (непосредственно задаться вопросом, как это может быть хорошей вещью .... Но наверняка некоторые люди понравится)
• Текущие Указанные спецификации более 280ps и 40,8 мкг, но не удивлюсь, если к тому времени производства он получил очень близко к самой высокой текущей мире удельной мощностью (Mercedes A45 AMG, 180ps / л), что означает, 360PS для двигатель DOCH VTEC DI Turbo Honda.
• По сравнению с текущей V6 Хонды, общая цель на 10% больше производительности с 10% лучше FE.
• Мул они проверили в прошлом году была кнопку "R", сродни современной F1 "обгон" кнопку, что увеличило турбо давление развязывание полную мощность имеющихся в автомобиле.
• Ожидаемое реалистичным размер колес, когда он достигает рынок составляет 19 ".
• Несмотря на учетных данных высокой производительности, ИП осталась важным, и по этой причине он будет оснащен автоматической простоя остановки тек, и доставить выше 15 км / л в цикле JP08 (для справки, предыдущая Gen Евро CTR был оценен в 10.8km / л, так что они идет улучшение примерно на 50%).
• ожидается, будет построен в Великобритании, и импортирован в Японии начиная лето 2015, с ценой между 3.8M и 4.2M JPY (для кат. Мимо EuroCTR был оценен в 3М JPY.
Кроме этого они сделать краткое упоминание остальной части турбо составе, заявив, что:
• 1.0L должна превышать текущий момент 1.8L, обеспечивая при этом более 20% улучшения в FE. Вероятно, будет использоваться в японской Fit.
• 1.5L в основном сосредоточен в Америке, не могут быть проданы в JP.
Уе$$$ский перевод через гугл транслэйт )))
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 12:31 ----------
От себя добавлю
with a price between 3.8M and 4.2M JPY (for ref. past EuroCTR was priced at 3M JPY.
получается что в японии будет стоить почти на 1 миллион ен дороже чем предыдущее поколение(((.
• Despite its high performance credentials, FE remained important, and for that reason it'll be fitted with auto-idle stop tech, and deliver above 15km/L in the JP08 cycle (for reference, previous Gen EuroCTR was rated at 10.8km/l, so they are talking about 50% improvement).
При этом экономичнее на 50% чем предыдущий евро Топор. !
• Ultimate performance goal set at beating the NSX time (7:56) when it's introduced to the market.
Задача тайпа проехать за время NSX time (7:56).
• Current stated specs are more than 280PS and 40.8 mkg, but wouldn't be surprised if by the time of production it had got very close to the current world's highest specific output (Mercedes A45 AMG, 180ps/l), which means 360ps for the DOCH VTEC DI TURBO Honda engine.
возможно по отдаче приблизится к мерсу а45 амг
Что и требовалось доказать - шлеф по 4 передачу включительно, и ценник + 30% минимум. Больше 200 сил на передние колеса это понты...• Engine has enough power to spin the front tires up to 4th gear (myself wonder how can that be a good thing.... But for sure some folks will like it)
• Expected to be built in the UK, and imported to Japan starting summer 2015, with a price between 3.8M and 4.2M JPY (for ref. past EuroCTR was priced at 3M JPY
---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 в 09:32 ----------
Как вариант, сравниваю с сти т.к. есть машины в наличии и сильно точно не подорожают.
---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 в 09:38 ----------
Какой бы тупер не вышел, его все равно кто-нибудь купит. ОК?
Последний раз редактировалось fear2142; 06.04.2014 в 09:39.
Я как бы не спорю на счёт этого )))Какой бы тупер не вышел, его все равно кто-нибудь купит. ОК?
Я сомневаюсь что ценник будет ниже 1,7
Думаю ценник будет реально больше 1,7 млн, потому и сравниваю с машинами по "серьезнее".
Кстати 1,7 - это ценник 300 сильного полноприводниго Golf R с 5сек до ста, валющего в любую погоду и, по желанию, боком.
Вы действительно за сравнимую цену, не говоря уже про большую, купите Тупера? Если да, то почему?
яб Субу STI взял...
Моей девушке салон не понравился, сказала в такое Г больше не сядет никогда.
У DC5-Type-R салон просто королевский, по сравнению с STI
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 21:11 ----------
Сначала нужно дождаться машины и цены, прокатиться, а после уже решать.
3 mps, ST и прочие - идиоты ?![]()
Вы на полном серьезе это пишите? Понятно что девушка смотрит на обертку и т.д., но вы хоть понимаете, что это дорожный вариант раллийного авто, а тупер просто хэтч на стимуляторах?
Не, хотя кому я это пишу - человеку, который в очередной раз повторяет, что СТИ это г, т.к. салон плохой.
Будет ли авто официально продаваться это, кстати, тоже вопрос.
Надеюсь, это риторический вопрос?
Последний раз редактировалось fear2142; 07.04.2014 в 22:51.
Еще раз
Тупер - подходит на каждый день.
Вы предлагаете вместо тупера на каждый день взять "раллийное" авто ?
Это вы очередной раз сравниваете Type-R и STI.
Можно взять на прокат и покататься в том же мячике. Для этого STI норм.
Можно взять второй машиной и по выхам ездить кататься.
Но как единственную машину, проводя по 2-3 часа в день за рулем, STI никогда не выберу.
хотя найдутся и такие![]()
Последний раз редактировалось 1Den; 08.04.2014 в 12:39.