Во первых не надо завышать качество калиновского салона
А во вторых ты видимо вообще не понимаешь для чего создана это машина, как и большинство людей, воспитанных маркетологами с мягким и "рояльным" пластиком, хромом и прочим мусором (без обид, это реалии) - это дорожная версия раллийной машины, созданная вваливать и дарить эмоции, а не для гламурных понтов. Скажи спасибо, что там вообще салон есть.
Вопрос в цене, машины из абсолютно разных классов не могут стоить даже приблизительно одинаково. Девятый тупер - это как раз понты, STI - это действительно спортивный аппарат, как и седьмой тупер, с правильно идеологией.
Сам себе противоречишь - то 1.5 адекватная цена, то "уже нет на сайтах производителей".
Это ты видимо теоретег, ибо хоть раз ездил на машине, где 200+ турбо сил на легкую переднюю ось? А тут 280+.
И что такого, что тюненая перетюненая интегра НАКАТОМ ушла на корпус-два от гтера? А если ты судишь о разгоне авто по лс - это печально.
Как раз понимаю, поэтому никогда не куплю эти дрова
---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 23:34 ----------
Ты видимо и читаешь плохо ?
Ford ST - 1.5млн.
OPC и MPS - отсутсвуют.
p.s. Пишешь что машины разные и для разных целей, но продолжаешь в ветку про Type-R впаривать STI ...
Последний раз редактировалось 1Den; 13.03.2014 в 23:40.
слышь, гонщеги))) зачем вообще нужна опозитная sti, если есть эвик и гольф R???
я конечно понимаю, что sti для многих религия, но и тапок целый культ!!!! я только не понимаю смысла подобных перепалок ме6жду людьми, которые тошнят в потоке на сивик IX))))))))))))
Не корректно сравнивать ценник на СТИ сейчас и ценник виртуальный на тупера в 2015 году. Та жа СТИ субара так же подорожает в следом за курсами валют. Тупер IX за 1,5 млн мне нужен, есть маза?
А вот хз.
Предыдущие type-r мне нравились надежностью, малым расходом (если не топить) и норм налогом ))
а вот New, как там будет с надежностью турбо и расходом? с налогом то все ясно ..
And here the "could-be-interesting" bits I found when reading.
• Previous mules already faster than current (until Leon goes on sale) fastest FF car on the Nurburgring, that is the Megane RS at 8:07.
• Ultimate performance goal set at beating the NSX time (7:56) when it's introduced to the market.
• Engine has enough power to spin the front tires up to 4th gear (myself wonder how can that be a good thing.... But for sure some folks will like it)
• Current stated specs are more than 280PS and 40.8 mkg, but wouldn't be surprised if by the time of production it had got very close to the current world's highest specific output (Mercedes A45 AMG, 180ps/l), which means 360ps for the DOCH VTEC DI TURBO Honda engine.
• When compared with Honda's current V6, the overall aim is 10% more performance with 10% better FE.
• The mule they tested past year had an "R" button, akin to modern F1 "overtaking" button, which increased turbo pressure unleashing the full power available in the car.
• Expected realistic wheel size when it reaches the market is 19".
• Despite its high performance credentials, FE remained important, and for that reason it'll be fitted with auto-idle stop tech, and deliver above 15km/L in the JP08 cycle (for reference, previous Gen EuroCTR was rated at 10.8km/l, so they are talking about 50% improvement).
• Expected to be built in the UK, and imported to Japan starting summer 2015, with a price between 3.8M and 4.2M JPY (for ref. past EuroCTR was priced at 3M JPY.
Other than that they make a brief mention to the rest of the turbo lineup, stating that:
• 1.0L should exceed current 1.8L torque while delivering over 20% improvements in FE. Likely to be used in the Japanese Fit.
• 1.5L is mainly focused in America, not likely to be sold in JP.
And that's about it, for whatever is worth
А вот "может-быть-интересные" биты я нашел при чтении.
• Предыдущий мул уже быстрее нынешнего (пока Леон не поступит в продажу) быстрый FF автомобиль на Нюрбургринге, то есть Megane RS в 8:07.
• Производительность цель Окончательный заход в избиении время NSX (7:56), когда он представлен на рынке.
• Двигатель имеет достаточно сил, чтобы вращаться передние шины до 4-й передаче (непосредственно задаться вопросом, как это может быть хорошей вещью .... Но наверняка некоторые люди понравится)
• Текущие Указанные спецификации более 280ps и 40,8 мкг, но не удивлюсь, если к тому времени производства он получил очень близко к самой высокой текущей мире удельной мощностью (Mercedes A45 AMG, 180ps / л), что означает, 360PS для двигатель DOCH VTEC DI Turbo Honda.
• По сравнению с текущей V6 Хонды, общая цель на 10% больше производительности с 10% лучше FE.
• Мул они проверили в прошлом году была кнопку "R", сродни современной F1 "обгон" кнопку, что увеличило турбо давление развязывание полную мощность имеющихся в автомобиле.
• Ожидаемое реалистичным размер колес, когда он достигает рынок составляет 19 ".
• Несмотря на учетных данных высокой производительности, ИП осталась важным, и по этой причине он будет оснащен автоматической простоя остановки тек, и доставить выше 15 км / л в цикле JP08 (для справки, предыдущая Gen Евро CTR был оценен в 10.8km / л, так что они идет улучшение примерно на 50%).
• ожидается, будет построен в Великобритании, и импортирован в Японии начиная лето 2015, с ценой между 3.8M и 4.2M JPY (для кат. Мимо EuroCTR был оценен в 3М JPY.
Кроме этого они сделать краткое упоминание остальной части турбо составе, заявив, что:
• 1.0L должна превышать текущий момент 1.8L, обеспечивая при этом более 20% улучшения в FE. Вероятно, будет использоваться в японской Fit.
• 1.5L в основном сосредоточен в Америке, не могут быть проданы в JP.
Уе$$$ский перевод через гугл транслэйт )))
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 12:31 ----------
От себя добавлю
with a price between 3.8M and 4.2M JPY (for ref. past EuroCTR was priced at 3M JPY.
получается что в японии будет стоить почти на 1 миллион ен дороже чем предыдущее поколение(((.
• Despite its high performance credentials, FE remained important, and for that reason it'll be fitted with auto-idle stop tech, and deliver above 15km/L in the JP08 cycle (for reference, previous Gen EuroCTR was rated at 10.8km/l, so they are talking about 50% improvement).
При этом экономичнее на 50% чем предыдущий евро Топор. !
• Ultimate performance goal set at beating the NSX time (7:56) when it's introduced to the market.
Задача тайпа проехать за время NSX time (7:56).
• Current stated specs are more than 280PS and 40.8 mkg, but wouldn't be surprised if by the time of production it had got very close to the current world's highest specific output (Mercedes A45 AMG, 180ps/l), which means 360ps for the DOCH VTEC DI TURBO Honda engine.
возможно по отдаче приблизится к мерсу а45 амг