Honda Civic Type R

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 111
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corken Посмотреть сообщение
    2-х литровый ж пишут
    Это более похоже на правду, если они в качестве соперников выбрали гольф и меган рс.


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Ужас, теперь и у хонды будут одноразовые двигатели... Да еще и на роботе...
    Почему считаете турбо-движки одноразовыми, да еще и на роботе? Чем они плохи?

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Почему считаете турбо-движки одноразовыми, да еще и на роботе? Чем они плохи?
    Наверное сравнивают с VW и опелями, где 1,4 турбо хватает тысяч на 100, а если жечь, то поршня прогорят и на 30тысячах.
    А робот - только с двойным сцеплением хорош, молниеносное переключение, но вот если сломается - дорогое удовольствие.

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Наверное сравнивают с VW и опелями, где 1,4 турбо хватает тысяч на 100, а если жечь, то поршня прогорят и на 30тысячах.
    это тебе кто таких сказок нарассказывал? про опели точно врут. регуляторы давления ломаются и блоу-оф летит бывает, но если с такими косяками не ездить, то все нормально, по гарантии все чинят

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    это тебе кто таких сказок нарассказывал?
    Своими глазами видел Джетту 1,4Турбо, 30тыс пробега - прогорели поршни, знакомый дилер VW показывал, говорил много таких, с его же слов астра новая 1,4Т имеет схожие проблемы и ресурс.

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Своими глазами видел Джетту 1,4Турбо, 30тыс пробега - прогорели поршни, знакомый дилер VW показывал, говорил много таких, с его же слов астра новая 1,4Т имеет схожие проблемы и ресурс.
    за ваген не знаю, про опель наверное единичный случай, мой одногрупник шэф сервис-зоны дилера gm все ремонты через него, нет там проблем таких.
    а этот прогорел небось от 92-го бенза.

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Кстати, да - турбина просит высокооктановый. 95-й - это минимум (у меня, впрочем, указано то же на лючке бензобака, при том что мотор обычный атмосферник - степень сжатия, видать, влияет). Лучше 98-й, тем более при отжигах. Но вот проблема качества бензина..

    Что касается ресурса - эта тема слишком сложна, чтобы так обобщать про турбо-движки. Более требовательные к качеству масла (интервалы к тому же нужно укорачивать), бензина, техобслуживания - это да, но при должном уходе они ходят очень долго. Тем более ваговские косяки исправляют, сейчас нет уже стольких проблем с TSI, TSFI, как раньше, когда они только появились.

    DSG - отдельная песня. Эта РКПП, как заявляется, даже быстрее механики. Соответственно требования к эксплуатации повышенные. По косякам - аналогично движкам. Тем, кто умеет управлять этой коробкой (свои нюансы), даже с сухим сцеплением, она нравится.

    По поводу того, что у кого-то стало плохо - так у кого хорошо, тот, как правило, не пишет, а у кого плохо - почти всегда. Видимо, потому, что когда у нас плохо - и нам плохо, и мы спешим разделить свое настроение с другими; а когда у нас все хорошо, мы не умеем этому радоваться и думаем, что так и должно быть.))

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    300 надутых сил, полный привод, прям исполняют мечты хондодрочеров
    и сразу вопрос цены авто) тоже не маловажный фактор.

    А так я бы наверное взял следующий тапок с таким конфигом) без полного зимой тяжко очень.

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    По поводу того, что у кого-то стало плохо - так у кого хорошо, тот, как правило, не пишет, а у кого плохо - почти всегда. Видимо, потому, что когда у нас плохо - и нам плохо, и мы спешим разделить свое настроение с другими; а когда у нас все хорошо, мы не умеем этому радоваться и думаем, что так и должно быть.))
    согласен, но есть два НО!
    1. количество негативных отзывов
    2. увеличение Вагом гарантии до 5-ти лет... не просто же так....

  10. #70
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Своими глазами видел Джетту 1,4Турбо, 30тыс пробега - прогорели поршни, знакомый дилер VW показывал, говорил много таких, с его же слов астра новая 1,4Т имеет схожие проблемы и ресурс.
    Подтвержу, именно на 1.4 движке от ваг`а прогорают клапана, на 1.8 2.0 вроде такой беды нет.

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 23:13
  2. Honda Civic Type-R и Si
    от Svirik в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:45
  3. Honda CIVIC Type-r
    от Igor-Z в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 17:48
  4. Honda Civic Type-RR
    от aziris в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •