Кстати, да - турбина просит высокооктановый. 95-й - это минимум (у меня, впрочем, указано то же на лючке бензобака, при том что мотор обычный атмосферник - степень сжатия, видать, влияет). Лучше 98-й, тем более при отжигах. Но вот проблема качества бензина..
Что касается ресурса - эта тема слишком сложна, чтобы так обобщать про турбо-движки. Более требовательные к качеству масла (интервалы к тому же нужно укорачивать), бензина, техобслуживания - это да, но при должном уходе они ходят очень долго. Тем более ваговские косяки исправляют, сейчас нет уже стольких проблем с TSI, TSFI, как раньше, когда они только появились.
DSG - отдельная песня. Эта РКПП, как заявляется, даже быстрее механики. Соответственно требования к эксплуатации повышенные. По косякам - аналогично движкам. Тем, кто умеет управлять этой коробкой (свои нюансы), даже с сухим сцеплением, она нравится.
По поводу того, что у кого-то стало плохо - так у кого хорошо, тот, как правило, не пишет, а у кого плохо - почти всегда. Видимо, потому, что когда у нас плохо - и нам плохо, и мы спешим разделить свое настроение с другими; а когда у нас все хорошо, мы не умеем этому радоваться и думаем, что так и должно быть.))