Самое интересное, цена машин, собранных в России и в других странах сильно не отличается. Это касается и других товаров.
Самое интересное, цена машин, собранных в России и в других странах сильно не отличается. Это касается и других товаров.
2 Grixa
Вы подтверждаете мои слова. Я же не говорю, что Сивик плохой. Я говорю, что он безбожно дорогой. И красная цена как раз в диапазоне, что вы привели. За 750-800 были бы очереди как 2007-2008 гг. А если бы и Аккорд стоил сопостовимо, то я, наверно, стоял бы в очередь за Аккордом.
2 pashkaa
взял 1.03. пробег 800 км. полет нормальный!!! обкатываю. расход 9,9 (ниже пока не получается), но так как полный привод, то думаю, что хорошо (у меня получается смешанный цикл - половина по Москве, половина по области).
ощущения совсем другие, мне ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!
не исключаю, что проблемы вашей теаны свяаны с неудачной машиной.
как то раз в середине прошлого века на совете директоров Панасоник кто то из сотрудников восторженно докладывает о том, что брак телевизоров удалось снизить до 1%. на это Коносуке Мацусита (основатель Панасоник) грустно заметил, что для каждого сотого покупателя брак Панасоник составляет 100%!!!
Если интересно, обещаю честно рассказать в процессе эксплуатации (конечно в личку).
А какой движок,что расход такой низкий? У меня на ниссане 15 л норма была, а то и все 17...
Проблемы были в 2 периода около 60.000 пробега(кондер+гур) и потом когда за 100.000 перевалило...ну и хром с лкп конечно...
очень интересно как поведет себя 32 кузов,так как конечно,ездить на ней было очень приятно...интересно как она себя вести будет на пробеге побольше...
А то если бы не те проблемы, с удовольствием еще раз бы взял...
как обычно, сколько людей столько и мнений, но я за Аккорд, и за то чтобы его собирали в России, тогда и позволить его смогут намного больше людей, увеличится у них объем продаж