Результаты опроса: Поменяете ли вы свой 4Д 8 поколения на 9 поколение?

Голосовавшие
653. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    64 9.80%
  • Да, но сначала посмотрим как он себя зарекомендует

    76 11.64%
  • Скорее всего нет

    207 31.70%
  • Абсолютно точно, нет

    306 46.86%

Будете ли вы менять свой 4d 8 поколения на 9 поколение?

Страница 38 из 72 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 782

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    ))))))))))))) Начнём с цвета))))))))))))))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Вот фото серийной Si:

    Отличия от концепта: цвет, форма зеркал, форма противотуманок и светодиодные ДХО, обвесы, размер дисков, тонировка фар и стёкол, шильдик Si. Я ничего не упустил?
    Последний раз редактировалось Iliya20; 20.05.2012 в 14:51.

  3. #3
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Вот фото серийной Si:

    Отличия от концепта: цвет, форма зеркал, форма противотуманок и светодиодные ДХО, обвесы, размер дисков, тонировка фар и стёкол, шильдик Si. Я ничего не упустил?
    Так из этого и складывается фраза что "можно и этот спасти" добавить то всего чуть-чуть нужно.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DC Посмотреть сообщение
    Так из этого и складывается фраза что "можно и этот спасти" добавить то всего чуть-чуть нужно.
    А нужно ли что-то добавлять? Например, чем форма зеркал концепта лучше той что есть на серийной машине? По-моему, это какой-то детский сад: Вот затонируем фары, поставим 18" литьё и машина из "гадкого утёнка" превратится в "прекрасного лебедя"!

  5. #5
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    А нужно ли что-то добавлять? Например, чем форма зеркал концепта лучше той что есть на серийной машине? По-моему, это какой-то детский сад: Вот затонируем фары, поставим 18" литьё и машина из "гадкого утёнка" превратится в "прекрасного лебедя"!
    Чем форма зеркалу лучше чем форма на серийной машине? А не формой ли...хотя на вкус и цвет ..... (с практической точки зрения не знаю).
    Пусть детский сад, но как раз там прививают навык отличать хорошее от плохого и дети там учатся, но опять же не все.... Также на сколько мне известно как раз с детсадовского возраста, что большое хорошее складывается из хороших мелочей... (в данном случае те-же зеркала и обвес изменяющий принципиально недоведённую форму существующего кузова - и опять же на вкус и цвет все фломастеры - розовые).

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Отличия от концепта: цвет, форма зеркал, форма противотуманок и светодиодные ДХО, обвесы, размер дисков, тонировка фар и стёкол, шильдик Si. Я ничего не упустил?
    Нет. Ты очень добросовестно перечислил из чего формируется экстерьер автомобиля ))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Нет. Ты очень добросовестно перечислил из чего формируется экстерьер автомобиля ))
    Подавляющему большинству покупателей дорожного просвета Сивика вроде бы недостаточно. То на одном форуме, то на другом, читаешь, что вот Октавия с её "Пакетом плохих дорог", 165мм клиренса и короткой базой, это да, не то что Сивик - "пузотёрка". А Вы говорите, обвесы. "Вам шашечки или ехать"?

    P.S. И вообще, все эти обвесы, большие литые колёса, выхлопные трубы большого диаметра, тонировка, итп - это ни что иное как дешёвые понты и закос под спортивность.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Подавляющему большинству покупателей дорожного просвета Сивика вроде бы недостаточно. То на одном форуме, то на другом, читаешь, что вот Октавия с её "Пакетом плохих дорог", 165мм клиренса и короткой базой, это да, не то что Сивик - "пузотёрка". А Вы говорите, обвесы. "Вам шашечки или ехать"?

    P.S. И вообще, все эти обвесы, большие литые колёса, выхлопные трубы большого диаметра, тонировка, итп - это ни что иное как дешёвые понты и закос под спортивность.
    Видишь ли в чем дело, в зависимости от места обитания "подавляющему большинству покупателей" нужно либо одно, либо другое. При этом, машин для того, чтобы ездить "по говнам" в любое время года, выпущено уже предостаточно (начиная с той же Октавии и кончая Логаном) и они прекрасно справляются со своими обязанностями стоя при этом не больше (или меньше), чем 9 - ка, при этом, некоторые из них имеют более совершенные двигатели, лучшие показатели динамики, технического оборудования, да и тот же клиренс у них больше. В общем - на рынке подобных предложений уже "завались". Поэтому совершенно непонятно - нахрена было делать из "околоспортивного" автомобиля - жоповозку для поездок на дачу с интерьером отечественного ТАЗика ?
    А по - поводу остальных мест.......вероятно тебе будет удивительно, но открою тебе тайну - бывают и такие места, где большинству интересно не только "клиренс побольше" и "сколько мешков картошки в багажник влезет". Им интересно - совершенно другое. Странно, но и такое бывает ))

    А про обвесы и все остальное........как известно - "все хорошо в меру". Соответственно, стайлинг сделанный со вкусом - улучшит экстерьер машины, сделанный без такового - будет выглядеть как те самые "понты". Только и всего.

    ---------- Сообщение добавлено 20.05.2012 в 15:52 ----------

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    А нужно ли что-то добавлять? Например, чем форма зеркал концепта лучше той что есть на серийной машине? По-моему, это какой-то детский сад: Вот затонируем фары, поставим 18" литьё и машина из "гадкого утёнка" превратится в "прекрасного лебедя"!
    У некоторых производителей (включая любимую нами Хонду) описанные тобой изменения могут уже классифицироваться как "рестайлинг" ))

    ---------- Сообщение добавлено 20.05.2012 в 16:04 ----------

    Нет, вот я смотрю, отдельным "товарищам" точно совершенно пофиг - как выглядит их машина. Обнаружили отличия в зеркалах, бампере, трубах, в тонировке (салона не видно, а то наверное и форму пепельниц бы сравнили). А вот то, что у концепта линия капота опускается под менее острым углом, чем у серийных, из - за чего морда смотрится совершенно по - другому (в стиле Аккорда) - никто из них не заметил. И то, что из - за другого бампера, "двухэтажная" морда у концепта смотрится более агрессивно и дорого, а не - убого, как у серийника. Из - за более объемной "кормы" дурацкие стопаки не смотрятся в "пол - задницы" и т.д. и т.п. В целом - вот ЭТО образ, весьма и весьма гармоничен. Не остается ощущения, что машину просто "вырубили топором" - как от серийной.
    Последний раз редактировалось olegbf; 20.05.2012 в 16:07.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Нет, вот я смотрю, отдельным "товарищам" точно совершенно пофиг - как выглядит их машина. Обнаружили отличия в зеркалах, бампере, трубах, в тонировке (салона не видно, а то наверное и форму пепельниц бы сравнили). А вот то, что у концепта линия капота опускается под менее острым углом, чем у серийных, из - за чего морда смотрится совершенно по - другому (в стиле Аккорда) - никто из них не заметил. И то, что из - за другого бампера, "двухэтажная" морда у концепта смотрится более агрессивно и дорого, а не - убого, как у серийника. Из - за более объемной "кормы" дурацкие стопаки не смотрятся в "пол - задницы" и т.д. и т.п. В целом - вот ЭТО образ, весьма и весьма гармоничен. Не остается ощущения, что машину просто "вырубили топором" - как от серийной.
    По-моему, Вы просто видите то, чего не видят другие. Этакий экстрасенс. И капот концепта у Вас более пологий и корма более объёмная. Невдомёк Вам, что светлые предметы всегда кажутся более габаритными и что съёмка машин просто сделана под разными углами.

    А то, как выглядит машина, это конечно немаловажно. Так, например, российская 8-ка Сивик (в отличие от американской) мне внешне не очень нравилась и казалась недоделанной. А 9-ка уже выглядит гораздо симпатичнее, более гармонично и одновременно с этим немного агрессивнее. Теперь можно смело отправляться на тест драйв и подумать о покупке.
    Последний раз редактировалось Iliya20; 20.05.2012 в 17:24.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Ну что - ж. Вероятно, может быть и такое. "У каждого свой вкус, сказал индус и трахнул кобру" ))
    А в плане "гармоничности", наверняка Вам лично, более всего приглянулся салон новой 9 - ки. ))

Похожие темы

  1. Хотели бы вы поменять свой 4D на 5D? :)
    от ГУТА в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 13:50
  2. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 21:35
  3. Уважаете ли вы свой авто?
    от Mimo в разделе У Логики
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 22:51
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 20:43
  5. Будете ли вы ставить защиту двигателя?
    от da|Fire_FoX в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •