Alexxx,
вы не совсем правы, сейчас ВАГ разобрался даже с пресловутой сухой 7-ступкой, с 2012 м.г. ставят доработанные модификации рассчитанные на бОльший крутящий момент. И МКПП там очень внятная, так же некоторые модели есть с обычным гидротрансформатором Айсин 6-ступеней. Сам сейчас езжу на VW и жене заказали Audi.
Кстати из строя, если и выходит, то мехатроник, который меняется по гарантии, а если таковая закончилась, то он стоит в пределах 500 Евро.
Не хочу тебя обидеть, но ты с луны наверное))). Я ДСГ не пользовал, но даже у нас на форуме есть пострадавшие, хотя здесь не их поляна. Они уже лет 5 чтоли учатся их делать, или больше даже. Сколько можно то? Форд и то смог лучше создать. Задумка то на самом деле ни разу не лучше гидрача, в техническом плане. Просто есть выигрыш в экономичности, а это главный фетиш европейцев. Лучшие коробасы - ручка, гидроавтомат, вариатор (ИМХО).
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------
Еще раз говорю, что на истину не претендую, ибо не пользовал ДСГ и не буду, поэтому, к сожалению, и не рассматриваю авто с ними, как следующую покупку. За МКПП и разговора нет, облажаться в механике это надо суметь еще.
[/COLOR] Еще раз говорю, что на истину не претендую, ибо не пользовал ДСГ и не буду, поэтому, к сожалению, и не рассматриваю авто с ними, как следующую покупку. За МКПП и разговора нет, облажаться в механике это надо суметь еще.[/QUOTE]
Я никого ни в чём не убеждаю, просто констатирую факт, что выбор есть! Кстати все мои знакомые, кто катал Сивик- его продали и пресели на более высокий класс или на турбо. Вообще диалог в ветке за факторы и желание купить новый Сивик, моё ИМХО, если денег нема на выше классом и вы фанат марки ХОНДА, купите б/у 8-ку, пока они ещё живые остались.
Да фиг его знает
Когда начинали делать гидротрансформаторы тоже никакой надежности не было, так же и гидрочи рулевые, всему нужно времяА что кроме экономичности и скорости переключения может сыграть роль.. автомат с расходом механники - это здорово
Да правда не слышал о сколь нибуть повальном браке ДСГ коробок![]()
Не фанат конечно, но поклонником могу себя назвать и сивик у меня уже есть, но следующим авто сивик уже точно не будет. Выбор конечно есть, о том и речь.
---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ----------
Конечно, не каждая вторая, но для премиум бренда, даже 5% отказов коробки можно считать бедствием, я так думаю. А ДСГ7 230 тысяч стоит между прочим, не считая работы. И как ездить после окончания гарантии?