ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ФОТООТЧЕТ HONDA CIVIC IX !!!

Страница 55 из 62 ПерваяПервая ... 5455354555657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 616
  1. #541
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Так есть такая фитча.. у французов..
    Да и на некоторых машинках с механикой не было тахометра
    И у Японцев 1990-2000х на машинах до Гольф-класса включительно.Правда только на автоматах)

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 16:24 ----------

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    1. ты эту машину как пример привел...
    2. Причем тут кони, я сказал, что было бы плохо, если бы двиг был 180 сил, при 5 ступенях АКПП, а при 140 5ступеней достаточно...
    3. мне до фонаря как это реализовано...
    1. Пример в том,что у корейцев уже техника лучше чем у Хонды появляется.А не то что Елантра писдатая машине.
    2.Наоборот чем больше скоростей тем лучше динамика,на более мощном моторе отсутствие это менее сказывается,чем на менее мощном.
    3.Да я и не спорю кому и что нравиться.

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 16:26 ----------

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Притом, что это по крайней мере некрасиво, самому ездить на нормальной машине, а других посылать ездить, мягко говоря, неизвестно на чём.
    Ты предложил найти альтернативу Сивику, как новому,так и предыдущему поколению.Я предложил вполне нормальные автомобили.Которые технически совершение Сивика.

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 16:34 ----------

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение

    Однако для определения прогрева двигателя в принципе и лампочки вполне достаточно. Я вообще никогда специально не прогревал хондовские двигатели в тёплую погоду. На ходу они и сами быстро прогреваются.
    Если бы жил где нибудь в Калифорнии где всегда тепло,то да.Но не в Сибири,где зимой -25..-30 нормальная погода.В R18 малое выделение тепла в атмосферу.В холодное время,медленная езде частенько приводит к недогреву.Но на 8 владелец видя,что машина остывает уменьшает поток воздуха и тем самым дает прогреться двигателю,а вот владельцы 9 будут этого не замечать и ездить на недогретом.
    Последний раз редактировалось kasper99; 24.04.2012 в 17:36.


  2. #542
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Ты предложил найти альтернативу Сивику, как новому,так и предыдущему поколению.Я предложил вполне нормальные автомобили.Которые технически совершение Сивика.
    Я полагаю, что это мнимая альтернатива. А эти автомобили, которые Вы предложили, возможно и технически совершеннее, вот только ломаются они (по статистике) в два, три, а некоторые и в четыре раза чаще Сивика. Посмотрите американскую статистику надёжности машин разных марок. Она сильно отличается от немецкой, которая основана на данных непрохождения техосмотра. Немецкий метод учёта мне кажется в корне неправильным. К техосмотру машина может быть в идеальном состоянии. А поломки-то в течении года всё равно могли быть.
    Последний раз редактировалось Iliya20; 24.04.2012 в 17:52.

  3. #543
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Я полагаю, что это мнимая альтернатива. А эти автомобили, которые Вы предложили, возможно и технически совершеннее, вот только ломаются они (по статистике) в два, три, а некоторые и в четыре раза чаще Сивика. Посмотрите американскую статистику надёжности машин разных марок. Она сильно отличается от немецкой, которая основана на данных непрохождения техосмотра. Немецкий метод учёта мне кажется в корне неправильным. К техосмотру машину можно и отремонтировать. А поломка-то всё равно была.
    Ломается все,за чем не следить.На Октивии щас 6 ст акпп,не DSG.У Форда 2л надежный двиг,да и по коробкам нет никаких нареканий.

  4. #544
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    kasper99, кроме двигателей и коробок у машин ещё есть много чего. Тормоза, рулевое, подвески, электрооборудование, конденционер, кузов, сиденья, замки, шланги итп. итд. Может там у Форда двигатель 2л. и надёжный, но я знаю одно, что мой дядька свой Форд Торус 97г.(брал почти новым у ОД) в своё время ремонтировал наверное в 5 раз чаще, чем я свой Аккорд 93г. (брал Б/У с 68 тыс. миль). Хотя, конечно, в последнее время машины Форда стали гораздо надёжнее.

    P.S. Вот, например, некая информация из Англии о ремонтах машин этого класса: http://www.reliabilityindex.com/rati...Small%20Family Похоже, это страховая компания, которая продаёт желающим полисы на ремонт Б/У машин. Наверное они в теме.
    Там же: Сивик и Октавия. Как говорится, почувствуйте разницу.
    Последний раз редактировалось Iliya20; 24.04.2012 в 18:42.

  5. #545
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    что мой дядька свой Форд Торус 97г.(брал почти новым у ОД) в своё время ремонтировал наверное в 5 раз чаще, чем я свой Аккорд 93г. (брал Б/У с 68 тыс. миль)


    нашли с чем сравнить!)))))
    а опель в то время вообще через 2 недели уже цвел...
    не надо проводить такие параллели... у японцев уже не та надежность что раньше.... она осталась в 2005, потом к власти пришли маркетологи...
    поэтому щас что европейский сивик, что европейский фокус одна фигня...
    ломается реально все... что-то больше, что-то меньше... есть еще такая фенька как "детские болячки" но обычно что бы массовых волнений в народе не было их стараются убирать с выпуском рестайла.
    а у нас фиеста))) 2009 года, кроме пары лампочек ниче не меняли...

  6. #546
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    И у Японцев 1990-2000х на машинах до Гольф-класса включительно.Правда только на автоматах)
    Насколько я помню (поправьте если ошибаюсь) там еще не было "тип - троника" (ручного режима). Ну и зачем действительно в этом случае тахометр ? Чисто ради интереса - смотреть на каких оборотах автомат передачи переключает ?

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 22:45 ----------

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Посмотрите американскую статистику надёжности машин разных марок. Она сильно отличается от немецкой, которая основана на данных непрохождения техосмотра. Немецкий метод учёта мне кажется в корне неправильным. К техосмотру машина может быть в идеальном состоянии. А поломки-то в течении года всё равно могли быть.
    Помимо метода учета, для начала стоит обратить внимание на условия эксплуатации автомобилей. В Германии он, скажем так - гораздо более щадящий

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 22:47 ----------

    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    Сейчас проехался на ней....реально ,****,едет))))))))))
    Но цену простить не могу....
    По ходу - зацепился за БМВ ? ))

  7. #547
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    И у Японцев 1990-2000х на машинах до Гольф-класса включительно.Правда только на автоматах)



    [/COLOR]

    Если бы жил где нибудь в Калифорнии где всегда тепло,то да.Но не в Сибири,где зимой -25..-30 нормальная погода.В R18 малое выделение тепла в атмосферу.В холодное время,медленная езде частенько приводит к недогреву.Но на 8 владелец видя,что машина остывает уменьшает поток воздуха и тем самым дает прогреться двигателю,а вот владельцы 9 будут этого не замечать и ездить на недогретом.
    Не только. Катал 2 года 323 1997г. МКПП без ТАХОМЕТРА

    Ни когда не прогревал хоть +30, хоть -30 и топил тапку. А что+70- +80 -это недогретый двиг? Или у кого ниже опускалось? Главное не ПЕРЕГРЕТЬ.

  8. #548
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Если бы жил где нибудь в Калифорнии где всегда тепло,то да.Но не в Сибири,где зимой -25..-30 нормальная погода.В R18 малое выделение тепла в атмосферу.В холодное время,медленная езде частенько приводит к недогреву.Но на 8 владелец видя,что машина остывает уменьшает поток воздуха и тем самым дает прогреться двигателю,а вот владельцы 9 будут этого не замечать и ездить на недогретом.
    что за чушь то? давно ли медленная езда приводит к недогреву? что сгорание в камере не происходит или при медленной езде охлаждаемость радиатора выше? и раз уж такая полемика па данному вопросу, то объясни мне, на сколько градусов по твоему температура скачет и чем это грозит 9-ке?

  9. #549
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Насколько я помню (поправьте если ошибаюсь) там еще не было "тип - троника" (ручного режима). Ну и зачем действительно в этом случае тахометр ? Чисто ради интереса - смотреть на каких оборотах автомат передачи переключает ?
    Ага не было,но на некоторых есть S-режим или типо того,там дольше держит передачу.Но выглядит это ушербно, когда у тебя на месте тахометра,часы больше чем спидометр))+есть режимы 1,2 или L. с помощью которых можно как на тип-тронике)

  10. #550
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Ага не было,но на некоторых есть S-режим или типо того,там дольше держит передачу.Но выглядит это ушербно, когда у тебя на месте тахометра,часы больше чем спидометр))+есть режимы 1,2 или L. с помощью которых можно как на тип-тронике)
    так ограничитель числа оборотов по любому присутствовал...

Похожие темы

  1. Фотоотчет. Ремонт мотора печки Honda civic ferio
    от Xem в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 02:28
  2. Honda Civic IX поколения
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 10:30
  3. Civic IX
    от aziris в разделе Уфа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:25
  4. Эксклюзивный Civic едет в Европу
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 18:03
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •