Тест-драйв сказали будет в апреле..
Тест-драйв сказали будет в апреле..
Сегодня должны были партию с Украины отправить для Самары. Вот и покатаемся.
ну и свои 5 копеек:
лично смотрел, вообще не понравился, внешность среднего корейца, внутри не понравилась развернутая в сторону водителя центральная консоль, пластик очень дешево выглядит.
подавлен вот этим:
ECO ASSIST
Eco Assist выступает в качестве вспомогательной системы, которая изменяет цвет вашего спидометра в соответствии с эффективностью расхода топлива при вождении. Если вы тормозите или разгоняетесь слишком резко, дисплей изменяет свой цвет на синий. При плавной экономичной манере вождения дисплей окрашивается в зеленый цвет.
Зачем???????
По мне лучше бы поменяли двигатель, чуть салон обновили, а кузов бы оставили...то что сделали это ужас...точно не куплю. Вата полная, не стоит 900 000.
Ovechkin, однако, новый кузов и более энергоёмкая подвеска это и есть самые ценные нововведения в этой машине. Я уже несколько лет как присматриваюсь к Сивику, но несответствие формы и содержания меня сильно смущало. Вот, думал я, если бы к силовому агрегату Сивика, ещё и внешность нового КИА Церато, с салоном, панелью приборов и подвесками от Аккорда, да ещё за разумные деньги, то можно было бы за ним даже в очередь встать. Ну или думаю, если внешность не Церато то хотя бы американского двухдверного Сивика VIII - купе: ведь могут же нормально сделать для американцев, так почему же у нас их нет! И вот появляется новый Сивик IX 4d: передок - что-то среднее между американским Сивиком VIII - седан и нашим (европейским) Аккордом VIII до рестайлинга. А задок, похоже, навеян как-раз мотивами американского двухдверного Сивика предыдущего поколения. И теперь, когда Сивик стал выглядеть более цельно и органично, я думаю, уже можно сходить его посмотреть и попробовать, а может быть даже и купить.
P.S. На корейцев, честно говоря, новые Хонды совсем не похожи. Скорее наоборот, это у тех в последнее время появилось пару моделей по мотивам Хонды. Но это и неудивительно, все хотят быть похожими на лидера. Когда-то и Хонда копировала формы БМВ.
Последний раз редактировалось Iliya20; 20.04.2012 в 01:08.
Вот как говорится, сколько людей - столько и мнений. На мой взгляд просто убожество. Смахивает на камри эдак года 2003. Испортили вобщем машинку![]()
Лотос, уже обсасывалась эта тема, не раз и не два. Какие нахрен корейские мотивы? Вы что не знаете, что все последние КИА делает немец, в прошлом автор Audi TT и современного VW Beetle? И именно поэтому их внешний вид так разительно отличается от тех же машин KIA предыдущего поколения. Или, по-Вашему, это как бы "неправильный" немец, раз он сейчас работает на корейцев? Если бы он продолжал работать на Фольксваген и сделал фольц точно такой же по форме как Cerato, Вы и другие наверное рыдали бы от умиления со словами: "Да, умеют же немцы делать машины!" Ну так сейчас и другие "типа правильные" немецкие немцы почему-то дают автомобилям КИА престижные немецкие же премии за удачный дизайн. С чего бы это? Они что, все белены объелись или вообще ничего не понимают в автомобилях?
P.S. А о каком корейском прошлом Вы пишете, я вообще не понял.
---------- Сообщение добавлено 14.06.2012 в 12:22 ----------
http://auto.softwik.ru/BMW/BMW-1series/7.jpg
Корейцы? Camry 2001-2005?
Последний раз редактировалось Iliya20; 25.07.2012 в 04:08.
Мне начинает нравиться новый Сивик седан, но только внешне. Внутри удешевели видимо его немного, хотя все это мелочи, по сравнению с добавленным экраном БК.
Тока в нашей отсталой стране врятли такой будет. Я бы задумался, тем более, что в грядущем рейстайле может с салон получше сделают.