Итак, вчера имела несчастье лицезреть новый цивик.
Немного предыстории. Мне есть с чем сравнить: катаюсь уже на втором цивике 4Д и машина полностью устраивает, сейчас покупается еще один, так что цивике знаю до последнего винтика.
Увидев анонсы нового, порадовалась, что подняли морду и попу, что теперь будет удобнее ездить. НЕ понравилась цена. В приницпе кнопка и люк мне ваще не упирались, но фиг бы с ними. Поехали в салон.
На вид это смесь какого-то корейца и короллы, только всхуднувшей. Ну, на машину мне все же смотреть больше изнутри, поэтому быстро сажусь внутрь. (смотрела exe).
1. зеркала. стали короче и их перенесли см на 15 назад. Стало неудобно.
2. окошки треугольники. их убрали с кузова, там теперь аудио пищалки, сделали окошки на дверях, с обзором получилась какая-то лажа, широкая стойка и куча окошек.
3. торпедо. здесь я плакальпластик а-ля жигули. но с перламутром, все угловатое, ужасное
4. эргономика. убрали кармашки внизу между сиденьями, сделали большой ручник, нет кармашка под магнитолой
5. сиденья. изменили форму, сделали их "стегаными", то есть они имеют мягкие выпуклости, но не в тех местах. Я так вот не уселась
6. обивка. плюш у японцев собирал всю возможную пыль, у турков он уже был мелким плюшем и пыль особо не притягивал, здесь какая-то дешевая тряпка.
7. двери. рычаг открывани яне петелькой, а крючком, причем каким-то пластиковым. и двери ПРОМИНАЮТСЯ!!! 1 см гуляет обшивка!
8. багажник стал глубже, но при складывании сиденья, там образуется ТРЕУГОЛЬНАЯ дырка. борд только на боку, не уверена, что влезет два борда.
9. ручки дверей без хрома просто крашеные
10. порогов я не заметила, ощущения, что это единая деталь кузова
11. руль обтянули какой-то ужасной кожей, никако йперфорации. Скользить будет 100%
В целом впечатление, что я села в машину предыдущего поколения, а не наоборот. Повторяется печальная история с короллой, лансером, когда следующая модель стала хуже предыдущей.
По цене, почти за миллион покупать цивик...лучше уж тогда б/у мерседес.
Разочарование
а как он вам?