Дайте девочке покричать и такие же истерики послушать...
Ну хочет она создать клон подобных веток - пусть покричит)))
Дайте девочке покричать и такие же истерики послушать...
Ну хочет она создать клон подобных веток - пусть покричит)))
Давайте еще сравним с "одноклассниками".
Двухлитровые мазды не могут похвастать только ксеноном за те же деньги :-)
В салоне мягкая торпедо, прочная на вид и на ощупь ткань, такая же собранная как и предыдущее поколение, обивка на дверях не прогибается и борд уж точно влезет :-).
Брать мазду3 однозначно! И не надо будет новый сивик ругать! :-)
Стив Джобс умер а с ним и яблоко загнется! Таких вещей как ipad иipad 2 и iphone с 1-го по 4-й уже НИКОГДА НЕ БУДЕТ! Извините за офтоп, но и Таких КОСМОЛЕТОВ как 8-й цивик тоже больше не будет никогда, это печально. Был у меня цивик 4д пришлось поменять на CR-V семья увеличилась дороги ухудшились. Но до сих пор когда я вижу на дорогах 8-й цивик серце кровью обливается... Это моя самая лучшая машина!!!!
9-й цуцык а по другому его не назвать хотя нет на какойто ветке магнитолу в нутри назвали "чери амлет" и все остальное наверное тоже! Был я у одного офф дилера посидел в нутри, посмотрел снаружи, ну просто П....ц! Что они сделали с машиной? Отдали окончательно не только сборку но и дизайн Туркам? Господа-товарищи спешите за покупкой культовых вещей в будущем нас чуствую я ждет эра одноразовых однообразных вещей предметов и .....
К сожалению,во многом согласен с ТС,так же было две сивки,дорестайл и рестайл,для меня сивка остановилась в развитии на восьмом поколении.С девятым было такое разочарование,что даже не поехал смотреть.А может просто накатался,все таки пять лет на ней.У кого не было, новый будут брать,конкуренты в максималке также вплотную подошли к психологической отметке в лям,а то и перепрыгнули ее.имхо.
а для владельцев 9-го поколения развитие закончится на 10-м поколении...
а у меня 5 и 8... я вообще не понимаю чего хорошего в 6 и 7ни то не се - переходный этап между 5 и 8
сколько машин - столько и мнений... тема действительно дублирующая... причем уже не во второй и не в третий раз...
ПЫСЫ а да! девятый - переходный вариант к 10... или как в случае с 6 и 7, переходный вариант к 11 цивику... подождемс...
Только что был в салоне:посмотрел, посидел... Да, в общем, нормальный civic. Неприязни нет. Внешне формой похож на предыдущий . Салон приятный. Единственно цена - $27000 наверно дороговато. Хотя... смотря с чем сравнивать по фаршу. В целом весьма положительное ощущение.
http://www.procivic.ru/civic-7/honda-civic-2001-review/
Начиная с 7-го поколения нет ни моторов (исключение К20) ,ни дизайна,ни индивидуальности,ни качества.Обычные дутые жоповозки в угоду якобы комфорта,они больше не плоские не прижаты к земле нет тех крутибельных движков с сотней лс с литра.Любители комфортных городских автомобилей должны быть рады - Honda Civic 2001 года стал очень дружелюбным. Он больше не дикий, а воспитанный и аккуратный. Словом, полноценный «горожанин», предназначенный для любителей комфорта и свободного пространства. Головой до потолка не достать и посадка очень удобная. Не такая низкая ... это точно Civic? К сожалению, да.
Мне нравится дизайн и хэча и седана восьмого,но вот если бы они были чуть ниже не к земле,а сам кузов.
Хэчу добавь 50см сзади и получится минивэн,а не унивирсал.
Если восьмое поколение спасал К20,то в 9-м его уже не будет.
Вобшем спортивности в сивике больше нет...
каждой эпохе - свои машины... все меньше людей, кто готов брать ключи и отвертки в руки и улучшать, доводить... меньше людей, кто интересуется моторами... а главное все меньше машин, которые не разваляться через 5-10 лет...
чичас все сводиться в основном к ... лошадиных сил, ксенон, кожа и мониторчик чтоб можно было пальцем потыкать... а так же - сколько будет экономия бензина...
машинки меняют каждые три года, когда кончается гарантийка... а маркетологи - они такие маркетологи... тоже не зря едят свой хлеб... и если народ хавает - то будут делать именно то, что ждет от них водительское большинство... и слово "большинство" здесь главное... можно сколько угодно слушать крики фанатов марки Хонда о том, что цивик умирает, что дизайн не то, моторы не то... и прочее... маркетологи просчитывают, что будет кушать большинство и на чем будет основной наплыв денег... а частные возмущения - они по боку...
так что эта машина (девятый) не плохая или хорошая... мне она не нравится, но своего покупашку она найдет... может не в таком объеме как восьмого, но даст деньги и время на создание следующей модели...
Снаружи можно смириться, хотя уменьшенная база, увеличенная высота делают машину обычной, как десятки других более дешевых. Салон просто потеря потерь. Как его вообще можно сравнивать с 8? Откровенное удешевление и упрощение всего подряд. Да, появилось несколько полезных электронных фич, но они не перекроют и 10% полного разочарования. Сиденья просто убогие, ну тряпку же можно было использовать на 10 долл дороже и пошить руками, а не задней левой ногой. До сих пор пересматриваю фотки своего перешитого салона проданной 8-ки...Тут кто-то сравнивал 9-ку (по цене) с теаной. Как по мне салон с кожей у теаны просто эталон, красивее делают только инфинити