http://www.hondapartsnow.com/genuine...9-te0-102.html
http://www.hondapartsnow.com/genuine...-tr0-100a.html
Всё, что нашёл. По партномеру можно ещё порыть, может у нас найдёшь.
http://www.hondapartsnow.com/genuine...9-te0-102.html
http://www.hondapartsnow.com/genuine...-tr0-100a.html
Всё, что нашёл. По партномеру можно ещё порыть, может у нас найдёшь.
5 мм ни как не скажется ни на геометрии, ни на нагрузках на подвеску. Чушь полная это.
Ставили и ставят и бОльшие вылеты, чем на 5 мм. Тут еще у дастера с сивиком может отличаться диаметр ЦО. Но раз они одинаковые, то и париться не стоит.
А вылет на 45 будет явно по внешнему виду симпотичнее.
Разница в 5мм допустима, но я бы сказал, что это максимум что можно себе позволить. Фокус в том, что при изменении вылета меняется угол приложения нагрузки на элементы подвески. Что в разы ускоряет износ.
каждому своё, мне вот на фото например, тоже не нравятся )
Мако, )))