Штатная сигнализация на Lifestyle

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balu78 Посмотреть сообщение
    это как???
    элементарно. блокировка КПП это вообще подаренные деньги. на механике выжимается сцепление и машина легко отгоняется с глаз долой для последующих работ, у автомата всё еще проще - пальцами или плоской отверткой поддевается правая боковая панель центрального тоннеля (там где рукоятка КПП) и резким рывком снимается\выламывается. далее пассатижами путем потягивания тросика устанавливается режим D и машина свои ходом уезжает без чьей либо помощи, потому что блокиратор, простите за тавталогию, блокирует саму рукоятку передач, а не тросик


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Звонкий Посмотреть сообщение
    АААА все догнал , ну я понимаю что и на Lifestyle и на Executive сигнализации одинаковые . Значит это просто нае****во получается ?
    странно, тут пишут, что сигналка только на executive и premium

    http://honda.co.ru/cars/civic_5d/components-and-prices/

  3. #33
    Член Клуба
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Проверял лично на своем 5D exe, после постановки на охрану, через 30 сек. Подойти и открыть дверь ключом, машина начинает сигналить, но не штатными клаксонами, а как мне показалось из арки правого колеса ближе к салону, от тула доносится звук. Может хондовцы еще один клаксон подулючили к сигналке, потому что сигналит тише чем если нажать на клаксон на руле?

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2012 в 16:50 ----------

    Кто-нибудь проверял на предмет удара, будет ли орать? И еще один недостаток, снимая с охраны не возможно понять включалась ли сигналка в твое отсутствие.

  4. #34
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Оптимальным решением (цена/защита) считаю:
    Автосигнализация со встроенным CAN-модулем + доп. замок на капот.

    т.к. на взлом «с ходу» (если не пасли) уйдет около 10 мин.
    Опытный злодей (днем в городе) больше 3 мин на взлом тратить не станет – рискованно, проще «увести» ключи…

    а все штатное обойдет любой электрик/установщик с дилерского центра в 5 сек… (VIN под стеклом=>заказ=>код...)

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Оптимальным решением (цена/защита) считаю:
    Автосигнализация со встроенным CAN-модулем + доп. замок на капот.

    т.к. на взлом «с ходу» (если не пасли) уйдет около 10 мин.
    Опытный злодей (днем в городе) больше 3 мин на взлом тратить не станет – рискованно, проще «увести» ключи…

    а все штатное обойдет любой электрик/установщик с дилерского центра в 5 сек… (VIN под стеклом=>заказ=>код...)
    какую-то глупость Вы написали.
    чем автосигнализация с кан-модулем лучше той, которая без него? я вот берусь утверждать, что надо ставить сигнализацию с диалоговым кодом, а не без него. пример: сигналки MS и Pandora.

    наличие или отсутствие кан-модуля ни коим образом не влияет на скорость отключения сигнализации без диалогового кода, а если быть точным то всего одно нажатие кнопки на код-грабере.

    кан-модуль позволяет подключиться штатно к кан-шине автомобиля и управлять ЦЗ, стеклоподъемниками, богажником и т.д. без вмешательства в штатную проводку. только и всего.

    по замку капота:
    тут тоже смотря как подошли к установке замка и чем он в итоге управляется.
    если управление замком реализовано допустим по считыванию антиразбойной метки, то действительно от "проходивших мимо" это защитит. если же рассматриваем вариант халтурной установки и открытие замка при снятии сигналки с охраны, то ни о каким 5 минутах речи идти не может. на угон идут со своим ключем и со своими "мозгами" (ЭБУ), в который этот ключ прошит, или как вариант свои "мозги" и скрутка для замка зажигания.

    зная это можете сами прикинуть какой минимальный набор необходим для защиты авто от угона:
    1. сигнализация с диалоговым кодом
    2. замок капота
    3. антиразбойная метка для управления замком капота
    4. ну и блокиратор рулевого вала (замок на КПП пустая трата денег и времени, не является преградой для угонщика)
    Последний раз редактировалось Мумми; 30.06.2012 в 14:45.

  6. #36
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Мумми, инфа была от друга криминалиста, который выступает судебным экспертом по данной тематике.

    По теме:
    Цитата Сообщение от Мумми Посмотреть сообщение
    кан-модуль позволяет подключиться штатно к кан-шине автомобиля и управлять ЦЗ, стеклоподъемниками, богажником и т.д. без вмешательства в штатную проводку. только и всего.
    1. Почему с CAN-модулем? потому что на данном авто не стоит лезть в проводку! это не премиум класс, где правильный (в параллельной цепи) противоугонный спутниковый комплекс обойдется от 100т.р – не целесообразно!

    2. Диалоговый код даже на начальных современных сигналках – это норма! Потому и не писал очевидное! Бренды, также специально не указывал, чтоб не сочли за рекламу. Но коль засветили pandora, то их dxl 3210 неплохая базовая сигналка.

    3. Про то, что
    Цитата Сообщение от Мумми Посмотреть сообщение
    на угон идут со своим ключем и со своими "мозгами" (ЭБУ), в который этот ключ прошит, или как вариант свои "мозги" и скрутка для замка зажигания.
    - это лишь для отключения штатной сигналки на премиуме – где есть датчики объема, положения кузова и прочие фишки, и то когда не удалось достать дубликат ключа с чипом. Но для начала им нужно будет попытаться получить доступ в авто и отключить сигналку – бить стекло и скручивать замок зажигания – не вариант (т.к. им по быстрому ее продавать надо) единственное что задержит – это правильный замок капота!

    И последнее,
    Цитата Сообщение от Мумми Посмотреть сообщение
    какую-то глупость Вы написали.
    Обвинение в «глупости» странно слышать от того, кто пишет «ключОм», через Е, и "бАгажником" через О, на опечатки непохоже…
    Так что про «глупость» - оставьте себе, или как Вам совесть подскажет… - не хотел обидеть! Сорвалось…

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    ну на счет грамматики я на правильность написания не претендую и Вам таких требований не предъявлял. так что ваш последний абзац честно говоря пофиг, собственно спор возник на теме сигнализаций.

    на счет кан-модуля вроде выяснили, по крайней мере для остальных будет понятным ваше "оптимальное решение".

    как понять ваше выражение "начальные современные сигналки"? и у каких брендов еще диалоговые коды? по-мимо указанных МС и Пандора диалоговым кодом якобы обладает еще Старлайн, да только установщики признают, что это псевдо-диалоговый код. диалоговый он только на коробке. на счет указанных брендов - ну пусть будет рекламой раз вы ее таковой видите, а мне кажется каждому важней сохранность его автомобиля и если говорить только терминами и ходить вокруг да около то человек мало осведомленный в данном вопросе так и останется в смятении выбора.

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2012 в 12:23 ----------


    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение

    3. Про то, что
    - это лишь для отключения штатной сигналки на премиуме – где есть датчики объема, положения кузова и прочие фишки, и то когда не удалось достать дубликат ключа с чипом. Но для начала им нужно будет попытаться получить доступ в авто и отключить сигналку – бить стекло и скручивать замок зажигания – не вариант (т.к. им по быстрому ее продавать надо) единственное что задержит – это правильный замок капота!
    вы не совсем понимаете последовательность отключения сигналки угонщиком.

    1. если сигналка без диалогового кода (а их как к сожалению большинство), то сирена, датички объема, датчик положения кузова, реле блокировки всё это отключается обычным код-граббером. вы ради интереса почитайте что это такое, информации в интернете полным полно в свободном доступе, в прочем как и его покупка. тем самым вы обходите первый рубеж охраны.
    выход: установка сигнализации с диалоговым кодом.

    2. далее надо обойти второй рубеж противоугонной системы - это иммобилайзер. в случае отсутствия замка капота необходимо как раз таки заменить штатный ЭБУ на принесенный с собой.
    если замок капота присутствует вы прекрасно понимаете, что отрезаете тем самым путь к подкапотному пространству. но есть одно "но" - замок капота управляется не снятием\постановкой сигнализации на охрану.
    выход: управление замком капота например противоразбойной меткой.

    ну и опровергните такой вариант, к которому прибегают угонщики: установлена сигнализация и замок капота. не важно каким из существующих методов угонщик обходит первый рубеж защиты и попадает в салон автомобиля. далее через сервисный разъем прописывается третий ключ зажигания в ЭБУ машины. ключ в замок... завел и поехал...
    выход: распиновка сервисного разъема.
    думаете это из области фантастики? 2009 год, рольф-химки, после проведения ТО машина была угнана. машина моей сестры.

    к сожалению человек начинает читать и вникать только после того когда машины уже след простыл,а до этого беспечность - "у меня же КАСКО".

    "т.к. им по быстрому ее продавать надо"
    Вы сами себе на вопрос ответили, о чем и твердят все установщики - необходимо сделать угон вашего авто невыгодным!

    ни один угонщик не будет пыхтеть даже 5 минут ночью над угоном вашего авто, если столкнулся с грамотной противоугонной системой.


    ну и по поводу спутника задачка:
    берете емкость вашего АКБ, допустимый ток утечки в режиме "охрана". замеряете реальный ток утечки, добавляете к нему потребляемый ток спутником и на выходе получаете ток утечки почти вдвое больше допустимого по паспорту.
    на практике через 3-4 дня без эксплуатации авто и АКБ аккорд VIII не смог завести двигатель. для размышления: на аккорд 8, цивик 8 и CR-V АКБ установлен 45 Ач.
    про то как диспетчер реагирует лишь на 2-3 день пропажи авто с экрана можно на досуге почитать в отзывах по спутникам.
    Последний раз редактировалось Мумми; 01.07.2012 в 12:31.

  8. #38
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Чтобы избежать недопонимания, в дальнейшем, поясню:
    общаясь с собеседником, особенно на профильных форумах, всегда отношусь с уважением к его точке зрения, и ожидаю от оппонента того же. Но, изложив своё виденье вопроса я получил от Вас в ответ: «какую-то глупость Вы написали» - нехорошо! - Ну да ладно, проехали... Николай, если не обиделись на мое замечание по грамматике, давайте перейдем на «ТЫ», а то, как доклад пишу…

    По теме:
    Диалоговым кодом обладают многое сиг-ции, просто не так разрекламированы как pandora,
    например:
    StarLine от A61 Dialog до StarLine B94 Dialog
    Alligator TD-355
    Jaguar EZ-6
    KGB EX-6
    iCode 05
    DaVinci PHI 350
    и др. всех не упомнишь…

    Однако, диалоговый код — не панацея, он использует для идентификации брелка широко известную в криптографии технологию аутентификации через незащищённый канал.
    — этот метод (аутентификацию) используют компьютерные сети и разработчики программных продуктов, но это их не спасает от пиратства, и копирования/плагиата …

    Про спутник: на премиуме ставят доп. гелиевый АКБ в багажник, который питает только спутниковую охранную систему, передатчик и датчики (без команды охранной системы на ЭБУ питание не подается – запросы не исполняются)

    Но сейчас самый популярный способ угона – кража или отъём ключей с брелками и документами…тут может помочь только КАСКО.

    Если подвести итог, то для защиты от угона на IX Civic нужно:
    1. Автосигнализация с CAN-модулем + с диалоговым кодом
    2. Дополнительный электро-механический замком капота + с противоразбойной меткой
    3. Полное КАСКО

    Вроде все выяснили… на этом, полагаю спор можно закончить.
    Всем Удачи на дорогах!!!
    Последний раз редактировалось RID; 01.07.2012 в 21:09.

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Если подвести итог, то для защиты от угона на IX Civic нужно:
    1. Автосигнализация с CAN-модулем + с диалоговым кодом
    2. Дополнительный электро-механический замком капота + с противоразбойной меткой
    3. Полное КАСКО
    я бы все таки не оставил без внимания следующий пункт:
    4. механическое противоугонное устройство. сугубо личное мнение на счет комплекса.

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    вот вам схема угона с любой супер пупер сигналки и иммо:
    -ставится помеха на передачу тревоги на пейджер. (0 мин)
    -замок капота вскрывается элементарно, устройством называемым "грелка" с противогрелочными шипами угоньщики уже тоже разобрались оснастив грелку металлическим листом, после вскрытия убивается сирена, чтоб не нервировала.(2 мин)
    -установка устройства называемого "паук" свой мозг, провода до форсунок и катушек зажигания, бензин прямо в рампу из бутылки с бензином с бензонасосом. (2-3 минуты)
    -одновременно с пауком убираются мех защиты в салоне бампинг, жидкий азот, молоток (2-3 мин)
    и все 4-5 минут и машина уезжает своим ходом, пыхтит тарахтит но километров 5 проедет.
    так что кроме каско, чет мне не видится смысла в установке чего либо кроме простенькой сигналки, к стати некоторые кампании начали предлагать каско только на угон.

Похожие темы

  1. Штатная сигнализация
    от PaulJoe в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 12:14
  2. Штатная сигнализация?
    от ktoto в разделе АнтиУгон
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 12:34
  3. Штатная сигнализация на EXE просто фарс, кому было надо?
    от Thompson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 09:15
  4. Штатная сигнализация на executive
    от В.С. в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 11:41
  5. Штатная Сигнализация на CIVIC 4d
    от Сивикавод в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •