NightVZ,
Ответ в прикрепленной схеме.
NightVZ,
Ответ в прикрепленной схеме.
desperad0,
Я в курсе про эко-втэк. Режим работает на минимальных нагрузках. Любое более-менее значимое ускорение его отключает, вне зависимости от оборотов. А ускоряться с 2000 или с 3000 - для слабого R-мотора большая разница. Потому и интересуюсь, что по мнению владельцев выгоднее в смысле топливной экономии, круизить на 1700...2000 с более глубоким прошимом акселератора при корректировке скоростного режима, или на 3000+ с лёгкой игрой педалью.
10-11 литров для городского режима - это очень неплохо.
У меня зимой в не городском никогда меньше 10.1 не было. Только летом 8.6
Где в городе обгонять и доходить до 5 передачи?)) Разве что в большом городе и ночью, при почти пустых дорогах. Обычное же передвижение в любом городе, это 20-50км/ч, даже 60 не слишком часто. Так что смиритесь с 10-11 литрами, это нормально, и радуйтесь, что у вас не модный финик или Мерс, которые могут только мечтать о такой экономии))
И да, в 4D лепести есть. Я ими не пользуюсь, только на трассе для обгонов.
маленький город и спокойно до 6 й дохожу постоянно даже стрелки которые говорят переключай вверх мне говорят это делать на 1800.
Летом 8.5 ибо пробок нет светофоров нет .
Зимой прогревы машины по 3 раза в день короткие дистанции выходит 10 но я езжу активно.
Если Краснодар или Ростов то думаю с пробками и 12-13 будет. И это нормально. У меня был форд мондео 2012 2.0 мкпп продал с пробегом 50 тыс. Состояние идеал летом 12-13 зимой с прогревами и небольшими дистанциями 17-18.
Когда был цивик 5д на работе тот же летом 8.5-9.5 (как жарить) после пересел на кашкай 2010 1.6 мкпп разницы особо не увидел на 500р я что на цивике на 95 что на кашкае тогда наезжал 120-130км. А вот когда ремесел на моднео сразу заметил что на то же кол во топлива стал 70-80 км ездить.
По круизу. Отъездил на разных оборотах с контролем расхода по дашкомманд. Какой-либо разницы в цифрах расхода на 1.8к или 3.0к нет. Точнее она должна быть, хотя бы небольшая. Но при отсутствии в комплектации круиз-контроля и, главное, идеально прямого участка дороги отклонения в расходе на разных оборотах меньше отклонений по причине минимальных изменений в градиенте наклона дороги. Самые лёгкие отклонения от горизонтальной плоскости дороги это сразу колебания плюс-минус литр.
В целом статистически значимого уменьшения расхода при переходе на круиз на низких или сверх-низких оборотах не заметил. По типовым картам BSFC для аналогичных моторов в круизном режиме должно быть реально выгоднее сочетание низких оборотов с более высокими нагрузками. На хонде скорее всего рулит и меняет расклад эко-втэк.
По разгону. Перешёл в режим ускорений в диапазоне 50-80% от пиковой нагрузки. Проще говоря, педаль примерно на 2/3 хода. Что соответствует режиму максимальной топливной эффективности двигателя (г/л.с.)
Отгонял так пол-дня по городу. Динамика гораздо выше, при этом средний расход по дашкомманд 8.8л.
Купе из США,1,8 автомат, с 2012 г. проехал почти 250 тыс. средний показывает 7,8. На трассе Москва-Брянск в режиме 100-130 расход 7,0, по Москве зимой 10-13, летом примерно 10