мля... как бесят педики с гейксеноном. Я на 4д ездил 4 года с говносветом, но принципиально не ставил гейксенон... Но следующую машину взял принципиально с штатным ксеном.
Гейксенонщики, горите в зАДУ!! гг
Всё? Пар выпустил? Теперь погугли про ксенон. Про то как и что это такое. И физику вспомни (8 класс).
---------- Сообщение добавлено 13.09.2012 в 00:07 ----------
Про Хрустов тоже можно много чего сказать...
Leo_S и Jibs, без обид, но бочку катить на всех подряд не надо. А то и вы окажетесь в этой куче рано или поздно. Не за одно, так за другоеКороче, парни, не обощайте.
Ну я вот знаю что это такое и физику неплохо помню и за 8й класс и за последующие и за все годы института, может просвятишь или ссылочкой поделишься, что-то новое для всех нас откроешь?
ну скажи, что мешает то? Я и сам не меньше могу сказать, только тут тема про ксенон.
Не надо съезжать на другие.
Хорошо, не будем обобщать. Давай конкретно про твои фары. Конкретно в твоей машине форма светового пучка переделана на ступеньку? Изменена форма отражателей под "дугу" ксенона? Про автокорректор я даже не заикаюсь.
Отличное оправдание. У меня бабла не хватило, поэтому пусть всем остальным будет хреново. Правильно, так и надо.
Напишу пару слов в целом, без перехода на личности. Кто себя увидел - без обид.
Для чего был придуман ксенон? Основная... да и единственная задача - лучше освещать дорогу. Именно поэтому и была выбрана оптимальная цветовая температура 4300К. Посему те, кто ставит себе лампы 6000К и выше, автоматически ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ встают в ряды долбо...бов. Те, кто ставят ЛЮБОЙ ксенон в ПТФ (чисто Российское изобретение) для симметрии/чтобы было красиво/чтобы не отличалось по цвету встают в теже ряды следом.
Machez, Да пара нет... в конце написал "гг".
Похрен физика, я просто вижу что в основном слепят говнотазы и иномарки дешевого и среднего ценового сегмента.
У друга была лачетти, так он ставил в нее ксен в каком-то установочном центре, настраивал на стенде, а результат один - слепит. Я как то ехал впереди него на цивике и так мерзко было видеть в зеркала этот свет.
Если хочешь хороший ксен, заработай и купи норм тачку и не слепи прочих водителей. А ксен в ПТФ верх идорастизма...
Смотри, по себе скажу так. Денег на полную комплектацию нехватило. Сам тоже ахереваю когда слепят. Да не в этом дело. Если фары отполированные (а еще лучше линзованые), то вполне можно ездить нормально с ксеноном. Я фары полирую каждую весну (кто-то говорит что я занимаюсь херней - его право). В машине всегда вожу незамерзайкой, которой довольно часто чищу фары. Самому приятно ехать. 2 минуты на обочине - и фары чистые и сам размялся. Более того, под рулем на торпеде ест ь ролик регулировки фар. Я не заинтересован в том что бы относится к быдло-водителям. Так что стараюсь как-то соответствовать адекватным людям.
P.S.
Ксенон в ПТФ наверное действительно перебор, но хотелось вот что б все одинаково. Симметрия так сказать.
да если бы тебе денег на полную хватило, ты же наверное все равно заколхозил бы дальний и ПТФ - для симметрии? только честно?!
линзы ни хр@на не панацея... тем более когда вкрячивается 6000К... я думаю встречные водители тебя добрым словом по ночам не вспоминают...
заколхозил ксенон - гвоздей тебе побольше и жезлов подлиннее...
Machez,
Да какая симметрия?) Я понимаю стремление к безопасности, но смутно верю что гей ксеноны могут не слепить, но ксен в ПТФ это ппц...
Злые такие все, а вот к примеру если цивик правый руль из японии, с ксеноном, омывателем и автокорректором, что тогда? это лучше колхоза или нет?