D3 в АКПП?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    267

    По умолчанию D3 в АКПП?

    привет всем!
    Долго колебался в выборе КПП на авто, перевес все же остался на стороне АКПП, т.к. в столице нашей Родины пробки измеряются километрами!)))
    так вот, обратил внимание,что в комплектации LifeStyle AT на автомате присутствуют режимы D3 ну и 1,2. На комплектациях выше (Exe, Premium) этих режимов нет, в замену им только S. Манагер пояснил, что D3 это тот же самый S, только в первых трех скоростях, а дальше можно и переводить в D. хочется услышать мнения обладателей на этот счет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    D, это диапазон 1,2,3,4,5 передачи.
    D3 это диапазон 1,2,3 передачи.
    2 это фиксированая 2-я.
    1, это фиксированая 1-я.

    там где только S на руле присутствуют лепестки которыми можно последовательно понижать или повышать передачи во всём диапазоне с 1-й по 5-ю передачу.

    D3 это если быть совсем точным не тоже самое что S. Но в реальной жизни разницы в использовании практически нет. все что можно сделать лепестками можно сделать и селектором автомата где нет лепестков. кроме одного, с 5-й понизить на 4-ю, а с 4-й поднять на 5-ю. но это и не нужно обычно. чтобы тормозить двигателем надо минимум 3-я. и чтобы добавить динамики надо не выше 3-й передачи переключиться.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Главное отличие D3 от D - не блокируется гидротрансформатор.
    S - ручное переключение на повышающую передачу (вниз автоматически передача скидывается, наверх можно крутить до отсечки)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Главное отличие D3 от D - не блокируется гидротрансформатор.
    S - ручное переключение на повышающую передачу (вниз автоматически передача скидывается, наверх можно крутить до отсечки)
    Хочешь сказать, что в режиме Д гидротрансформатор блокируется на всех передачах? А в Д3 не блокируется? Зачем это нужно? Насколько мне известно, то на всех современных коробках гидротрансформатор блокируется только на высоких передачах, а если блокируется на низких - это уже считается Типтроником.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BJMax Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать, что в режиме Д гидротрансформатор блокируется на всех передачах? А в Д3 не блокируется? Зачем это нужно? Насколько мне известно, то на всех современных коробках гидротрансформатор блокируется только на высоких передачах, а если блокируется на низких - это уже считается Типтроником.
    Не буду врать, за современную хондовскую коробку не скажу.
    Но на субаре-нисане D - с блокировкой все передачи, 3 - гидротрансформатор не блокируется никогда. Нужно это к примеру для езды по сильно пересеченной местности когда нужна динамика.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    alf555,
    спасибо. т.е. я могу при разгоне селектором переводить 1 в 2, 2 в D3, D3 в D получается ? Мкпп практически. так все-таки, в D3 она шустрее становится?

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 09:34 ----------

    стаж 10 лет, из них ни дня на автомате. изначально был заряжен на ручку на 100%, но прислушавшись к своим, все-таки автомат заказал. по этой причине вопросов много по переключению селектора

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim3 Посмотреть сообщение
    alf555,
    спасибо. т.е. я могу при разгоне селектором переводить 1 в 2, 2 в D3, D3 в D получается ? Мкпп практически. так все-таки, в D3 она шустрее становится?

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 09:34 ----------

    стаж 10 лет, из них ни дня на автомате. изначально был заряжен на ручку на 100%, но прислушавшись к своим, все-таки автомат заказал. по этой причине вопросов много по переключению селектора
    Можешь вручную. D3 чуть резвее,чем D,т.к обороты выше при одной и той же скорости движения.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim3 Посмотреть сообщение
    alf555,
    спасибо. т.е. я могу при разгоне селектором переводить 1 в 2, 2 в D3, D3 в D получается ? Мкпп практически. так все-таки, в D3 она шустрее становится?
    можешь но смысла никакого. быстрее не будет. там ещё и от степени нажатия газа зависит и ещё от кучи параметров. управление коробкой осуществляется педалью газа. можно добавить газа и она переключит попозже или отпустить и она переключится раньше. можно сильно давить газ и тогда будет переключаться у отсечки, можно плавно и тогда переключения будут около 3-4 тыс. есть смысл иногда ограничить 3-й передачей чтобы не терять динамики например в повороте, или на спусках затяжных..это D3. на совсем крутых спусках чтобы повысить эффективность торможения двигателем иногда и 2 нужно. также 2-ка для старта со 2-й на скользкой дороге. 1 не уверен что вообще когда то включал.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    kasper99,
    успокоил. хотелось бы иногда по-рулить на повышенных. и еще, из доп-ов я ничего не заказывал, хотел узнать на ней уже будут защита и коврики? или это уже доп опция?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    alf555,
    я понял, спасибо!

Похожие темы

  1. Про режим D3
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 21:43
  2. Разгон на 1,2,D3....
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 12:46
  3. Работает только скорость D3 или D4, на АКПП
    от Nsk-racer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 16:12
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 09:27
  5. Comfort автомат - что такое D3?
    от BooMs в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •