а зачем вообще все это?
и как до этого 15лет проездил и ниразу даже не подумал, что это нужно )
сообщит, что какое-то подспущено и хорошо.
1Den, ну по поведению машины иногда бывает поздно определять. Я однажды чуть не перевернулся, когда в повороте направо на большой скорости оказалось, что у меня спущено переднее левое. Однако, до поворота никаких отклонений в поведении машины замечено не было. Так-что эта функция в новых Сивиках весьма полезная. Ну а дисплей с измерениями давления возможно и не очень нужен. И так панель приборов как новогодняя ёлка, не знаешь куда раньше смотреть.
ну я думаю это права каждого выбирать, хочет он чтобы елка была ставит не хочет не ставит. Если кто то решил поставить вот тему и создал, чего обсерать сразу?
я пока ставить не хочу но штука полезная я плагаю.
Цитата:
Сообщение от xplorer
Я это должен воспринять за шутку? И рассмеяться?
Система измерения давления с подсчета попугаев с помощью разницы вращения колес конечно будет престижно смотреться в нижнем новгороде. Но к сожалению не несет в себе информации о давлении в каждой шине.
а ты че завелся то? я тебе говорю о той системе которая стоит штатно на сивиках для европейского рынка... нам здесь выбирать не приходится...
Я конечно извяняюсь, но не очень люблю когда людей называют пиндосама, маскалями, хохлами, жидами и прочее да и еще и с намеками на их умственные способности...
Я повторюсь. Мне кажется, что проблема может решиться добавлением одного блока, причем этот блок выпускается для штатовских машин. Этот блок будет собирать инфу из датчиков в колесах и напрямую посылать предупреждение по кану на аймид. А в аймидах на 99% для всех хонд стоит софт одинаковый...
---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 16:39 ----------
У меня жена 90% времени на нем ездит. Благодоря всем этим напоминалкам она знает когда масло поменять, когда шина накачать. У меня на ниссан квест система очень хорошо себя показала. Там тоже масло-колеса-ротейшн показывает.