Монитор давления шин

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    родная система контроля давления шин DWS походу отстой. сегодня словил болт в заднее правое колесо, услышал что то цокотит, вышел посмотрел, ничего не заметил. датчики которые сам добавлял показывали норму. решил что камушек застрял, сзади особо не разглядишь колесо. проехал около 10км и болт по ходу вылетел. монитор датчиков засигналил и предупредил. ехал по автостраде. хватило времени быстро с неё срулить и остановиться в удобном месте через 1км после сигнала. к этому времени в колесе было 3 PSI из 32 положенных. родная система даже не вякнула ни разу. кстати даже при таком почти нулевом давлении на движении это никак не отражалось и фиг бы я заметил пока колесо не убил бы.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    родная система даже не вякнула ни разу. кстати даже при таком почти нулевом давлении на движении это никак не отражалось и фиг бы я заметил пока колесо не убил бы.
    Может не "обновлял" после монтажа или ещё, чего-нибудь такого?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    родная система контроля давления шин DWS походу отстой. сегодня словил болт в заднее правое колесо, услышал что то цокотит, вышел посмотрел, ничего не заметил. датчики которые сам добавлял показывали норму. решил что камушек застрял, сзади особо не разглядишь колесо. проехал около 10км и болт по ходу вылетел. монитор датчиков засигналил и предупредил. ехал по автостраде. хватило времени быстро с неё срулить и остановиться в удобном месте через 1км после сигнала. к этому времени в колесе было 3 PSI из 32 положенных. родная система даже не вякнула ни разу. кстати даже при таком почти нулевом давлении на движении это никак не отражалось и фиг бы я заметил пока колесо не убил бы.
    а вы ее активировали в i-mid? В моем случае было накачано 2.2bar, спустил ради эксперемената до 1.5 и начал движение, через 1км загорелся индикатор!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    вчера показал что спущено колесо, вышел посмотреть, вроде все норм, думал глюкнула машина, сегодня меряю - заднее правое 1,6атм вместо 2, не на 0,1 определил конечно но и не совсем уж фуфельная мерялка родная

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    да не монтировал ничего за всё жизнь автомобиля. как активировал систему в самом начале эксплуатации, больше и не трогал. это первый прокол за время пользования именно этой машиной.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    на 8-м нет i-mid. но да активировал, я же написал выше. в любом случае не важно при наличии полноценных датчиков которые я сам вставил в колёса. как минимум они уберегли колесо. как максимум не дали на скорости никуда влететь.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Кто подскажет, как активировать новый датчик давления в шинах. Была произведена замена по причини поломки одного датчика. Новый датчик поставили, но машина его не видит и постоянно горит лампочка TPMS, говорят нужно его как то прописать, кто знает, как это сделать? Машина американец система TPMS штатная, дисплея нет. Датчик поставлен эдентичный.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    в американце стоят конкретно датчики в каждом колесе? седан 1.3 с вариатором? что за машина вообще?
    где ставил датчик? почему они не активировали?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Машина хонда FIT 1,5 автомат, НО сразу оговорюсь, датчики одинаковые что на цивике что на фите, когда столкнулся с этой проблемой пришлось разобраться. Да, датчики стоят в каждом колесе. Поэтому и написал в вашу тему, так как думаю решение проблемы будет тоже одинаковой. Датчик купил новый, но машина его не видит, надо как-то прописать ID. Официалы сказали что прописать могут только на хонду реджилайн, а на других авто определяется автоматически но вроде как это 50 на 50 как повезет. На компьютерной диагностики система TPMS определяется и показывает 4 ID один из них ID разбитого датчика, а новый не определяется....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    на сивике нет датчиков. во всяком случае те что идут в европу. там есть только система DWS которая на основании датчиков ABS сравнивает количество оборотов колёс на одной оси и в случае существенных различий делает вывод что какое то колесо спустило.
    где взял датчик родной? с ним ведь инструкция наверное есть. или надо искать сервисный мануал на твою машину. там эта процедура скорее всего описана.
    кстати датчик не определится пока не засунешь его в колесо и не накачаешь давление. только тогда он активируется.

Похожие темы

  1. Продажа шин и дисков. "Шелест Шин" - 5%
    от Степаныч в разделе Шины, диски, шиномонтаж
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 00:35
  2. Таблица давления шин
    от Виктор324.23ru в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •