Блин и у меня такая же проблемка,раньше тоже думал,что где-то подпылилось,а оказывается вот оно что...(посвистывает где-то у бордачка).
Блин и у меня такая же проблемка,раньше тоже думал,что где-то подпылилось,а оказывается вот оно что...(посвистывает где-то у бордачка).
У меня тоже подшипник начал стучать, поменял подшипники и стало тихо. Номер родных подшипников 608 DW INDONESIA NSK, а купил 608 2 RSH ITALY SKF EXPLORER они точно такие же, их два одинаковых. При разборке нужно использовать съемник, даже крыльчатку надо снимать съемником. Я начать разбирать ключами и молотком и якорь с оси сдвинулся, долго потом на место ставил. Взял съемник подшипников и все пошло как по маслу.
Последний раз редактировалось alexander174; 06.08.2014 в 10:41.
Фото не делал. Номера написаны на самом подшипнике на сальнике, они закрытого типа. На счет отличий от 4d и 5d точно не знаю. Снимается просто, на 3 шурупах. Если залезть под бардачок, будет виден пыльник, он снимается вниз на пистонах, за ним мотор печки и один штекер. Сложность, аккуратно разобрать и собрать. Если опасаетесь этого процесса, то можете купить подшипники и к кому-нибудь обратиться. Эта фотка родного подшипника.
Последний раз редактировалось alexander174; 07.08.2014 в 18:50.