Обновлённая Honda CIVIC 4d 2013

Страница 26 из 103 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1030
  1. #251
    Участник
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Дмитрий_, вы не замечаете очевидного, то, что вы по-полочкам разложили - ваше субъективное мнение. Те, кто все-таки пересел на 9ку, в один голос говорят, что сейчас машина созрела, стала мягче, тише и умнее 8ки. Если вы на 9ке не ездите, зачем её ругать?
    Журналисты ругали 9ку? только за салон, который и в 8м был примитивен, а уж панель приборов точно стала информативнее, практичнее. Управление климатом и магнитолой в центре стало ГОРАЗДО симпатичнее, чем сосочки у 8ки. Знаете, всё конечно на любителя, но чтоб защищать дизайн восьмерки - надо быть просто ненормальным.
    По-поводу Опеля - эта машина, как весь продукт GM-а, красивые фантики, каждый из которых ТОЧНО был с поломками на сервисе в гарантийный период. Другое дело, еслиб вы сказали про южнокорейцев - да, там есть интересные предложения, качественные предложения, но я свой выбор сделал, как и вы когда-то, и поверьте, ваши доводы меня никак не разубедят, потому что 9ка - это отличный автомобиль. А цена - так сейчас Джили эмгрант стоит 500тыс. - это китаец, который тоже идет с богатым оснащением и даже кожаным салоном, только вот по-факту - недомашина какая-то.
    по поводу того что Дмитрий высказал свое субъективное мнение, так это точно.
    )))

    что не соответвует действительности

    1) САЛОН как и был в восьмой не супер так и остался (как и на большинства японцах) да жесткий, но не скрипит же (хотя посмотрим зимой) восьмерка скрипела сразу и у всех (утрирую)

    Не скрипит это может связанна быть с более жестким кузовом из-за твердых сплавов и так далее, с более сильным сопротивления на кручении (проценты не помню)

    Ещё хода пошла в эко сторону и сделала пластик салона из эко материала который не выделяет вредные вещества при нагревание на солнце (признан номер 1 в америке сылку поищите сами я точно читал)
    И По этому он более жестки. и кстати в салоне в самом деле не пахнет в прямом смысле слова (как в других машинах как обычно называют НОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ)

    тоже самое и обивка сидений она была специально разработана и хорошо моется
    Не хватает кожи в премиум комплектации

    Шумоизоляцию повысили не плохо. необходимость дополнительно делать шумку отпала. на восьмом без шумке невозможно.

    2) ВНЕШНЕ да 9й стал менее спортивным но все ровно более современный чем 8й
    задние фонари которые многие критикуют мне нравятся, но я бы сделал бы их лучше светодиодными. (когда появится альтернативная оптика я поменяю) и были бы они светодиодными ни кто бы даже не предрася бы к ним

    3)ПОДВЕСКА это просто бомба по сравнению с в 8м да менее спортивная но отлично держит наши дороги. качество дороги на срать (в разумном придели конечно)

    управляемость не стала хуже (тот кто знает извилистую дорогу в НОВОГОРСКЕ то поймет, я там езжу и в дождь и как угодно, думаешь но вот вот сейчас снесет, а машина поворачивает на скорости в такие повороты) на треке я не ездил (и смысл покупать машину для трека и ездить но ней ежедневно, и тем более если это единственный автомобиль в семье.


    4)Динамика. точь в точь как на 8м и тупо это отрицать.
    Я считаю что нужен движок 2.0 на выбор (я бы его взял)


    Просто все надеялись что хонда в 9м цивике воплотит все желания цивиководов. а она воплотила но не все. и в 10том не будет все что вы хотите.


    ЕДИНСТВЕННЫЙ И САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ХОНДЫ, В ТОМ ЧТО НЕЛЬЗЯ С ЗАВОДА ЗАКАЗАТЬ ОПЦИИ, ТИПО ЭЛЕКТРО-РЕГУЛИРОВКУ СИДЕНИЙ,
    ПАКЕТ ОПЦИЮ КСЕНОНА С АДАПТИВНЫМИ ФАРАМИ, ЛЮК ПО ЖЕЛАНИЮ, КОЖАНЫЙ САЛОН, ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ И КПП ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ

    А У ХОНДЫ ПРОСТО ТУПО ТРИ КОМПЛЕКТАЦИИ И ВСЕ.


    ЭЭЭТОООО ГЛАВНОЕ УПУЩЕНИЕ ХОНДЫ


  2. #252
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    получается разошлась вся квота, про которую много писалось?

  3. #253
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Что всегда отличало 9 - ков, так это - особо "утонченный" юмор. ))

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 14:17 ----------

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    получается разошлась вся квота, про которую много писалось?
    В какое место она "разошлась" ? ))

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от honda35 Посмотреть сообщение
    по поводу того что Дмитрий высказал свое субъективное мнение, так это точно.
    )))

    что не соответвует действительности

    1) САЛОН как и был в восьмой не супер так и остался (как и на большинства японцах) да жесткий, но не скрипит же (хотя посмотрим зимой) восьмерка скрипела сразу и у всех (утрирую)

    Не скрипит это может связанна быть с более жестким кузовом из-за твердых сплавов и так далее, с более сильным сопротивления на кручении (проценты не помню)

    Ещё хода пошла в эко сторону и сделала пластик салона из эко материала который не выделяет вредные вещества при нагревание на солнце (признан номер 1 в америке сылку поищите сами я точно читал)
    И По этому он более жестки. и кстати в салоне в самом деле не пахнет в прямом смысле слова (как в других машинах как обычно называют НОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ)

    тоже самое и обивка сидений она была специально разработана и хорошо моется
    Не хватает кожи в премиум комплектации

    Шумоизоляцию повысили не плохо. необходимость дополнительно делать шумку отпала. на восьмом без шумке невозможно.

    2) ВНЕШНЕ да 9й стал менее спортивным но все ровно более современный чем 8й
    задние фонари которые многие критикуют мне нравятся, но я бы сделал бы их лучше светодиодными. (когда появится альтернативная оптика я поменяю) и были бы они светодиодными ни кто бы даже не предрася бы к ним

    3)ПОДВЕСКА это просто бомба по сравнению с в 8м да менее спортивная но отлично держит наши дороги. качество дороги на срать (в разумном придели конечно)

    управляемость не стала хуже (тот кто знает извилистую дорогу в НОВОГОРСКЕ то поймет, я там езжу и в дождь и как угодно, думаешь но вот вот сейчас снесет, а машина поворачивает на скорости в такие повороты) на треке я не ездил (и смысл покупать машину для трека и ездить но ней ежедневно, и тем более если это единственный автомобиль в семье.


    4)Динамика. точь в точь как на 8м и тупо это отрицать.
    Я считаю что нужен движок 2.0 на выбор (я бы его взял)


    Просто все надеялись что хонда в 9м цивике воплотит все желания цивиководов. а она воплотила но не все. и в 10том не будет все что вы хотите.


    ЕДИНСТВЕННЫЙ И САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ХОНДЫ, В ТОМ ЧТО НЕЛЬЗЯ С ЗАВОДА ЗАКАЗАТЬ ОПЦИИ, ТИПО ЭЛЕКТРО-РЕГУЛИРОВКУ СИДЕНИЙ,
    ПАКЕТ ОПЦИЮ КСЕНОНА С АДАПТИВНЫМИ ФАРАМИ, ЛЮК ПО ЖЕЛАНИЮ, КОЖАНЫЙ САЛОН, ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ И КПП ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ

    А У ХОНДЫ ПРОСТО ТУПО ТРИ КОМПЛЕКТАЦИИ И ВСЕ.


    ЭЭЭТОООО ГЛАВНОЕ УПУЩЕНИЕ ХОНДЫ
    Да - да - да ! И вот, глупые - глупые Хондовцы, сами так и не поняв, какой же ШЕДЕВР они создали, решили выкинуть его на помойку ! И ведь какие продажи были ! Как народ в очередь выстраивался за "новинкой" ! Ночами люди не спали, чтобы записаться на покупку (все мы это видели) !!! )) А тут - "бац", и все - в унитаз ! Ну ничего, теплится еще маленькая надежда, что можно будет "отыграться" на Аккорде ))

  4. #254
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Как народ в очередь выстраивался за "новинкой" ! Ночами люди не спали, чтобы записаться на покупку (все мы это видели) !!! ))
    ну если в таких муках тебе 8-ка досталась, тогда все становится понятно))))

  5. #255
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Я так понимаю, что основные, ругающие 8ку, до 9ки ездили не на хондах.
    Оно и понятно, что 9ка будет космосом после другого авто производителя.

  6. #256
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruschan.trg Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что основные, ругающие 8ку, до 9ки ездили не на хондах.
    Оно и понятно, что 9ка будет космосом после другого авто производителя.
    интересное заявление, т.е. если покупаешь первую хонду, то 9-ка отличное авто, если пересаживаешься с 8-ки то отстой?

  7. #257
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    интересное заявление, т.е. если покупаешь первую хонду, то 9-ка отличное авто, если пересаживаешься с 8-ки то отстой?
    Они еще сами не решили.

  8. #258
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bjmax Посмотреть сообщение
    Они еще сами не решили.
    может в 8-ке салон чем-то пропитан, что они соскочить не могут?)))

  9. #259
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruschan.trg Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что основные, ругающие 8ку, до 9ки ездили не на хондах.
    Оно и понятно, что 9ка будет космосом после другого авто производителя.
    Не. Это все обиженные, которые мечтали о хонде, но дизайн 8-го поколения не позволял им ее приобрести. По этому они страдали и пережидали период неудач хонды на совершенно других автомобилях. На приорах, логанах, фокусах.
    И вот наконец то Хонда 9-ым цивиком совершила феноменальный рывок в будущее.
    Час Х, минута славы.
    За долгие 6 лет непрерывной работы на цивиком нового поколения были коренным образом переработаны, настроены и улучшены цифровые маркировки двигателя и коробки передач.
    Более точное исследование характеристик двигателя выявило дополнительные 2 лошадиные силы, что произвело фурор среди специалистов двигателястроения.
    Так же были переработаны материалы отделки салона. 6 лет не прошли даром. Следствием проделанной титанической работы над интерьером автомобиля стало нахождение места еще под один разноцветный мониторчик. Обивка сидений из переработанного полиэтилена воплотила в себе идею зеленого производства, когда ни одно говно, подлежащее утилизации, не минует судьбы быть использованным в отделке нового цивика.
    Так раздражающий ручник 8-го цивика, упирающийся некоторым в ногу, был заменен на изящный дрын, который теперь может упираться разве что только в голову, но никак не в ногу. Отвратительные "соски" климат контроля безжалостно заменены на прекрасные тыкалки.
    В общем бесконечно долго можно описывать те кардинальные изменения технического и эстетического характера которым подвергся цивик, чтоб стать эталонным автомобилем с-класса, тем самым маяком и на который ведущие автомобильные фирмы будут ориентироваться ближайшие 50 лет....Но блядь случился рестайл...

  10. #260
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    ....Но блядь случился рестайл...
    это ж надо было стока буков наколотить )))) а тебе рестайл нравится? может все-таки 9-ка рестайлинговая, а не "мерива" от МБ?

Похожие темы

  1. Civic VS обновленная версия Toyota Camry
    от civic8 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 16:34
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 14:39
  3. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •