Хочу поменять, набрела вот на два номера.
Кто-нибудь чем отличаются эти фильтры:
80292SDAA01
80292SDGW01
?
Хочу поменять, набрела вот на два номера.
Кто-нибудь чем отличаются эти фильтры:
80292SDAA01
80292SDGW01
?
Оригинальный 80292-SDA-A01, только не пойму на*уя он тебе нужен - на просвет как решето))) бери угольный! почитать тут...
PS да и тему никчему было создавать, спросили бы тут!!!
Последний раз редактировалось RID; 15.03.2013 в 15:20.
Зачем мне спрашивать в многостраничной теме обо всем подряд по 4D о фильтре на 5D?
Каждому свое, собственно в теме этой и видно, что не все так однозначно. Я ж Вас не уговариваю эти фильтры ставить, мне нужно было понять, в чем разница.Оригинальный 80292-SDA-A01, только не пойму на*уя он тебе нужен - на просвет как решето))) бери угольный! почитать тут...
---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 в 14:58 ----------
Касаемо одинаковости фильтров, так вот если посмотреть тот же hondaworld, то на 4D каталожный: 80292-SHJ-A41
ты не так понял, с включенной рециркуляцией стекла будут потеть всегда если не включен кондей что с обычным, что с угольным фильтром разницы нет. я раньше в пробках перекрывал подачу наружнего воздуха чтоб вонь (выхлоп, масло) от фур и пр. в салон не проникала, а теперь (с угольным фильтром) в этом нет необходимости, т.к. фильтр наружние запахи в салон не пропускает. рециркуляцию включаю только утром чтоб быстрей прогреть салон или перед облаком дыма сгоревшего масла от какой-нибудь развалюхи.
а чего это там неоднозначного? с угольным воздух в салоне чище - это факт! я ж тоже никого не уговариваю - ставлю все опыты на себе
а мне выдает 80292-SDA-A01
измерьте свой фильтр линейкой, должен быть 225x233x30мм.
Последний раз редактировалось RID; 17.03.2013 в 16:50.
на сколько я знаю разные.
на 8 колене фильтры были разные: у 4д - как и сейчас остался. У 5д был 80292SMGE01 и ставился он вертикально вбок.
Сейчас вроде только 80292SDAA01 у обоих остался пишет ворд - ошибся наверное...
---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 18:41 ----------
То есть с Митвелом угольным рециркуляцией не пользуешься, то есть стекла с ней потеют сильней, чем с этим фильтром? А в сравнении со старым фильтром от ОД - подсос воздуха/воздухообмен в салоне сильно сократился из-за более плотного фильтра? Насколько это чувствуется?![]()
RID, я ж не спрашиваю угольный мне ставить или нет, вопрос был очень конкретный.
Касаемо 4D, смотрела у них в разделе ТО.