Блин, ни кого не парит, что рестайл civic 2013 sedan, будет агрегатироваться 5 ступенчатой МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой передачь!!! Хочу обсудить этот немало важный технический "прорыв".... Кто что думает???
Блин, ни кого не парит, что рестайл civic 2013 sedan, будет агрегатироваться 5 ступенчатой МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой передачь!!! Хочу обсудить этот немало важный технический "прорыв".... Кто что думает???
Я думаю, это без разницы. Как часто Вы последовательно используете все 6 передач? Я частенько переключаюсь со 2-й на 4-ю, с 3-й на 5-ю или с 4-й на 6-ю. Двигатель позволяет. Ну а передаточное число последней 5-й скорости наверное там подобрано адекватно.
P.S. У меня на американском Аккорде 2000-го года с движком 2,4л тоже 5 передач МКПП, но едет он вполне нормально.
Наша 6-я передача соответствует 5-й передаче. Проверял на сайте! Просто, Хонда сама задала моду на 6 МКПП, а теперь когда все уже ставят шестиступку, Хонда решила вернуть 5 МКПП. Странно всё это! Да, а так же 1-я и 2-я на 6 ст. соответствуют 1-й и 2-й передачам на 5 МКПП! получаеться что ничего особо и не поменялось! Может это и к лучшему! Особенно в городе)))
Да..... интересный ход конём![]()
На американские Сивики уже нескольких поколений ставили и ставят до сих пор 5-ти ступенчатые коробки. И только на Сивик Si и Акуру ILX с движками 2,4л теперь ставят 6-ти ступенчатые. Кстати, предыдущее поколение Сивиков в России было по сути копией Акуры CSX. Наверное поэтому им и досталась 6-ти ступенчатая коробка, которая по наследству перешла на наши Сивики 9-го поколения.
Последний раз редактировалось Iliya20; 09.05.2013 в 15:59.
Статья к нашим авто, не имеет ни какого отношения. Повторяю, что на 6ст., 1,2 и 6 передачи соответствуют 1,2 и 5 передаче 5ст.. По своему опыту скажу, что по городу с 6ст. полный абзац, а на трассе при резком обгоне приходиться с 6-й передачи переключать на 4-ую. Переключать на 3-ю передачу смысла нет так как сильно высокие обороты выходят. Так вот, при необходимости резкого обгона, наилучшим решением (при 5ст.), буде с 5-й передачи переходить на 3-ю, где мы получаем большую мощность, нежели с 6-й на 4-ю передачу. Надеюсь всё понятно![]()
6 передача, сделана для экономии топлива, и разницы что с 6 переходить вниз или с 5
нет никакой. Я например могу в городе на 80 км катится на 6, а потом воткнуть 3, когда нужно притопить. При прочих равных 6 ступка для меня предпочтительней.
Я же говорю, что передаточное 5 ст. USA, соответствует передаточному числу 6 ст нашему. плюс 1 и 2, соответствуют друг другу. то есть динамика до 100 будет одинаковой на обеих коробках. Так что я не пойму о какой экономии топлива идёт речь? а с 6 передачи скакать на 3-ю думаю это шок для двигла!!!))
---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 13:37 ----------
Ну если посмотреть на судьбу CR-V 2.4. То там всё переведено в КМ\Ч...и т.д., однако агрегаты авто остались не тронутыми! Есть подозрение что коробка придёт тоже с USA.
[QUOTE=Wazgen93;5284392]Я же говорю, что передаточное 5 ст. USA, соответствует передаточному числу 6 ст нашему. плюс 1 и 2, соответствуют друг другу. то есть динамика до 100 будет одинаковой на обеих коробках. Так что я не пойму о какой экономии топлива идёт речь? а с 6 передачи скакать на 3-ю думаю это шок для двигла!!!))[COLOR="Silver"]
В чем шок для двигателя? Я про динамику ни слова не говорил, даже допускаю, что на 5 ст, будет лучше. 6 передача нужна для трассы, при скорости 150 км.ч около 4 т оборотов, на 5ст, по логике оборотов должно быть больше. Ты не задумывался, почему на Европу идут 6ст. коробки, да потому-что европейцы просто сдвинуты на экономии топлива.Для европейцев они сделали, стрелочки когда переключать передачи, опять же для максимальной экономии, в 9 еще какую-то зеленую кнопку впихнули.