.........
Последний раз редактировалось freed46; 29.01.2014 в 18:00. Причина: не в тему
С картинками может быть потом сделаю, а так пользуюсь мануалом от альфа. Вот немного подкорректированный:
- С правой стороны сдергиваешь пластик под рулём, он на клипсах.
- Откручиваешь один саморез который держит планку, в которое внешняя часть бедра упирается. Тянешь вверх эту планку, она тоже на клипсах. Тянуть лучше снизу, от коробки.
- Рычаг автомата должен быть максимально на себя. С левой стороны тянешь на себя блок климата, там специальный такой язычок есть за который тянуть. Климат тоже весь на клипсах.
- Откручиваешь 2 болта по центру самой балалайки.
- Там где была планка вверху есть ещё один саморез, его тоже можно выкрутить чтобы окантовка приборки чуть свободней была.
- Ну и саму балалайку вверх сдергиваешь. Очень легко на самом деле.
Плохи дела у меня, не увидел этот девайс нажатия кнопок.
В 8-м поколении все просто, втыкаешь проводки в контакты C6 и С7, и комп начинает видеть нажатия, а у меня нет.
Сам комп уже собрал, но теперь не знаю, буду ли устанавливать его, обидно...
Во вложении распиновка разъема для 8-го поколения.
Кто-нибудь знает, где находится штатный усилитель? В самой магнитоле?
"Как обычно" не всегда не всегда прокатывает
В комплектации Премиум, которая как раз у Vanhandred усилок внешний.
Именно поэтому он и спрашивал
В итоге подключили штатный усилок к CarPc, работает без помех и проблемм.
Есть косяк с тем, что не нашли штатный разъем магнитола-iso, поэтому подключили только тыл, но как разъем найдется все будет ок![]()