Сообщение от Борина МОЖНО раньше на тыщу-две делать, просто следующее ТО будет не в 30000. а на тыщу-две соответственно раньше. Нельзя "перебегать" более 999 км сверх ерунда... ТО проходил на 33000... пожурили конечно, но я по-прежнему "защищен" гарантией)))
Сообщение от e650cx ерунда... ТО проходил на 33000... пожурили конечно, но я по-прежнему "защищен" гарантией))) это хорошо, что пожурили))) а вообще по регламенту - надлежит провести ТО сами знаете в какой период
fantomass, Борина, Понял, спасибо!
e650cx, только вот для new 5D понадобился спец ключ ...
Сообщение от 1Den e650cx, только вот для new 5D понадобился спец ключ ... какой такой спец ключ? чего то слабо в это верится... окинуть супорт и поменять колодки нужен спец ключ???
Сообщение от e650cx какой такой спец ключ? чего то слабо в это верится... окинуть супорт и поменять колодки нужен спец ключ??? Может поршень вкручивается? Тогда-да, нужен спец ключ или круглогубцы.
Сообщение от fantomass Может поршень вкручивается? Тогда-да, нужен спец ключ или круглогубцы. что подразумевается под "поршень вкручивается"? думаете задние супорты 4Д и 5Д отличаются?
Сообщение от e650cx что подразумевается под "поршень вкручивается"? думаете задние супорты 4Д и 5Д отличаются? Вогнать поршень (цилиндр) в суппорт можно двумя способами- 1. просто давить на него 2. Давить и вкручивать одновременно. На многих машинах задние поршни вкручиваются, в отличии от передних. Как на сивике - пока не знаю. Примерно так или так
мануал надо смотреть.
если размеры колодок разные, то и суппорта разные.
Правила форума