Продал свою с родными колодками (80т.км.) и ему хватит ещё на пару лет.
---------- Сообщение добавлено 17.09.2013 в 11:36 ----------
Была МКПП.
Конечно на АКПП меньше проходят колодки, но не на много.
Друг на АКПП на 70т. поменял зад и на 80 перед
SVBORODA,
Смею не согласиться. Как раз больший износ колодок идёт в городском а не в трассовом режиме.
И ещё. Стиль езды... Надеюсь большенство согласится.
Да я согласен с тобой.
Но определяющим все равно является стиль езды. Обгон-торможение.
Я как раз меньше езжу по городу.
Стёр колодки как раз на трассе.
Например, летом съездил в Самару из Питера.
Почти 4 тыс. км туда-обратно.
Дороги забиты перегруженными фурами. Так, чтобы не ехать в колонне 80-90 км/час, приходится в разрывах между сплошными резко обгонять, затем резко тормозить. Дорога в один край -22 часа, иначе - часов сорок, не меньше.
Удачи на дорогах и хороших тормозов!
---------- Сообщение добавлено 18.09.2013 в 09:23 ----------
alf555,
Альф, поздравляю, приобрёл IX 5D (вроде был VIII?)?
Токо заметил. Ну и как по сравнению с восьмёркой?
Да в том то и дело, что я почти каждый вечер гоняю по пустым вечерним дорогам!
Пришло время делать ТО-2. В ФК Моторс объявили 11400. Что то совсем борзеют, за нехер делать 11400. Звонил в Аояму 10000. Уже лучше. Может еще кто знает в Москве официала с правильной ценой? Может акции ща где новогодние есть? Заранее спасибо.
8450 в Краснодаре попросили
Ща нашел у одного из Московских официалов за 8900 и вроде масло обещали правильное - хондовское залить за эти деньги.
Обещать не значит женится.
Мне тоже предлагали масло якобы оригинальное Хондовское по цене дешевле чем мобил1 на рынке. Потом оказалось что они льют с бочки 200 л. Я посмотрел на эту бочку, а там не то что надписи Honda не было, там вообще никаких надписей не было (кроме приклеенного скотчем какого-то номера).