Если пользователь олень, и поставил неведомое говно, то он сам себе злобный буратино.
Но вы видимо из тех, кто в технике почти не разбирается и поэтому чтобы не ошибиться покупают только "у дилера". Несмотря на то, что и дилеры часто грешат заменами.
Это касается и колодок и свечей, и даже масла!!!!
Каждому свое, если вам так спокойнее, платите бешеные накрутки дилеров и покупайте все у них.
А не проще заказывать тот же самый оригинал у exist emex hondaworld? Там цены совсем другие))) Ну если не устраивает всегда можно взять "сакуру".
Ок, разложу по полочкам, кстати если что я по профессии инженер и в технике разбираюсь выше среднего
В феврале делал ТО-2, расходники купил в экзисте, вот смета:
1)Honda 08217-99974
Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20", 4л 2495,97р
2)Honda 15400-PLM-A01
Фильтр масляный двигателя 385,01р
3)Honda 17220-R1A-A01
Фильтр воздушный 956,30р
4)Sakura CAC-1606
Фильтр салона, угольный 813,97р (на оригинал забил как раз из соображений того, что он ущерба технике нанести не может)
Итого: 4649р
А теперь берем цены дилера: 1) масло 671х4л=2684р, 2) масляный был дороже рублей на 50 у дилера, возьмем 450р, 3) менял 3 недели назад 1700р стоил, по причине палева которое продал экзист 4) салонник оригинал дороже рублей на 300(не помню артикул)
Итого: 6к. Разница 1300р большую часть которой составляет разница в цене между оригинальным воздушником у дилера и экзистовским палевом под оригинальным артикулом...
Лично для меня выбор где покупать расходники теперь очевиден, экономить копейки и рисковать нарваться на палево как-то не для меня, для тех кто боится, что дилер обманет и зальет не то масло и фильтры вообще не поменяют-стойте в ремзоне и за всем следите
Последний раз редактировалось KeksiK; 15.04.2015 в 15:48.
KeksiK,
вот и славно, что вы для себя сделали выбор покупать все у дилера. Имеете право.
Но оставьте и другим право покупать не оригинальные колодки, фильтры и даже колеса)))
Я вот еще год назад при покупке машины прифигел со стоимости дилерских колес с зимней резиной (в Аояме), а также ковриков и прочих "полезных штучек". Накрутка составляла от 200 до 500% в зависимости от цены исходного изделия.
И мой опыт прохождения ТО убедительно доказывает, что ничего в этом плане не поменялось и сейчас.