promo,
Полностью с тобой согласен.
Мой брат имеет высшее образование по ДВС. Он говорит именно так.Производитель заинтересован в экономии топлива. На жидком масле мотору крутить легче. Густое более плотное , создаёт плёнку на стенках цилиндров. Но сказывается на экономичности топлива.
Хотя у меня на этот счёт свои мысли.
Зарубежные авто производители знают нашу страну, как с суровым зимним климатом и гуляющими по улицам городов медведями) От сюда и рекомендации столь жидкого (зимнего) масла.
Хотя Краснодару областям с подобным климатом можно и гуще лить. А Сибирь, Урал и Москва Питер, могут менять по сезону. Зима 0W20, Лето по гуще.(ИМХО)
Roshel,
краснодар тоже огогогого как климат меняет от сезона к сезону. Особенно зимой там печаль. Тот же питер по влажности не сильно плавает в сезоне, поэтому и погода слегка плавней меняется.
а в краснодаре, уж морозы, так с большой буквы
evil_pinguin,
Конечно производителю виднее, что надо лить.
Я пару лет назад встревал в тематику по маслам. Утверждая, что 0W20 не надо лить, это слишком жидкое масло,рекомендуя 5W40/ Сейчас я бы извинился перед одноклубниками отстаивавшими заводское масло. Теперь и сам задумываюсь о "родном" .
А что если при прогретом двигателе вязкость обеих масел одинакова что 0в20 что 5в30.
про Краснодар:
у нас прошлым летом снега почти не было )))
зимку так и не ставил. 2 дня когда снег лежал, бухал дома
но помню зиму, когда у меня был еще 7й цивик. в -32 на стоянке заводил в ночь с 2го на 3е января. Охраник не поверил свои глазам когда я его завел ))))
я был первым из полтора десятка )))
Сегодня в экзисте фильтр воздушный получил подделку Honda 17220-R1A-A01, без пропитки, пришлось вернуть. . Всегда этот заказывал, теперь левак пошел. Кто заменители с пропиткой знает? Или может пропитку отдельно купить.
alexander174,
Привет ещё раз.
На воздушники попадал пару раз.
Надоело, взял пропитку для фильтров(вроде люкви) беру просто фильтра для наших машин(я пюрфлюкс), пропитал и ставлю.
Раньше заказывал оригинал, приходил без пропитки за свыше тысячи.
От оригинальных тем: масло, фильтра , надо приучить людей переходить к правильным фильтрам и маслам.