меняю каждую замену масла, то есть через 7,5 тыш...как доктор прописал![]()
меняю каждую замену масла, то есть через 7,5 тыш...как доктор прописал![]()
Stalker_rus,
ну каждому свое, мне вообще под капот лень лазить стало )
тем более что у официалов он стоит как в екзист, пусть и меняют.
p.s. на type-r масло менял каждые 7тык и фильтр тоже уже подзасраный, вот и привык менять вместе с маслом, без всяхких осмотров и ковыряний )
Епти я нулевик купил.
отъездил более 10т на нем, сегодня ТО делал и посмотрел что с ним. А с ним ничего не случилось! Такой же.
штатный после месяца почти весь черный.
но завтра помою его. благо все есть.
в чем эта система хреновая? тебе что важнее что данная грязь была по эту или по ту сторону фильтра. поставь тогда дырявый фильтр на каждом ТО будешь его чистым доставать!
---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 16:46 ----------
да бросьте, какой там пух, у пуха сезон неделю и чтоб он туда забился воздухозаборник надо перед бампером ставить. там где стоит заборник воздуха пух уж почти ни как не долетит. да и машина должна не по дорогам ездить, а по тополиной роще.
---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 16:49 ----------
может мелкие частицы он не фильтрует не фига и все в цилиндры летит?
Daniil74,
Дэн, у тебя новая машина. Я брал после тебя.
Такие сраные фильтра я видел в жигах после трёх лет без смены.
Ещё раз Всем говорю. Когда сами снимите такую хрень из машины, пишите и снимайте. Но не надо снимать то, что Вам дали.
На 8 цивике менял масло и фильтра раз до 9т.км. Воздухан можно было об колено ударить и на витрину магазина ставить.
Эти подкинутые страшилки придержите при себе.
---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 20:30 ----------
И не надо пугать людей.
у меня почти такой за 15к, не сомневаюсь что как на фото будет за 30к ..
добро пожаловать в реальность
а на фото после 30к
Оригинал пропитан маслом и пыль в нем прилипает, удар об колено не спасет.
P.S. об колено это для фильтра за 100р, который ничего не фильтрует
по его версии в сервисе извлекают чистый фильтр и натирают грязью?
и так всем клиентам.
с таким кол-м клиентов у них там должность отдельная должна быть - "засератель фильтров"
фантасмагорическая картина - на реальность не тянет.
p.s. мне точно не натирали фильтр, перед ТО я на него посмотрел и после ТО именно и его отдали.
p.p.s. и обьясни плиз, как можно почистить фильтр "об колено", если грязь прилипает к пропитке ?
Последний раз редактировалось 1Den; 04.11.2013 в 11:26.
ну разве что колено имеет свою пропитку и умеет пылесосить....
где нужно ездить чтобы так засрать фильтр? там и дышать можно только через противогаз или респиратор.