Baski,
ну се жди ...ща тя 9-ки закидают кака.ами за твой пост)))))))
Baski,
ну се жди ...ща тя 9-ки закидают кака.ами за твой пост)))))))
Если судить объективно, девятка 4Д - это комфортная восьмерка с бОльшим количеством систем безопасности, с более продвинутым и современным дисплеем(спидометр, ай-мид, тахометр). Мягче подвеска, меньше разбивается рейка, с которой были проблемы у восьмого поколения, комфортнее в повседневной эксплуатации по плохим дорогам.
Дизайн? Дизайн лично мне нравится больше, чем дизайн восьмерки. Многие восьмерочники уже пересели на девятку и полно положительных отзывов.
Торпедо не нравится? пфф - это единственное, к чему реально все придираются, включая ВАГоводов, и точка. Мне на торпедо насрать, перетянул сиденья, перетяну и его, делов-то на 10тыщ.
Японцы назвали лучший автомобиль)))))
http://auto.mail.ru/article.html?id=44481
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%...EF%EE%ED%E8%E8
Странно, википедия говорит, что лучшим стал Mazda CX-5
Лучшие японские авто:
2012–2013 Mazda CX-5
2011–2012 Nissan Leaf
2010–2011 Honda CR-Z
2009–2010 Toyota Prius
2008–2009 Toyota iQ
2007–2008 Honda Fit[2]
2006–2007 Lexus LS
2005–2006 Mazda MX-5
Импортный автомобиль года в Японии
2012–2013 BMW 3 (F30)
2011–2012 Mercedes-Benz C-класс
2010–2011 Volkswagen Polo
2009–2010 Volkswagen Golf
2008–2009 Citroën C5
2007–2008 Mercedes-Benz C-Class
2006–2007 Citroën C6
2005–2006 BMW E90
2004–2005 Volkswagen Golf
Еще нашел:
Лучший японский авто 2013 года:
Mitsubishi Outlander PHEV (умело сочетает в себе преимущества внедорожника и гибрида, экономит топливо, ходовые качества более высокого уровня, большая емкость батарей)
Импортный автомобиль 2013 года в Японии:
Volkswagen "Гольф" (универсальная платформа MQB, которая позволяет в довольно широких пределах растягивать и сжимать габариты; точное управление, потрясающий и удобный корпус. Новые технологии повышенной производительности, безопасности и охраны окружающей среды, разумная цена на рынке)
Последний раз редактировалось SJcc; 25.11.2013 в 17:21.
А ты че 5-ка??? Тут за качество автомобиля говориться.Мне 8-ка больше по душе была,но она недоработанная,постоянно гарантийное то.За 100000т пробега 3 раза рейку менял и опорные подшибники,первая замена 23000тыс.И не визжат а общаются!!! Когда бюджет 800000тысяч,какую машину выбрать только новую?
И я о том же, длиннее ход рычагов подвески - комфортнее машина, меньше разбивается рулевая рейка, меньше жучков и сверчков в машине! Для условий РФ самое то. Проведи сейчас соц.опрос восьмерочников, что на их взгляд является главным недостатком в восьмерке, 99% ответят: жесткая подвеска, рулевая рейка и сверчки.
SJcc,
Моей 8ке было 5 лет. Рейка до сих пор без нареканий, сверчков ни когда не было.А по поводу подвески, это спорный вопрос. Я её называю плотной, не есть множество автомобилей, которых 8ка гораздо мягче.