типичные проблемы Civic в гарантийный период

Страница 26 из 30 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 338

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    SJcc,
    Сам разбирал рейку 5D/
    Рейка не страдает.
    Основа стуков , это пресловутая втулка (мать её).Ну и есть боковые упорные втулки, (хотя и не отличаются от основной.)
    а вот пыль и грязь думаю туда не доступна.
    А вот аккуратное управление по плохим дорогам , убережёт от проблем с рейкой.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    А по-моему самый раз. Куда мягче? Это уже не будет сивкой-буркой. Зато по управляемости на высоких скоростях хонде нет равных.
    Само собой среди моделей соответствующего класса.
    А надо мягче - покупайте шевроле круз на 15 колесах...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVBORODA Посмотреть сообщение
    А по-моему самый раз. Куда мягче? Это уже не будет сивкой-буркой. Зато по управляемости на высоких скоростях хонде нет равных.
    Само собой среди моделей соответствующего класса.
    А надо мягче - покупайте шевроле круз на 15 колесах...
    Согласен, 17-е самое то,
    но после полного привода долго привыкал к поворотам на цивике.
    Честно говоря не хватает обратного усилия на руле, но это мне кажется на любителя, дело привычки.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от foille Посмотреть сообщение
    Согласен, 17-е самое то,
    но после полного привода долго привыкал к поворотам на цивике.
    Честно говоря не хватает обратного усилия на руле, но это мне кажется на любителя, дело привычки.
    Это так. На большой скорости на крутом повороте руль резко надо поворачивать, тогда входит идеально.
    Но так же резко надо и возвращать, т.е. постоянный контроль - специфика, но привыкаешь быстро.
    Естессно чем круче поворот, тем больше газ.
    Тогда заноса нет и поворот не чувствуется совсем.
    Пассажиры сначала хватаются за ручку, а потом удивленно хлопают глазами-наклона тела- то нет!
    Последний раз редактировалось SVBORODA; 18.12.2013 в 13:02.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVBORODA Посмотреть сообщение
    Это так. На большой скорости на крутом повороте руль резко надо поворачивать, тогда входит идеально.
    Но так же резко надо и возвращать, т.е. постоянный контроль - специфика, но привыкаешь быстро.
    Естессно чем круче поворот, тем больше газ.
    Тогда заноса нет и поворот не чувствуется совсем.
    Пассажиры сначала хватаются за ручку, а потом удивленно хлопают глазами-наклона тела- то нет!
    В принципе, я спокойный водитель, могу "полихачить" только на трассе, да и то не всегда, если честно не помню насчет наклона тела на высоких скоростях при акселерации педали газа , на малой он естественно есть.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    B-7
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    На восемь тысяч пробега, проблем незамечено

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    типа законы физики не работают в таком случае и тело по инерции не куда не наклоняется?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    типа законы физики не работают в таком случае и тело по инерции не куда не наклоняется?
    Ты прям буквоед, но ведь понял же о чем речь...
    Если сравнивать с прежней моей октавией(с клиренсом 142), то цивик при поворотах действительно почти не кренится и нет привычного ощущения, что машина входит в поворот. Это можно понять только в сравнении

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    типа законы физики не работают в таком случае и тело по инерции не куда не наклоняется?
    Не передёргивай, как раз законы физики работают. Тело не наклоняется вбок, а вжимается в спинку.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Как скажете :-)

Похожие темы

  1. Наболевшие, типичные вопросы про FN2
    от dexters в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 23:59
  2. Ледниковый период!:-)
    от ZRT в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 14:36
  3. Ледниковый период 3: Эра динозавров
    от Лапулька в разделе Кино & TV
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •