ТО-45 тыс.км

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение

    Да лей что хочешь. Может ты не догадался, что про 2 варианта - это был не совет, а сарказм по поводу "грамотности" некоторых представителей форума. Вообще говоря, тебе если не нравится можешь не читать и не встревать в чужую "беседу". Особенно если по теме сказать нечего.
    Беседа - это когда люди уважительно к собеседнику высказывают свою точку зрения, а не пытаются прогнуть их под свою ...

    Классификация моторных масел ILSAC

    Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.

    На сегодняшний день, самым современным классом качества по ILSAC считается SN/GF-5 – это категория масел, принятая 1 октября 2010 г. .

    Самое основное изменение – это усиленные энергосберегающие свойства, о наличии которых свидетельствует отметка GF-5.
    Конечно не самый большой прорыв в технологиях (на около 0,5% больше чем GF-4).

    SN категория

    Основным аспектом данной категории являются выраженные свойства, препятствующие появлению отложений. Пожалуй, это самое ощутимое для автолюбителей изменение обусловленное повышением категории. Напомним, на что это влияет. Масла теряют свои свойства будучи использованными длительное время в жестких условиях.
    Процесс т.н. старения масла выглядит следующим образом:

    A:Горючее→углеводороды→сажа→шлам (нагар)→старение масла

    B:Горючее→сера→производные серной кислоты→истощение ресурса присадок→шлам (нагар)→старение масла

    C:Масло→углеводороды→производные оксидантов→истощение ресурса присадок→шлам (нагар)→старение масла

    D:Примеси→абразивные вещества, вода, пыль→шлам (нагар)→старение масла

    В отличии от категории SM такие показатели, как образование шлама в двигателе, на крышке клапанов двигателя, на сетчатом фильтрующем элементе, стали более требовательны. Также ужесточены требования к образованию нагара на поршне, что привело к улучшению чистящих свойств применительно к этому узлу.

    Изменения в классификации вязкости

    Вслед за изменениями в положении SAE J300 минимально-допустимое значение HTHS (High Temperature High Shear Rate, т.е. высокая температура - высокая прочность на сдвиг или стабильность масла.), т.е вязкость при высокой температуре 150 град и высокой скорости сдвига — этот показатель характеризует работу масла в подшипниках коленчатого вала при его высокой скорости вращения. Измеряется в вmPa.s

    Применительно к вязкостям 0W,5W,10W-40 этот показатель увеличен с 2.9 до 3.5 cp. Что касается вязкостей 15W и 20W, то показатель остался на прежнем уровне – 3.7cp. То есть, в рамках категории SN масла с верхним пределом вязкости 40 должны иметь показатель идентичный требованиям европейских автопроизводителей ACEA A3 (HTHS более 3.5 cp. При 150 градусах). Также, данные масла стали отвечать требованиям ACEA, в которых совместимость с сальниками – обязательна, что является несомненным преимуществом для владельцев европейских авто.

    P/S
    А масло HFE-20 которое видимо белорусы с какого-то перепугу рекомендуют только его и считают отличным от Ultra LEO имеет ту же спецификацию API SN / ILSAC GF-5 и сделано в Великобритании или Германии, но оно конечно по их мнению специально подходит для "нашего бензина" хотя об этом нигде не слова не сказано что ХОНДА кроме соответствия спецификациям API SN / ILSAC GF-5 добавляет еще какие-то присадки в зависимости от характеристик топлива того или иного региона сбыта...
    Последний раз редактировалось Sergey7; 06.10.2015 в 02:43.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    да чё там через 5 тыс....после каждой поездки можно менять...
    москва по ходу это не на планете земле. на планете земля каждые 15тыс меняют и не заморачиваются.
    или вы хотите чтобы машина жила вечно? хрен вам, не поможет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    да чё там через 5 тыс....после каждой поездки можно менять...
    москва по ходу это не на планете земле. на планете земля каждые 15тыс меняют и не заморачиваются.
    или вы хотите чтобы машина жила вечно? хрен вам, не поможет.
    В Европе, кстати, есть регламенты ТО 1 раз в 30 тыс...
    А движку то по большому счету пофиг сколько мы километров проезжаем. Решают все моточасы! А стояние в пробках как раз их накручивает.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    Обычно люди на форуме так пишут когда нечего сказать. Потом когда они сливаются, то переходят на личности.
    эх дружище дружище, никто ни на что не переходит. хотя с некоторыми одноклубовцами перешло, и не плохо ведь с ними общаемся
    ты напомнил мне бухгалтершу в одной из контор, когда она не хочет слушать меня начинает бить в себя в грудь и кричать: Да я бухгалтер с 20 летним стажем, что ты тут мне пургу несешь. Так и ты - сделано для европы, сделано для европы ))) Да успокойся уже. никто тебя не осуждает за твои баночки, причем ничего даже не говорили. процитирую любителя канистрочек:
    а вам порекомендую продолжить лить из банок. Даже отговаривать вас и не буду, так как считаю это тоже грамотным решением.
    Европа, Европа, Я лично в Азии живу. И смотрю я больше на восток чем на запад



    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    дада, пахан знакомого кента который сказал что.....
    комментировать не буду, ладно? Тут нормальный форум вроде. Не нужно писать такие вещи! Это несерьезно и похоже на флуд.
    Ну для меня слово главного инженера сети заправок Газпром имеет весомый авторитет. И если он говорит что лучше пока не заправлять там и там, я ему верю на слово. Даже больше. А когда он звонит и говорит что меня ждет бензовоз с отличным топливом я лечу к ним за плюшками с чаем
    Еще интересны рассказы, как забирают с их баз 92, а потом его же под видом форы 95го у конкурентов продают. но это уже совсем космическая история для тебя. ой опять немного нафлудил.

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    Да можешь лукойл залить так то, никто никогда и не говорил что от этого машина развалится через 10 минут. И на белорусском сайте этого нет. Просто ты написал что меняешь масло на 7500, а дилер написал что у него ресурс 5000.

    Да, кстати, тут ты критикуешь мнение дилера. Типа маркетинг и пропихивают свою масло. Запомним этот момент.
    Знаешь чего нет на бобруйском сайте? а я тебе по старой дружбе подскажу - доказательств там нет. Что бы нести такое в массы прикрепили бы результаты лабораторных исследований. А вот oil-club.ru - авторитный форум, информация нужная и правильная, с исследованиями и т.д. но они не дилер, жаль, верить на 100% им не стоит. У них же не имеют прямой доступ к спецам хонды
    да и я тоже имею. так раз в месяц водку с начальником гарантийного отдела пью и все. иногда даже с гравным инженером а нет уволился он уже.

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    Вот тут оказывается что дилер у тебя уже в почете.
    дилер у меня был в почете пока у них доступ к сервисному разделу сайта хонда не забрали

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    мда. Народ с оилфорума за бабки делает анализы отработки своего масла, потом по крупицам изучает эту информацию. А некто promo это делает при пробеге в 45 взглядом под крышку. Ты там ждал кусок гуталина чтоли? Ну все гуталина нет можно ехать дальше.
    им тут низкий поклон за их работу, читаю иногда на досуге их изыскания.
    А так мне все равно что там под крышкой, заглянул, криминала никто не увидел, по цвету и запаху все отлично было. на пробу брать не стал. пошел к пацанам их плюшки тестировать.

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    Ты серьезно думаешь, что японцы в хонде на японоязычном сайте для таких же японцев предполагали, что некий русский иван в поисках рекомендаций по маслу полезет не на сайт ХМР
    кстати Иван, приятно познакомится, ты прям как в воду глядел. жаль японцы не сделали ру версию. хотя для курил и могли бы, они же ситают их своими территориями,
    а там хз, может и думали, а может и нет. кстати у меня климат как раз как в Японии, можно параллель с город Сендай провести даже. Я думаю нужно зайти на их дилера почитать что он там советует.

    Ладно уговорил ты меня в сл. раз куплю баночки с надписью Идемитсу made in japan и залью в место канистрочек с надписью made in japan - не лить в европейскую версию авто.

  5. #5
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Мужики пора вам успокоится-о вкусах не спорят)))Про климат в России не стоит говорить(о его суровости)Каждый живет в разных широтах.У нас например бывает,что и мороза за зиму не видим-вот вам и суровость.А по поводу пробега на масле,так это сильно зависит от условий эксплуатации-пробки,горная местность,трасса,маленькие пробеги и частые прогревы.Спорить не стоить,хотя откройте различные форумы,так там про масло самые большие ветки.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    golotin, да кто спорит то. За то у вас там нордосты... мать их так фуры как фантики переворачивает )))

  7. #7
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promo Посмотреть сообщение
    golotin, да кто спорит то. За то у вас там нордосты... мать их так фуры как фантики переворачивает )))
    Что есть,то есть.Но они уже намного реже стали чем раньше.Да,по поводу Беролурских форумом,сколько не бывал там.так народ у них намного жадней в плане обслуживания авто,экономисты.....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Сегодня сделал ТО-3 44 тысячи пробег, месяц назад называли цену около 10к, взяли сегодня 12 - за замену тормозной жидкости, проверку клапанов и смену масла, фильтры воздушные не меняли. Не 30 конечно, но и 12 за это как-то жирновато. Проверили стойки на стенде - 80% живы.

    При покачивании на месте стуки - сказали что на всех хондах так - типа всё у меня с рейкой в порядке.

    Потёрлось лобовое стекло в районе левых крайних положений дворников - сказали механические повреждения, под гарантию не попадают. Гарантийщик сказал что вообще такое шлифуют, но про шлифовку лобового стекла я первый раз слышу, вроде как не делает ни кто так.

    Задние колодки сказали живы на 50%, передние поменял на 35 тысячах. диски тормозные потёрлись всего на 5% написали, хотя слабо верится

    Аккум сказали надо подзарядить, какай-то там прибор выдал что он на 75% жив всего.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джаззи Посмотреть сообщение
    Потёрлось лобовое стекло в районе левых крайних положений дворников - сказали механические повреждения, под гарантию не попадают. Гарантийщик сказал что вообще такое шлифуют, но про шлифовку лобового стекла я первый раз слышу, вроде как не делает ни кто так.
    Шлифуют, только работа часа 4 занимает, у нас в Орле это стоит 3-4тысячи. Я как ценник узнал - решил, что буду и дальше ездить до первого камня)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    ---
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джаззи Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал ТО-3 44 тысячи пробег, месяц назад называли цену около 10к, взяли сегодня 12 - за замену тормозной жидкости, проверку клапанов и смену масла, фильтры воздушные не меняли.
    Что то шоколадно как-то, мне ТО-3 в 20-ку вышло... масло в коробке меняли?

Похожие темы

  1. Свист между 2-4 тыс-ми обротов
    от D_D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 21:58
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 14:35
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 16:57
  4. 41 тыс. пробега. Отчет и прощание.
    от AK5d в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:09
  5. ТО на 15 тыс
    от kotik564 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •