поставки civic 4d в Россию

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 171
  1. #121
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FoxW Посмотреть сообщение
    мне нравится когда пишешь о расходе в 6 литров и читатели не верят


  2. #122
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Звенигород
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санчело Посмотреть сообщение
    Хм, там вроде вариатор уже
    Залез на сайт, действительно CVT стоит.

  3. #123
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    Mugel,
    ага, вроде только в минималке можно автомат обычный выбрать, потом везде только варик

  4. #124
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Звенигород
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    Mugel,
    ага, вроде только в минималке можно автомат обычный выбрать, потом везде только варик
    Автомата вообще нет... Только ручка и вариатор. Варик для меня не тема, если в будущем будет вариатор и понадобится поменять авто, уйду в другую марку...

  5. #125
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Напрасно, я вообще не понимаю с чего в России такое отношение к вариатору, с учетом того что он здесь и не продавался?
    Сам я ездил 6 лет на 7м цивике из Сингапура с вариатором, и должен признать, что он на голову лучше автомата. Разгон с низов НАМНОГО лучше автомата, разгон до сотни правда лучше всего то на секунду. Ничего не дергает, обгоны делаются ничуть не хуже автомата (ну разве что лепестки были бы не лишними).
    Короче Хондовские варики охренительны. И предложи мне кто сменять сейчас мой автомат на IX на новый варик, я бы пожалуй согласился.

  6. #126
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Напрасно, я вообще не понимаю с чего в России такое отношение к вариатору, с учетом того что он здесь и не продавался?
    Сам я ездил 6 лет на 7м цивике из Сингапура с вариатором, и должен признать, что он на голову лучше автомата. Разгон с низов НАМНОГО лучше автомата, разгон до сотни правда лучше всего то на секунду. Ничего не дергает, обгоны делаются ничуть не хуже автомата (ну разве что лепестки были бы не лишними).
    Короче Хондовские варики охренительны. И предложи мне кто сменять сейчас мой автомат на IX на новый варик, я бы пожалуй согласился.
    все верно...сам на варике 6 лет без проблем откатал, комфорт, динамика и экономия

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Звенигород
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Вариаторы не любят агрессивного стиля вождения, от него выходят из строя, поэтому это не для меня.

    http://www.agpress.ru/vz1420122.html - вот здесь все расписано, и минусы по сравнению с плюсами перевешивают в сторону автомата.
    Последний раз редактировалось Mugel; 27.06.2014 в 11:39.

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mugel Посмотреть сообщение
    Вариаторы не любят агрессивного стиля вождения, от него выходят из строя, поэтому это не для меня.
    Ну у ДСГ(DQ200) ситуация еще хуже. При агрессивном стиле и 5тыщ не откатывают, зато разгон быстрее гидрика. Видимо это ответ хонды - "вот вам и едет быстрее и надежнее дсг"

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Звенигород
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Кстати вариатор сыграл немаловажную роль почему я купил новый цивик а не новую короллу.

  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mugel Посмотреть сообщение
    Кстати вариатор сыграл немаловажную роль почему я купил новый цивик а не новую короллу.
    Я думаю, в основном цена.
    1,8 корола 1,05 ляма стоит, а стоила бы она 800тыщ, ты бы 100% взял бы её
    Хотя гидрик, надежен спору нет. У друга на старой короле(которую разбил) гидрик 400тыщ отходил, на его же кэмри 1999года уже больше 400тыс пробег! Ни одного ремонта АКПП!

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 15:21
  2. Комплект поставки CIVIC 8th 4D
    от tros в разделе Архив
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 08:56
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 21:59
  4. СРОКИ поставки детали из Японии!?
    от MartinEZ в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 12:31
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •