Возьми две,а нам скажешь какая лучше,ок?Изв. за типа шутку....![]()
Возьми две,а нам скажешь какая лучше,ок?Изв. за типа шутку....![]()
ozerov30,
И это правильно)
Адепты механики. Два вопроса: чем вам так нравится механика? какие преимущества у неё есть которых нету у автомата в каждодневной эксплуатации?
Варианты типа:
a) раз в год, когда я встречаю такого-же оленя на светофоре, и мы с ним рвем кто быстрее пока страйк не выбьем на переходе, а механика на полсекунды шустрее.
б) механика позволит мне сэкономить пару сотен рублей за год на бензине (и это -то при машине за один мегарубль)
Не рассматриваются.
И второй: вы пользовались нормальным автоматом хотя-бы пару месяцев постоянно?
Я вот откатался на мехе лет 7 (первые две машины), и каких-либо преимуществ механики вообще не помню. А вот неудобства, создаваемые механикой, вспоминаю каждый день с содроганием.
Единственный весомый аргумент, который я могу придумать, это - мне прикольно дергать ручку, так я чувствую себя раллийным гонщегом. В этом есть конечно смысл. В некоторых ситуациях прикольно. Только тут каждый решает за себя плюшевый-ли он гонщег, либо адекватный водитель.
Последний раз редактировалось Zombo; 30.06.2014 в 23:15.
Попробую ответить. К адептам не отношу себя. Но езжу на мехмате. И это был осознанный выбор. Во-первых у нас отличный мехмат, да мы получаем удовольствие от переключений; есть мехмат лансер 10 у отца, я плююсь от той коробки, в миг бы продал авто. Ну и во-вторых привычка иметь контроль над коробкой, иногда приходится залезать в грязь, глину, лужи. Мехмат выручает. (Я понимаю всю абсурдность при нашем клиренсе туда лезть, но иногда выбора нет)
Ну вот аргумент про удовольствие я еще понимаю. Но про грязь и глину не пойму. Сколько раз в год вы попадаете в эти ситуации, только по честному?
полраза максимум, тока если вы не грибник/рыбак/охотник (если да то кажись цивика вам нужно продавать немедленно). И ради это полраза в год терпеть это дергание постоянно? ну уж нафик.
И все-же вы не ответили на второй вопрос: ездили-ли вы на нормальном автомате в постоянном режиме, не эпизодически на машине друга/свата/брата, а на своей и постоянно? Что-бы прочувствовать и понять автомат и логику его работы, привыкнуть к нему, так что-бы его вообще не замечать? Вот тогда-то и вся прелесть автомата станет вам понятна.
Честно-говоря я говорил ровно так-же как и вы. Дергать коробку это прикольно, да. Мнимый контроль над машиной это тоже плюс (правда привыкнув к автомату вы и его научитесь контролировать) и т.д. по списку. А потом мне подвернулся вариант взять машину на автомате, от которого грех было отказываться. И я взял. Первую неделю плевался как конь от этого автомата, а потом понял его. Научился контролировать так как мне надо, перестал вообще его замечать. И понял насколько-же это удобно! И это удобство перевешивает все плюсы мехмата однозначно. Тем-более что половина этих плюсов чисто мнимые.
На машине с мехматом, проехав за день 300-500 км (а такое бывало частенько у меня, мотался каждую неделю на такие расстояния), я приезжал выжатый как лимон (однополосные трассы заполненные транспортом, извилистые и сложные, с кучей обгонов и торможений в поворотах, с проездом сквозняком нескольких городов). И тик в левой ноге начинался. Нахрен такое "удовольствие". На автомате я крою такие расстояния в день с пол пинка.
Последний раз редактировалось Zombo; 01.07.2014 в 01:01.
Ну вот я то же за механику, мне по кайфу.
Я чередовал акпп и мкпп, 1.5 опель вектра б 1999 акпп (ему тогда было 6-7 лет), далее мерс а класс года два акпп 5ст типтрон, и так еще были в пользовании менее полу года несколько акпп, множество тестдрайвов на разных видах акпп, ДСЖ вариатор, и т.д.
Вот от себя скажу тем кто меняет марки модели производителей, главный фактор который за мкпп это надежность, реально много не надежных акпп, дорогой ремонт.
Далее проверить акпп при покупке (я говорю за простого обывателя) сложно. Много людей покупает авто без проверок на сервисе, старых авто и т.д. И вот получается что ушатать акпп легко, а вот проверить или как то не нарваться на кота в мешке сложно.
Третье на акпп нельзя буксовать шлифовать, да это не джип но все же, кто то живет в условия когда город не почистили или в деревню смотаться. Для акпп это плохо. Буксировать можно, да, но только с заведенным ДВС и то не далеко и не быстро, а если ДВС не работает? И тут косяк.
На акпп больше жрет и динамика слабее.
Вот простые вещи по которым люди все же не хотят акпп.
Есть так же огромный плюс за, это комфорт, да не нужно педалировать и дергать ручку. Это один огромный и единственный плюс.
Теперь поговорим за кайф, тут дело в том что ты управляешь, как бы мне по кайфу, управлять контролировать, и не какие типтроники и лепестки это не повторят. И по динамике, это не только разгон с места, это перестроения, газ тормоз, пониженная повышенная, так акпп не сможет бодро в таких режимах гонять, и не какие лепестки не помогут. АКПП для спокойной езды, механика для агресивной.
Я вот постоянно чередую, куплю на акпп, блин все скучаю меняю на мкпп следующую, потом попадается вариант акпп опять на него. Я машины меняю часто год максимум, и не придерживаюсь одной модели и даже марки и даже страны, посему факторов много.
Но у меня город маленький, пробок нет почти. Если бы жил в мегаполисе то мкпп однозначно не брал бы. Это гемор в пробках по 2-4 часа ручку дергать.
глупости)
акпп если специально не ушатывать, оно в разы больше мехи проходит(я имею в виду замену сцепы на мехе).
если не робот, то можно и буксовать и буксировать с умом - самого таскали на сивике 200км без заведенного двигателя.
современные акпп практически сравнялись и по динамике и по расходу.
про 5акпп хонды в этом случае речь, конечно, не идет.
так что если сравнивать современные акпп и меху, то это тоже самое, что телик не с пульта переключать а ходить к нему, чтобы участвовать так сказать в процессее))))
Вот про надежность акпп не нужно преувеличивать.
Вариаторы дсж и т.д. не ходят столько сколько сцепление. Я же в свою очередь если прочитать внимательно писал что в подавляющем случае люди боятся когда покупают БУ авто.
А ушатываются как раз буксом, стартами со шлифом, и т.д.
Практически сравнялись согласен, одна секунда и один литр разницы. Но тут разговор только 0-100, шашки, резкие торможения и резкие разгоны, для дех кто гоняет акпп будет тупой коробкой, то ли дело меха, тут есть где разгулиться. И не все любят овощить, некоторым просто покайфу управлять и контролировать.
Я владел и катался на многих авто как дорогих так и дешевых.
Мне вот лично (если не брать надежность) ДСЖ, то как она переключает, понравилась его работа на джете, там стоит компрессор для низов и турбина подхват на верхах.
Но опять таки спор не о чем, кто то любит МКПП кто то АКПП.
у многих знакомых гидро акпп исправно работают на пробегах около 200к, я лично продавал сивик с 340к пробега с идеальным поведением коробаса.
сколько раз я поменял бы сцепу с выжимным?
для резких торможений и разгонов у всех коробок есть ручные режимы или кнопки +/-
секунда разницы это много?(хотя и таких разниц уже нет) кто-то постоянно стартует со светофора, чтобы реализовать эту секунду.
нужно уметь признавать свою стереотипность
про высеры - если ничего умного не можешь сказать, лучше молчать
А у меня был опыт ремонта 2х акпп, + перекидывали знакомому с акпп на мкпп свап.
Я помогаю покупать БУ авто, и поверь я насмотрелся на ушатанные акпп. Ты статистику посмотри, как и сколько акпп ломаются.
Ты вот так вот рьяно говоришь, но как бы действительность обратное показывает, взять ту же дсж. Или вариатор.
Да куда там меньше секунды, взять цивик 8.9 против 10.5. Быстрые только ДСЖ.
А вот про лепестки или типтроник не нужно рассказывать, ну не сравнится он с мкпп. Если бы акпп были равны то на гонку ставили бы акпп с лепестками.
О чем вообще спор, я написал что акпп один огромный плюс это комфорт.
Но не все любят овощить, некоторым нравится управлять.