Диски и колодки

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 218

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Кирьят Ям
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    Grishka,
    Вот кому они нахрен нужны в штатных размерах (пусть и 293), это раз!?
    Уже давно все это продается у америкозов, это два!
    ..новость уже с седой бородой!
    ps
    ..поищите поиском, что народ ставит чтобы усилить (улучшить) тормоза! Нет грамотных решений за три рубля, поймите простую истину!


    ---------- Сообщение добавлено 08.11.2014 в 02:43 ----------



    Зрасьте!
    С плохой интонации начал общение ты. И мне абсолютно не понятно почему. Ведь и я тебе ничего не должен. И повторюсь, мне даже 280 мм дисков хватает с гринстафами. И если 293 не становятся на мои суппорта, то менять не буду. просто добью оригинальные диски и если получится поставлю турбогрув теже 280 от ебц. Мне хватит. И никто не плачет кстати.
    В твой опыт верю и даже не сомневаюсь, что ты знаешь о тормозах больше чем я. Дай ссылку на проэкт тормозов на 9 сивик 5д.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Кирьят Ям
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Elementчик,
    Допустим мне нужны, у тебя есть к этому претензии?
    Мне интересно знать , если диски 293 мм с автомата влезут вместо моих 280 мм.
    То, что продается у америкосов , как я понимаю это тормоза на акуру, а я не собираюсь увеличивать тормозные диски больше чем 293 мм. И не собираюсь менять колесные диски, которые у меня всего 16 дюймов. Не верю, что у америкосов есть другое решение, поскольку 5д в америке не продают.
    Даже если новость и с бородой, то почему тут об этом никто не написал? Не все такие умные как ты, все знают, но ничего не сообщают другим хондаводам.
    Фига се тюнинг за 3 рубля... если бы даже простые диски от ЕБЦ стоили три рубля, я бы купил себе три мешка не задумываясь.
    И еще. Не все тюнят машины для трэковой езды.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Grishka,
    Ну так то нет, но интонация твоя мне не понятна. Я вроде тебе не должен!?
    Про то, что народ сидит на форумах и не желает делиться опытом я уже язык обтрепал. До всего доходить надо самому))))
    По твоему вопросу...однозначно придется менять т. суппорта, а не только диски! Отсюда и мой вопрос, наперкуа, када есть решения гораздо интереснее! Кстати, все встает на 16 диски, и плакать не стоит по этому поводу!

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2014 в 17:14 ----------

    Опыь есть, поэтому я стараюсь поделиться, чтобы никто не попал.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Кирьят Ям
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    На первом фото машина с автоматом и на 16 дисках. На втором ручная коробка ( моя) с установленными ebc dp22000 и тоже на 16 дисках. Четко видно разницу в размере диска. И не влезет( По крайней мере так видно на глаз) другой суппорт и большие чем 293 мм тормозные диски на 16 дюймовые колесные диски.
    Последний раз редактировалось Grishka; 22.11.2014 в 11:19. Причина: фото

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Отчитываюсь про свои ADB3949 перед 4D без отверстий под распорные пружины,на 1мм уже оригинала NISSIN, пластины родные не подходят кроме последней к поршню. В направляющих 1в1 встали нормально только отверстия пришлось сверлить как в штатных в2.5 на11мм под распоры. Тормозят 1500км пока без нареканий, без звука. В экстренном режиме не убивал пока. На мой взгляд пылят на малость больше или так же если 5 дней не умываться ,то становиться видно пыль на дисках.
    На 40 тыще, штатные NISSIN, ОД донимать стал о замене, мол 80% износа(давай 4500р+1500р работа),скоро будет ага. Хотел я дождаться свиста , вот и доездился до 60тыщи и ни гу-гу молчали, естественно частенько плыли-били. Плюнул я на экперименты живучести и поставил в зиму ADB. Фу, вроде всю песню спел. Фото наверно вам нафиг не нужны и так все ясно.
    Короче хотел узнать что в будущем брать? Я свой опыт разжувал, есть ли стоящая замена оригиналу. Как в песне чтоб не плыл не пылил и чтоб диски не точил?
    Кстате мои диски только около 1мм начали стачиваться все, зад на 40т сменил колодки на хондовские. Полет нормальный экипаж прощается с вами приятного чтения.
    Последний раз редактировалось IG56ru; 08.01.2015 в 16:44.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    поменял задние, на nibk. на родных скрип так и не услышал, услышал скрежет т.к. колодки стерлись до металла, при замене обнаружили что внешняя правая колодка отличалась от остальных 3-х, которые были с лого хонды, она была ate... к чему бы это?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    поменял задние, на nibk. на родных скрип так и не услышал, услышал скрежет т.к. колодки стерлись до металла, при замене обнаружили что внешняя правая колодка отличалась от остальных 3-х, которые были с лого хонды, она была ate... к чему бы это?
    Подскажи как найти колодки nibk в автодоке? И, заодно, передние.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    поменял задние, на nibk. на родных скрип так и не услышал, услышал скрежет т.к. колодки стерлись до металла, при замене обнаружили что внешняя правая колодка отличалась от остальных 3-х, которые были с лого хонды, она была ate... к чему бы это?
    За 988 рублей ты приобрел комплект колодок на одно колесо? Меня смущает название "КолодкА тормозная...".

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    bjmax,
    Смотрю номер оригинала на хондаворлде в расходниках, автодок предлагает заменители. Колодки для мкпп и акпп могут отличаться, внимательнее смотри

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Кирьят Ям
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.
    Хочу подсказать кое что всем владельцам сивика хетча 9 поколения.
    Я досконально изучил эту тему и проверил все лично.
    1. Передние дисковые тормоза у МКПП 280 мм
    2. Передние дисковые тормоза у сивика Акпп 293 мм.
    3. Передние тормозные колодки в линейных размерах не отличаются.
    Отличие в одном, на МКПП есть прорезь посередине колодки. У АКПП ее нет. почему? Не известно.
    4. Скобы у МКПП и АКПП пазные. Но!! Если достать скобы от автомата и установить их на ручку, то можно увеличить диаметр тормозного диска с 280 на 293 мм.
    5. Подходят колодки EBC Greenstuff Dp 22000 и на автомат и на ручку.
    6. Мой б.ж есть на драйве (зеленый сивик). Там выложены все проверки, фото и измерения. Надеюсь для кого-то инфа будет полезна.
    Фсем Бабра

Похожие темы

  1. Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 17:19
  2. Тормозные диски и колодки EBC. Silversport.ru - 5%
    от EURO в разделе Автозапчасти, расходные материалы
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 12:49
  3. Тормозные диски и колодки DIXCEL
    от Sea Wolf в разделе Диски
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2017, 17:40
  4. тормозные диски и колодки
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •