roughboy,
про Воронеж странно, часто там, дороги норм ям нет, но я, правда, до центра и обратно, так что за окраины сказать не могу
roughboy,
про Воронеж странно, часто там, дороги норм ям нет, но я, правда, до центра и обратно, так что за окраины сказать не могу
как щас дороги в воронеже нинаю.. несколько лет назад ехал из волгограда в воронеж и обратно.. надо признать че трасса, када мы въехали на территорию воронежской области, оставила в моей памяти неизгладимое впечатление
в самом городе большие проспекты вроде ничего..
---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 11:21 ----------
вот кстати, результат краш-теста китайца http://news.drom.ru/6166.html
---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 11:31 ----------
и вот еще краш-тест китайца http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/
нормальные так нормальные. вам видней.. а нафига тогда клиренс если нормальные?
ЭхНифига не менталитет. Зимы снежные бывают с сугробами и снежными отвалами. Здесь вам не Израиль где всегда одинаково тепло. Да и дороги опять-же хуже из за замерзания отмерзания постоянно. У нас в городе где зимой темпа крутится вообще вокруг нуля практически все время, циклов замерзания отмерзания вообще дофига. днём плюс 3 ночью минус 3. Каждый вечер вода на дороге мерзнет и каждый день оттаивает. Из-за этого кстати асфальт и рушится усердно. Хотя последние несколько лет ситуация с дорогами улучшается, если-б ещё и не столетняя брусчатка кое-где и не трамвайные пути было-б совсем хорошо. А если-б ещё и бабло не тырили с дорог как умалишенные все дороги были-б как в Израиле а то и лучше. У нас ремонт 5 км городской дороги в две полосы могут стоить 10 млн баксов спокойно (как пример ул. Гагарина в Калининграде она вся уже за два года развалилась нахер. Но тут явный криминал украли просто все под чистую).
Много выжирают сигналки с обратной связью как мне думается. Причем вне зависимости от того поставлена машина на охрану или нет, сигналка все равно постоянно передает в эфир свое состояние, что у меня на предыдущей машине (в морозы) высаживало заряженный хороший 45А аккумулятор за 2 недели. В смысле машина стоит на стоянке и вернувшись к ней через 2 недели ее невозможно завести.
у меня на седане 8-м и хетче 8-м аккумы родные на 42ач умерли через год. благо по гарантии поменяли. на 47ач. и на 8-м хетче уже меняный по гарантии умер как раз за день перед продажей. 2 года прожил примерно...
посмотрим как протянет 65ач в 9-м хетче. но с таким я себя чувствую гораздо уверенней.
---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 14:33 ----------
на счёт увеличенных тормозов у хетча как вынужденная мера из-за большого веса....
хетч 9
снаряженная масса, кг 1242-1378
седан 9
Снаряженная масса, кг 1277-1289
по мне так просто экономили на седане.
Последний раз редактировалось alf555; 20.11.2014 в 14:46.
На самом деле так:
Хэтч 9 - 1261-1365(http://www.honda.co.ru/cars/civic_5d...l-information/)
Седан 9 - 1244-1289(http://www.honda.co.ru/cars/civic4d/...l-information/)
Как видно - топовый 5Д тяжелее топового 4Д на 76кг, это почти на 6%
Тогда почему хэтч с тем же двигателем и коробкой имеет время разгона до сотни почти на секунду хуже?
стоковый хетч 9 1209-1292кг http://dmi.com.ua/models/auto/civic5d/features
стоковый седан 9 1244-1248кг http://dmi.com.ua/models/auto/civic4d/features
и что? даже если на 76кг. тяжелее, это причина вынуждающая увеличивать тормозные диски?
с такими дисками вообще то аккорд ездит с его массой.
на мой взгляд в седан куда ни глянь, пытались экономить.
в топовом хетче панорамная крыша вес лишний даёт. у седана просто нет такой опции. иначе бы весил бы также.
---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 15:32 ----------
и нафига руль удлинили? в хетче 2,47-2,62 оборота а у седана 3,11об..
Последний раз редактировалось alf555; 20.11.2014 в 15:29.