Всем доброго времени суток!
Меня зовут Михаил,и я из города Рига(Латвия).
31 октября забрал с салона свою вторую Хонду(первая-Аккорд,2007 года).
Долго присматривался к аккорду и Сивику,но,в итоге,выбрал Сивик.Я подумал,что один Аккорд есть,зачем ещё один,поэтому выбор был сделан.
Ходил,присматривался......
ОД предложил покататься.Я согласился.В итоге,после жёсткого Аккорда на ранфлэте мне Сивик показался просто пушинкой!Как мягко она ехала!
Салон вполне устраивал.
сначала решил,что хочу взять обычную белую,но с ксеноном.Потом я увидел её...
Панорамная крыша,ксенон,кожа,удобные кресла(подушки),куча автоматических помощников для езды.....
Она просто стояла и ждала,когда я её заберу.Это почти полная комплектация,кроме адаптивного круиз-контроля и навигации,которые мне нафиг не нужны.Адаптивным круиз-контролем негде пользоваться,а навигация и в телевоне есть,а платить за это 3000 Евро-да ну нафиг.
Ещё раза два я ходил именно к ней,всё осмотрел,продавца расспросил обо всём.Как оказалось не совсем обо всём(читайте ниже)
И я пошёл её покупать.
Забирал 31 октября,вечером.Зайдя в салон со своей семьёй(жена и сын,3 года),у меня на лице уже такая огромная улыбка была!
Когда сел в неё-показалась просто самолётом!Всё так приятно подсвеченно,всё на своих местах.Просто нет слов.
Короче,доехали до гаража,поставили и пошли в магазин,поискать,чем бы обмыть это дело.Ну а дальше...........утро.
И каждый раз,как открываю гараж,пока греется,выйду и полюбуюсь на машину.
А тперь опыт эксплуатации с первых дней......
Когда машина была в магазине,она стояла на новых дисках(рестайл-серебристые,местами покрашеные чёрной краской).Так вот,они мне не понравились.В магазине продавец сказал,что,если хотите,поставим от предыдущей версии(2012 года,полностью серебристые).Я их конечно и забрал.а так как на носу зима,взял я 16 диски на Ёкохаме,которые мне и поставили на машину,а летние серебристые в багажник.
На следующее утро после обмывки,я пошёл в гараж,чтобы диски из машины вынуть и положить в яму.Всё это сделал,и стал осматривать багажник.И ТУТ я вижу,что,ни домкрата,ни ключа нет.Запаски тоже.Только хрень в модном чехле в виде насоса и герметика.Я подумал,что,ладно,раз есть герметик,значит запаска не полагается,а где же домкрат и ключ?не ездить же мне по шиномонтажкам весной и осенью для переобувки каждый раз!Забыли положить?Сел я в машину и к диллеру.Там мой продавец мне сказал,что на Европу комплект докатки и инструментов не предусмотрен,поэтому только герметик.Благо ,что от моего седьмого Аккорда весь комплект просто как родной подходит.
Пару дней обзвона свалок и разборок,нашёл-таки докатку и инструменты(домкрат,ключ и промежуточный удлинитель-крюк).Идеинтичные комплекту 7 Аккорда.
Инструменты сложил в нишу левого крыла,а докатку под пол в багажнике.За всё это заплатил 100 евро.
Ну неужели нельзя было сделать такой комплект для всех стран???
Потом,несколько дней спустя,я заметил,что пластиковые детали немного отличаются цветом.Но,поскольку,эту тему тут на форуме уже обмусолили много раз,ничего добавлять не буду.Скажу лишь,что для меня это не повод истерить.Как есть,так есть.Хорощо хоть не разного цвета вся машина
Стеклянная крыша дико нравится мелкому,и,когда он едет,я всегда открываю крышу,чтобы былол немного веселеее(именно поэтому Аккорд тоже с люком.Для меня люк важен).
Недавно ездил 500 км(от Риги до Даугавпился и обратно).
Приятно был удивлён работой автоматического переключени дальнего света на ближний и обратно.Поначалу,как стемнело,переключал сам(это было 30 минут езды),потом подумал,дай-ка попробую.И оказалось,что работает система очень хорошо.Свет переключается на ближний,как только на горизронте на определённом расстоянии,появлялся авто(могу соврать,но 600-700 метром где-то,может больше-глазомер у меня никакой).И если я начинаю догонять попутную машину,то мой авто тоже переключает дальний на ближний.
НО!если я еду и меня обгоняет машина,дальний свет ещё горит примерно 7-10 метров,когда машина уже обогнала меня.Явно в зеркала боковые мой свет слепит!Поначалу не парился,но потом подумал о бедных водителях и преждевременно переключался на ближний.
На мой взгляд-недочёт со стороны инженеров.Могли бы и ускорить переключение,хотя бы добавив алгоритм работы мёртвых зон к переключению дальнего света.А то на машине есть индикаторы мёртвых(слепых) зон на зеркалах,датчики стоят в заднем бампере по бокам-вот вам и помощь в переключении света при обгоне другим авто.
Но это так мелко,что можно и не заморачиваться по этому поводу.
Что ещё...А,точно.В гараже проверял все фары,и меня удивило вот что.Например на Аккорде 7 колена,фонарь заднего хода и задняя противотуманка выполнены в виде раздельной фары по одной на каждую.В Сивике же задний ход-2 фары и противотуманки тоже две,но,включая задние противотуманки-горит лишь одна.Странно.Я посмотрел в фару,которая не горит,и вроде бы там видна лампочка.По крайней мере,нет отличий от второй.В инструкции написано,как менять обе,по крайней мере там написано,как снимать защитный пластик.Значит всё-таки гореть должна?На днях схожу в гараж и сниму пластик,чтобы проверить.
Может кто сразу скажет-должна гореть или нет?
Сидения удобные,понравилось,что есть подушки поясничные и боковых поддержек-очень комфортно.
Я когда задумывался о покупке Сивика,на дороге их мало видел,теперь же их появляется больше.То ли не обращал внимания,то ли повально стали продавать.....
Сравнивая Сивик хэтч и 7 аккорд скажу вот что.Аккорд,конечно,спортивет,рулится отлично,2.4 литра-шик.Хотя я и не гоняю,у нас дороги-то не ахти.Пересев в Сивик,как писали некоторые,и точно не хочется давить в пол.Тем более,что машину обкатываю,да и кнопку Экон как включил при выезде из салона,так и не отключал.Сивик-машина для ежедневной езды по городу,с хорошей музыкой,с семьёй на задних сидениях.Пусть остальные торопятся,а я покатаюсь.Но впробках места наглым не даю.Я не до такой степени "катаюсь",что могу всех пропускать,а сам постоять на обочине немного
Вот вам мои первые впечатления о машине.Кто дочитал до конца-спасибо за внимание.Если есть вопросы по использованию авто(той или иной функции)-спрашивайте.
До новых встреч.