Про износ задних склоняюсь в сторону системы VSA.
Передний оригинал NISSIN, ОД на 45тысяче рекомендовали пора заменить. Не мерил, приблизительно около 4 мм и сказал попозже заменю. Я хотел услышать скрипуны. На 60 тысяче настала осень и слякоть, сменил сам при остатке с 1 мм до скрипунов.
Тошню редко.
ATE получше, чем Brembo ?
1Den,
вот тут большая тема по колодкам
http://www.civic-club.ru/forum/showt...ghlight=Nissin
только все что хвалят на IX 5D нету
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 08:58 ----------
А где посмотреть параметры тормозных дисков?
сколько мм новые и какой допустимый износ ?
В этой штуке не нашел
http://www.honda.co.ru/Project/Stora...TV0F001_ru.pdf
Реальный-то опыт у кого есть какой? использования не родных колодок.
Что брали? Как ведут себя? Как диск тормозной?
Назрел вопрос очередной замены, родные надоели уже скрипеть. Хуже жигулей, чесслово, стыдно уже))) Смотрю на аналоги
поставил себе brembo от аккорда,первое время пока не притерлись поскрипывали,сейчас все гуд.все нравится)
тоже хотела их, но к замене не было в наличии. взяла текстар. катаюсь, посмотрим.
правда, поменяла только передние. задние еще стоят оригиналы, и скрипят хуже жигулей) причем с самого начала.
Ставил себе Aiko PN-8863 ( как я понял тот же NiBK PN-8863 ), жутко скрипели, при замене сказали что над было протачивать тормозные диски(была выработка), но я что-то протупил. Как понял, если бы проточил то не скрипели бы.тормозит норм. проехал 5 тысяч, скрипит теперь только при высокой влажности - в дождь, после дождя.
Задние походу тоже заканчиваются уже, пробег 40 тысяч.
На 40 тысячах начали скрипеть передние колодки, на 42 тысячах начали свистеть задние, но передние к тому моменту при торможении по звуку грызли кузов и вот вот доберутся до моих ног)) На 43 тысячах постоянный свист задних колодок и звук торможения передних пугал пешеходов, жена отказалась ездить с такими звуками, 43100 замена всех колодок. http://www.drive2.ru/l/7032183/ с фотами состояния колодок. В обоих случая как передние так и задние колодки стерты только внутриние колодки, те которые толкаются поршнем, стерты до метала к чертовой матери, сам не понимаю как перед держал, зад был тоже хорошо подтерт. Хочу заметить что я частенько разворачивался с ручником и отключенным VSA, на взлетке конкретно вваливал машине, там же и стер резину. Так что у меня это явление вполне себе объяснимо. На замену поставил колодки от такого же сивика с пробегом в семь тысяч который попал под ракету, колодки подчти новые.