Здорово, что так ОД отнесся к проблеме! Удачи Вам в решении этого вопроса!
Здорово, что так ОД отнесся к проблеме! Удачи Вам в решении этого вопроса!
59.ru,
Возможно вы и правы, но все равно это надо еще и доказать.
Kaboom,
А как так может заводской брак быть, если кузов полностью покрывают и проходит контроль. Я считаю, что повредили именно при замене.
Aleksey92,
У меня это уже второе обращение по причине коррозии. До этого красили желоб под крышкой багажника, водоотвод который. Была металлическая стружка под краской, из-под нее поползла ржавчина. Согласовали без проблем, так как машине было 8 месяцев.
В этот раз тоже думаю без проблем согласуют, но вот ОД настаивает на том, что при срезании лобового оно может треснуть, так как есть очень маленький, но все же скол. Ну и естественно, если вдруг наступает факт "случайной" гибели лобового - новое стекло с моего кармана.
Kaboom,
Видать партия машин такая попалась. На счет лобового это уж точно, оно у нас дорогое.
Aleksey92,
Возможно, это результат экономии - ведь места, более подверженные дорожному износу(капот, крылья) в порядке. А по стеклу считаю так, раз уж необходимость снятия и установки стекла вызвана устранением гарантийного заводского брака - то и риск гибели стекла так же несет ХМР. Ведь в сервисной книжке явно прописано, что сколы есть естественный износ авто, не зависящий ни от кого вообще. Вот пусть данное утверждение в 2 стороны работает. Я ведь не намеренно камни ловлю. А иначе выходит, что вообще ездить нельзя на авто.
У меня тоже неприятность после замены лобового в районе крыши осталась полоса в доль всего стекла которая в скоре покрылась ржавчиной!Думаю крышу и капот покрыть карбоном!
Graf79,
Сначало нужно коррозию устранить,, а потом можно и под карбон))))