На мой взгляд, вот эти самые оптимальные будут. http://www.ebay.com/itm/2-Super-Brig...item23530a0487 4 диода светят в отражатель , внешне не видно диодов. Я сам не ставил такие ещё , планирую.
На мой взгляд, вот эти самые оптимальные будут. http://www.ebay.com/itm/2-Super-Brig...item23530a0487 4 диода светят в отражатель , внешне не видно диодов. Я сам не ставил такие ещё , планирую.
Че-то счелкает как металл по металлу с правой стороны спереди. Только во время троганья с места. Вперед или назад. Едешь- тишина. На кочках тоже вроде бы. Колеса прямо. Не ШРУСы. Не колодки. Не шлицы в приводах. Направляйки в суппортах смазаны. Облазил подвеску. Ничего не нашел. Недавно делал диагностику подвески у ОД. Все норм. Что теоретически может быть?
fantomass,
При парковке, поставь на ручник,потом заглуши и ставь на парковку.Или ставишь парковку и нажатой педали тормоза затягиваешь ручник. Больше звука не будет.
Когда едешь задним R ходом разворот и потом вперёд, не торопись включать D, пару секунд и плавно вперёд.
Последний раз редактировалось Рушан Уланов; 10.06.2016 в 21:07.
всем привет.
подскажи пожалуйста. я приобрел суппорта. внутри в поршнях есть ржавчина, или я хз что это, снаружи вроде норм все.
это критично?
вообще говорили, что их недавно перебирали
надо ли это убирать или это неважно или нужны ремкомплекты.
спасибо огромное
![]()
Ой не знаю не знаю, если ржа на стенках цилиндра, то это имхо большая проблема, т.к. в этом месте цилиндр будет подклинивать. Так что если это следствие хренового хранения в гараже то ржу дочиста отчистить, чуть шлифануть, смазать и должно работать, но если такое дерьмо возникло в ходе эксплуатации то это очень плохо, т.к. вода продолжит поступать внутрь и оно в итоге заклинит нахрен.
У меня на старой машине было намного меньше коррозии (резинка порвалась), но уже поршень не отходил как положено назад и колодка вместе с ним. Итог- постоянный скрип на ходу и быстрый выход из строя колодки.
Последний раз редактировалось WWolf; 11.06.2016 в 11:11.
Ну ржа на фото не на стенках, а на наружной части, где она никакой роли не влияет.
Все верно.Так у многих машин.Раковин на рабочей поверхности же нет.Таким макаром можно и половину ходовой выкинуть.У меня машина постоит несколько дней и на тормозных дисках ржа выступает,и что?)))
---------- Сообщение добавлено 11.06.2016 в 15:46 ----------
Вот это причина,ключевая фраза-резинка порвалась,а то,что внутри-следствие влияния окружающей среды.
Это на сивик ставить чтоль?![]()
Последний раз редактировалось Apheronsk123; 14.06.2016 в 10:03.
ААААА МЛЯ помогите подскажите как торпедо снять????? Я на грани нервного срыва,всё открутил все крепежные винты,начинаю сдёргивать,а она воздуховодом который на отопитель идет цепляется за балку и никак сниматься не хочет. И я не понимаю как воздуховод разобрать,он почти весь на клёпках,нащупал два винта но к ним хрен подлезешь. В чём секрет поделитесь опытом. Или что её вместе с металлическим каркасом снимать надо?