День добрый всем. Как всегда, неожиданно пришла зима и соответственно заснеженные дороги. Все было бы хорошо, но машина стала не управляемая ((( Такое впечатление, что нарушен развал-схождение... Такое только у меня или это нормально для Сивика? Прошу помидорами не забрасывать, опыт вождения больше десяти лет... На предыдущих авто такого не замечал. Ездить реально страшно.. Первый раз заметил в прошлом году после смены резины на зимнюю (Мишелен). Машину еле удержал на дороге.. Первой мыслью было, что колеса не прикрутили не шиномонтаже, остановился и проверил. Все было прикручено. Потом снег растаял и больше проблем не было.. На асфальте держится хорошо на любой скорости, резину не ест по прямой пускал руль, в сторону не уходит.. И вот опять снег, и опять я ловлю на дороге… Сегодня адреналина было много… Справа фура, слева отбойник, сзади моргает Екстрейл чтобы дал дорогу, а мой Сивик «поплыл»… И асфальт нормальный…. Что с ним?...![]()
На снежной дороге (каша или накат) мне кажется любая машина плавает и слабо тормозит. Если все совсем плохо, значит вы резину неподходящую выбрали.
Ибо идеальных не бывает, всегда если она сильна в одном то проседает в чем-то другом. Могу предположить, что рисунок у вас мелкий, больше для льда, забивается снегом и дальше не работает.
Это происходит на обмороженном асфальте.. Стараюсь в "кашу" не заезжать на скорости.. Сегодня был уверен что еду по асфальту, был уверен, а когда начал ловить авто, то уверенность пропала быстро.. Я не исключаю что мог быть лед на том участке из-за ветра бокового, но остальные машины нормально ехали.. Не может мне сюрпризы преподносить система "антизаноса"?? Кстати когда я" ловил" авто, то ничего не загоралось на панели приборов, а по идее ESP должно было срабатывать...
Не слушай никого, есть, есть такая херня на нашем цивике из-за вмешательства VSA. Причем это на всех современных авто так, даже на мерсах
Лампочка загорается только при пробуксовках.
Срабатывает VSA из-за чрезмерной раскачки машины, а на заснеженной дороге её полюбому качает сильно. Ирония в том, что при её отключении (кнопкой слева от руля) управление возвращается в норму, но и риск улететь возрастает, тут сам решай для себя))
Добрый день!
Есть вопрос:
После того как глушу двигатель загорается свет в салоне как будто провожает, после я выхожу из машины и захлопываю дверь и свет продолжает гореть но тускло, после закрываю замки дверей с брелка и свет снова загорается ярко примерно на 30 секунд и потом гаснет. В третий раз свет должен загораться или нет?
Всем привет! 5D - робот, ПРОБЕГ 71 ТЫС., все было нормально до вчерашнего дня. Помогите пожалуйста , может у кого-то были похожие симптомы: При запуске двигателя на нейтралке - все в порядке! Переключаю заднюю или переднюю , вырубается все полностью, и загораются красные ошибки: в квадрате плюс-минус и перевернутая лейка. Читаю в журнале: проблемы с аккумулятором и недостаток давления масла. Заново включаю, и на десятый раз авто трогается с места, если все плавно и нет ям. На скорости ведет себя отлично. При остановке или вначале движения
- все повторяется! Еще может подергиваться. Была в двух автосервисах, в одном тестировали на компе, - какие-то прошлые ошибки, но как-бы на сегодня все в порядке. Вообщем мне резюмировали: либо дело в блокировке, вышла из строя сигнализация- та что с жуком на ключе, якобы пережимает какой-то шланг., или, что хуже что-то с роботом. К дилеру на диагностику и ремонт позволить себе не могу, но машина очень нужна. Может есть кто грамотный, или подскажите куда! Машина сейчас в сервисе. И еще вопросик, что за сканер для хонда здесь рекламируют?
Друзья, кто-нибудь менял лампу подсветки положения селектора на 5д? Нигде не нашёл ( боюсь что нибудь сломать разбирая...